Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге проходит тест-драйв низкопольного троллейбуса

Новая модель транспортного средства имеет ряд преимуществ, хотя и недостатки у нее тоже успели заметить. «Мегаполис» обойдется на 2,5-3 млн руб. дороже обычного троллейбуса.

Администрация города проводит тест-драйв троллейбуса модели 5265 «Мегаполис» с низким уровнем пола. Этот единственный экземпляр производства ЗАО «Тролза» (Энгельс) будет в течение трех месяцев проходить на Урале опытную эксплуатацию. Машина будет кататься по маршруту №8 на Уралмаше, после чего городские власти примут решение о том, стоит ли ее приобрести. Главным образом на решение повлияют отзывы пассажиров.

По словам замдиректора Орджоникидзевского депо Владимира Ситникова, машина с низкой посадкой имеет ряд преимуществ для людей с ограниченными возможностями. Новый троллейбус оснащен опускающейся посадочной платформой. Внутри установлены четыре штатные печи, что позволяет поддерживать в салоне тепло, даже если температура воздуха на улице не превышает -30 градусов. Вместимость транспортного средства — 100 человек, 28 мест — сидячие, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Экономический эффект от троллейбуса «Мегаполис» должен достигаться за счет меньшего 30% по сравнению с другими троллейбусами расхода электроэнергии, который достигается благодаря системе управления тяговыми двигателями. Еще одно новшество: на крыше машины установлены аккумуляторы, они позволяют транспортному средству проехать еще 200 м после отключения электропитания.

Средняя стоимость одного троллейбуса «Мегаполис» составляет порядка 9 млн руб., что примерно на 2,5-3 млн больше цены обычного троллейбуса. Уже сейчас имеются сомнения в том, что указанные преимущества машины действительно стоят таких денег.

«Насчет низкопольности, что преподносят конкурентным преимуществом: высота дорожного просвета обычная, но на входе-выходе нет ступенек, — отметил в своем блоге депутат свердловского Законодательного собрания Андрей Альшевских. — Замдиректора Орджоникидзевского депо Владимир Ситников скептично отозвался о компоновке салона — узкий проход. Пассажирам не разойтись, если набьются в час пик. С десяток человек уже занимает среднюю площадку. А задней, как таковой, совсем нет».

Напомним, в ноябре 2013 г. в Екатеринбурге презентовали первый низкопольный трамвай производства ОАО «Уралтрансмаш». Новая модель 71409 — модульный сочлененный трамвай, состоящий из трех секций. Его длина составляет 21,5 м, а вместимость — 210 человек. Конструкция вагона позволяет существенно облегчить посадку и высадку пожилых пассажиров, представителей маломобильных групп населения, а также родителей с детскими колясками.

 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.