Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В Екатеринбурге зафиксирован переизбыток автошкол

Число автошкол в Екатеринбурге чрезмерно. К такому выводу приходит уже не только ГИБД, но и сами участники рынка: 82 автошколы приходится на 1 милион 30 тысяч жителей.

 
Как сообщает УрБК, о перспективах этого бизнеса рассуждали в пятницу, 7 октября 2011 г., участники круглого стола «Диалоги власти и бизнеса: как повысить безопасность уральских дорог?».

«Это очень много», — заявил директор НОУ «Авто-Лада» Георгий Коваленко, комментируя официальную статистику.

Областное управление ГИБДД согласно с экспертом: количество автошкол необходимо сокращать.

Алексей Габдорахманов, заместитель начальника УГИБДД по Свердловской области:
— В деятельности автошкол нет упорядоченности. Они никому не подчиняются. Получат лицензию и живут дальше. Нам нужна сеть нормальных автошкол, а не маленькие компании, деятельность которых на практике приносит лишь головную боль.

Выдачей лицензий для автошкол занимается региональное министерство общего и профессионального образования. Для получения лицензии необходимо представить лишь стандартный пакет документов и оплатить государственную пошлину.

Марина Хайдукова, начальник управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства общего и профессионального образования Свердловской области:
— Мы оказываем государственную услугу на заявительной основе юридического лица. На 1 октября в Свердловской области 168 юридических лиц реализуют образовательные услуги. В составе этих юрлиц может быть не одна автошкола. Из общего числа бессрочные лицензии получили 40%».

Чиновник признает: выдача разрешений на работу в качестве автошколы — достаточно формальная вещь. Проверки в автошколах бывают не чаще 1 раза в год, однако если учесть, что в минобразования этим занимаются всего 12 сотрудников, в некоторых автошколах проверки проходят на порядок реже.

На столь большое количество автошкол попросту не хватает автодромов. Сегодня в Екатеринбурге есть 4 таких объекта, дополнительные площадки крайне необходимы. Но в столице Урала для этого просто нет свободной земли.

Для того чтобы с нуля построить автодром, необходим 1 гектар свободной земли и 20 миллионов рублей. При этом за эти деньги автодром будет неавтоматизированным, для автоматизации потребуется еще 15 миллионов.

Другой проблемой автошкол являются сложности с передвижением учащихся по городу.

Георгий Коваленко, директор НОУ «Авто-Лада»:
— Столица стоит в пробках. Сдавать экзамен становится все сложнее. Для нас в этом плане палочкой-выручалочкой стал микрорайон Химмаш.

Все эти проблемы на сегодняшний день остаются открытыми. А пока они не решены, автолюбители продолжают пополнять списки попавших в дорожно-транспортное происшествие по тем или иным причинам.

По данным ГИБДД, за 9 месяцев текущего года в Свердловской области произошло 1258 ДТП, в которых погибло 156 человек.

По статистике страховщиков, каждый участник дорожного движения в Екатеринбурге попадает в то или иное ДТП раз в год. Это в 10 раз больше, чем в других странах, - отмечает УрБК.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.