Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

В Екатеринбурге впервые состоится Национальный рекламный форум

На одной площадке соберутся более 20 топовых спикеров, среди которых федеральные и региональные эксперты рекламного рынка, а также представители крупного бизнеса.

22 ноября в Екатеринбурге впервые пройдет региональный этап Национального рекламного форума (НРФ). Это событие уже третий раз собирает ведущих экспертов рекламного рынка в Москве. А в этом году после традиционного столичного форума будет проведен и полноценный региональный конгресс. Ключевое рекламное событие города пройдет под эгидой Уральского отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

«Екатеринбург — главная рекламная столица России за пределами Москвы. У нас очень много агентств, известных всей стране. Но до сих пор у нас не было своей площадки — места, где могли бы собраться ведущие игроки и поговорить о насущных проблемах индустрии. Форум даст участникам рынка такую возможность», — отмечает глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

Отличительной особенностью Уральского НРФ станет региональная специфика. Эксперты будут представлять кейсы и рассказывать о трендах, актуальных не только и не столько на столичном рынке, сколько за его пределами. В программу форума включены выступления топовых федеральных спикеров, представителей крупного бизнеса, а также руководителей компаний-лидеров рекламного рынка региона.

В частности, в список заявленных выступающих вошли Андрей Фрольченков, независимый̆ специалист по социальным медиа и личному брендингу, Артем Филимонов, креативный ди⁠ректор Possible Group, Гаянэ Тищенко, председатель образовательного комитета ассоциации НАРСИ, Наталия Клибанова, ведущий продюсер СТС — всего более 10 столичных экспертов. В числе региональных спикеров — Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic, Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Михаил Пономаренко, директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!», Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM, и другие.

Программа форума будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, креатив и клиентский блок. 

«Уверен, участникам форум даст новые идеи, понимание свежих веяний рынка, а главное — четкое представление, куда движется индустрия», — заключает Алексей Парфун.

Организаторы ожидают, что мероприятие посетит более 350 участников. На сайте форума еще можно приобрести билеты по специальной цене.   

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.