Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

«Время пикового интереса к играм». Когда на самом деле в России заканчивается рабочий день

«Около 15 часов работа начинает уступать место развлечениям». «Яндекс» проанализировал поисковые запросы и выяснил, до скольки часов на самом деле работают сотрудники.

Запросы на рабочие и околорабочие темы наиболее характерны с 9 до 17 часов, говорится в исследовании «Яндекса» «Один день в поиске». В это время пользователи интересуются информацией, связанной с правом, бизнесом и производством: ГОСТы, нормы безопасности, классификаторы продукции, оформлением документом, платежами и прочим. 
 
Однако уже около 15 часов на смене рабочим поисковым запросам приходят развлекательные: самая характерная тема — игры. После 17 часов рабочих тем уже не остаётся, а интерес к играм достигает пика. 
 

«Время пикового интереса к играм». Когда на самом деле в России заканчивается рабочий день 1

Рисунок: «Яндекс».

Также в 17 часов начинают искать рецепты — видимо, для ужина — и мультики, а школьники принимаются за домашние задания. В 22 часа интерес к мультикам и школе падает, и до полуночи самая характерная поисковая тема — кино. Ночью наиболее актуальными становятся порно и интимные услуги — до 5-6 утра.
 
После 6 часов утра количество поисковых запросов начинает расти после ночного спада. Пользователи спрашивают прежде всего про погоду, включают радио, выясняют значение своих снов и поздравляют друг друга с разными праздниками. «Между 8 и 9 ещё пытаются успеть разобраться с личными делами, а в 9 уже начинается рабочий день», — говорят в «Яндексе» . По общему количеству поисковых запросов в интернете почти всегда лидируют школа, кино и порно.
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.