Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге вновь обсуждают ЧМ-2018 по футболу

В Екатеринбурге европейские специалисты и представители 13 регионов, претендующих на проведение матчей мундиаля, сегодня обсуждают транспортное обеспечение Чемпионата мира по футболу 2018 года.

 
Как сообщает «Новый Регион», в качестве одного из главных экспертов на семинаре выступает профессор Швейцарского федерального института технологии из города Лозанны Филипп Бови. Вместе с ним на мероприятии присутствуют и другие иностранные, а также российские специалисты транспортной сферы. По словам участников, они собрались для изучения мирового опыта транспортного планирования при подготовке массовых международных спортивных мероприятий. В тоже время обсуждаются объекты, необходимые столице Урала для ЧМ-2018. По итогам семинара участники постараются выработать опорные положения транспортной концепции города.
 
Эксперты не скрывают, что пока Екатеринбург не готов принимать игры первенства планеты по футболу. Вообще особенность проведения чемпионата мира заключается в непредсказуемости перемещения большого количества людей между городами, – сообщает сегодня департамент информполитики свердловского губернатора.

Алексей Сорокин, генеральный директор АНО «Оргкомитет «Россия-2018»:
– Крайне важно, чтобы транспортная система имела достаточный запас пропускной способности, ведь предсказуемыми могут быть только первые игры. Дальше национальная команда в зависимости от результатов может играть в крупных городах или в малых, на больших стадионах или средних. Соответственно, меняется и схема передвижения гостей и болельщиков.

По его словам, в этом плане особенную актуальность приобретает наличие доступного общественного железнодорожного транспорта. Поэтому проект организации высокоскоростного движения между Екатеринбургом и Москвой в этой связи чрезвычайно важен.
 
Алексей Сорокин, генеральный директор АНО «Оргкомитет «Россия-2018»:
– Кроме того, актуален разговор о выделении в самом городе полос движения для общественного транспорта, так называемых «футбольных линий».

Наряду с этим, одним из важнейших проектов, который может быть реализован на принципах государственно-частного партнерства, может стать завершение строительства екатеринбургской кольцевой автодороги.

Между тем, уже сейчас в Екатеринбурге есть развитый аэропорт, в том числе, отвечающий требованиям ФИФА по пропускной способности (ежедневно через него должно проходить не менее 20% от общего числа зрителей стадиона, где проходят игры, а это порядка 10 тысяч человек). Столица Среднего Урала также входит в первую пятерку в России по обеспеченности местами в гостиницах. Логистический комплекс уральской столицы может стать еще более развитым в ходе подготовки к универсальной выставке ЭКСПО-2020.

Алексей Сорокин сообщил, что окончательное решение о том, какие из российских городов в итоге примут игры ЧМ-2018, будет принято в сентябре 2012 года. При этом, согласно одному из требований ФИФА, транспортная инфраструктура и вся логистика должны быть готовы за год до проведения чемпионата, то есть для России – до 2017 года.

Планируется, что АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр», которая также занимается логистикой ЧМ-2018, разработает концепцию транспортного обеспечения чемпионата к июню 2012 года, затем до декабря 2013 будет подготовлен мастер-план чемпионата мира-2018, а после – операционный мастер-план, отмечает «Новый Регион».
 
Сергей Козырев, генеральный директор транспортной дирекции Олимпиады:
– Анализ транспортного комплекса Екатеринбурга позволит сформулировать типовые задачи подготовки транспортного комплекса всех городов-участников.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
  • Экономике РФ необходимы 1,7 млн новых работников ежегодно. Где их брать?Экономике РФ необходимы 1,7 млн новых работников ежегодно. Где их брать?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.