Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге пройдет фестиваль креативной рекламы «Каннские львы»

26 и 27 апреля в кинотеатре «Титаник Синема» в Гринвиче состоится показ самых интересных рекламных роликов 2012 года со всего мира. О своих ожиданиях от фестиваля рассказали рекламщики Екатеринбурга.

Фестиваль «Каннские львы» - одно из самых запоминающихся и престижных рекламных событий года. Некоторые из РА Екатеринбурга рассчитывают увидеть свои ролики. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», один из организаторов мероприятия, спросила руководителей крупнейших рекламных компаний о том, насколько важен для них фестиваль:

Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход»:

«Безусловно нужен! Это не только увлекательное шоу, но и некая новая планка трендов, идей и высокого уровня их воплощений. Конечно, категория Film наиболее зрелищная из всех, представленных на фестивале «Каннские Львы», но кроме нее существует еще 16 категорий. Очень надеюсь, что когда-нибудь в Екатеринбурге можно будет увидеть кейсы победителей в Media, Direct, Promo и особенно Creative Effectiveness, чтобы в нашем городе было принято за аксиому - креативная реклама гораздо эффективней назойливого объяснения преимуществ продукта. Есть все шансы и предпосылки к победе. Ждем июня и Франции».

Данил Голованов, директор агентства коммуникаций Red Pepper:

«Конечно, ведь Каннские Львы - это настоящее шоу, дайджест лучшего, что происходило в мире рекламы за последний год. И, о да, нам бы очень хотелось получить когда-нибудь Льва».

Евгений Фатеев, креативный директор агентства streetArt:

«Мне кажется, такой показ нужен. Он, надеюсь, положительно повлияет на качество видеорекламы в Екатеринбурге. Желание победить, конечно, есть! Уже в этом году попробуем получить награду!»

Сергей Балакирев, директор Медийного агентства AMG:

«Учитывая постоянно растущий уровень развития рекламного/креативного рынка нашего города, я считаю, что мероприятие такого уровня попадает в категорию MUST HAVE. Ну, а для рекламного сообщества является обязательным к посещению. Приятно осознавать, что за какие-то 3-4 года город серьезно прибавил с точки зрения количества и качества мероприятий для рекламщиков и маркетологов. Лев – это, прежде всего, повод криэйторам существенно поднять ценник на свои услуги. Мое же агентство, в первую очередь, медийное. Другая специализация. Если бы существовали номинации в области медиапланирования и медиастратегий, то появился бы и смысл в получении такого льва. А пока я лучше направлю усилия в сторону клиентов. Хотя, учитывая как сильно в последнее десятилетие коммерциализируется фестиваль, в том числе вводя все новые и новые номинации, не удивлюсь, если такая появится уже в ближайшее время».

Григорий Родионов, директор рекламного агентства Tengo:

«Показ «Каннских Львов» - дело хорошее. В Екатеринбурге мало интересных культурных мероприятий, тем более в области рекламы. Да, надеюсь, в будущем наша победа станет реальностью».

Владимир Жолобов, руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding»:

«На фестивале «Каннские львы» можно приобщиться к мировым культурным ценностям, стать участником события международного масштаба, получить массу позитивных эмоций и новых впечатлений».

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.