Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

В этом году Макаровский мост в Екатеринбурге закроют наполовину

Аварийное состояние моста на ул. Челюскинцев в центре Екатеринбурга приведет к ограничению движения. К лету останется по одной полосе в каждом направлении.

Власти Екатеринбурга в этом году планируют ограничить движение по Макаровскому мосту, по ул. Челюскинцев, сообщает портал 66.ru со ссылкой на замглавы горадминистрации по вопросам транспорта, экологии и благоустройства Евгения Липовича. Сооружение сейчас находится в аварийном состоянии.
 
«Мы вынуждены будем, по всей видимости, в этом году из-за технического состояния ограничить полосность движения до одной на этом путепроводе: в каждом направлении для автомобилистов будет по одному ряду движения. Но не по всей длине моста: перед перекрестками будут две полосы, а само движение по мосту — в один ряд. Пешеходов переместим на проезжую часть», — цитирует портал г-н Липовича.
 
В 2012 г. трамвайные рельсы на мосту ограничили сначала бордюрами, а потом — резиновыми делиниаторами. Работы по реконструкции моста мэрия планировала начать уже в феврале этого года с разработки проекта. Рядом с сооружением планируется построить еще один мост, а затем объединить их в конструкцию шириной 50 м. Все работы займут примерно три года, сообщал DK.RU.
 
Начальник производственно-технического отдела строительного комитета горадминистрации Михаил Ладейщиков ранее отмечал, что часть фундаментов Макаровского моста уже неработоспособна и нуждается в срочном ремонте.
 
Приоритет при проектировании нового моста в горадминистрации отдадут сначала пешеходам, затем — трамваям и автобусам, а автомобилям — в последнюю очередь. 
 

Справка DK.RU:

Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.
 
Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.