Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге утвердили маршрут первой транзитной велодорожки

Трасса протяженностью четыре километра протянется от Академического района до улицы Большакова. Только проект будет разработан во второй половине 2014 года, сроки его реализации и вовсе неизвестны.

В администрации города состоялось совещание, на котором чиновники вместе с представителями городской вело-общественности утвердили маршрут полноценной велосипедной трассы, которая будет построена от центра до юго-западной окраины. Ее протяженность от кольца на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной автодорогой до перекрестка Московской и Большакова составит 4,5 километра. Подсчитано, что это велосипедисты смогут проехать это расстояние за 25 минут, двигаясь со средней скоростью 15 километров в час.

Транзитная трасса соединит развитую сеть велосипедных дорожек в районе Академический с велодорожками, которые должны быть скоро построены на улице Большакова в ходе ее реконструкции на участке от Московской до Чапаева. По словам начальника городского комитета благоустройства Тамары Благодатковой, габариты будущей велодорожки будут заложены в соответствии с требованиями СНИП. Ширина дорожки составит не менее двух метров, покрыта она будет асфальтом или плиткой. Неосвещенные участки дополнительно подсветят уличными «торшерами».

Маршрут велотрассы пройдет от улицы де Геннина в Академическом по дублеру Серафимы Дерябиной до улицы Бардина, оттуда по о южной стороне улицы до Ясной. Затем к перекрестку Московская - Большакова. На кольце Серафимы Дерябиной – Объездной будут оборудованы специальные регулируемые переходы.

Детальной проработкой проекта будет заниматься МБУ «Мастерская генерального плана», заказчиком выступит МУП «Городское благоустройство». Исполнителя проекта определят с помощью конкурса. Мэрия планирует получить готовый проект велосипедной трассы во второй половине 2014 года.

«Этот проект необходим, причем не только жителям Академического и Юго-Западного районов, но и городу в целом, так как он позволит доказать жизнеспособность и привлекательность велосипедного транспорта в условиях Екатеринбурга, а также отработать технические решения, которые в будущем можно будет использовать при строительстве велоинфраструктуры в других местах», - считает создатель портала «Живые улицы» Владимир Злоказов.

Напомним, сейчас велодорожки закладываются в проекты дорог, которые только строятся или подвергаются реконструкции. Примером может служить улица Рощинская в новом микрорайоне Уктус-Левобережный: здесь в скором времени появятся велосипедные дорожки.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.