Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

В городе появился новый «телеканал»

В уральской столице начал работу канал VisionTV, который транслируется через сеть телевизоров, установленных в салонах красоты. В компании VisionTV считают, что он станет эффективным каналом продви

В уральской столице начал работу канал VisionTV, который транслируется через сеть телевизоров, установленных в салонах красоты. В компании VisionTV считают, что он станет эффективным каналом продвижения элитных товаров. Эксперты рекламного рынка сомневаются в реальности таких прогнозов.

В 35 салонах красоты в залах ожидания для клиентов, у каждого рабочего места, установлены 250 жидкокристаллических телевизоров размером от 15 до 32 дюймов. Телевизоры соединены в локальную сеть и транслируют эфир VisionTV. По словам АНДРЕЯ ЕГОРОВА, генерального директора VisionTV, инвестиции в проект составили $200 тыс. и должны окупиться в течение двух лет.

Трансляция VisionTV идет непрерывно в течение полного рабочего дня салона красоты, синхронно на всех телевизорах. Содержательное наполнение телеканала меняется раз в месяц и состоит из показов мод, светской хроники, музыкальных клипов и автомобильных программ. Контент закупается у московского партнера, который развивает подобный телепроект. Цикличность программ — три часа, после чего идет повтор. Рекламные блоки выходят раз в час, и их количество не превышает 15%. «Посетитель салона красоты проводит в нем от 40 минут до трех часов. Он обязательно увидит рекламу, поскольку во время процедур ему больше нечем заняться», — уверен Андрей Егоров.

Салоны красоты отбирались по среднему чеку выше $100. «Эта аудитория интересна рекламодателям своей платежеспособностью. Наш телеканал позволяет доносить информацию до конкретной целевой группы», — убежден г-н Егоров. Аудитория VisionTV, по его оценкам, составляет 90 тыс. человек в месяц с годовым доходом не менее $50 тыс. на семью. Стоимость месячного размещения 30-секундного ролика — 60 тыс. руб. Салонам красоты г-н Егоров платит за аренду и размещает их рекламные ролики в эфире.

VisionTV — не первая сеть телевизоров в Екатеринбурге. По данным ВЛАДИМИРА ПАРКЫШЕВА, руководителя отдела рекламы компании TransVision, сегодня сеть медиа­комплексов работает в 90 городских марш­рутках и 30 автобусах типа ПАЗ: «Есть сложности с продвижением нового носителя. Каждый свежий медиаканал должен стать популярным среди потребителей и соответственно среди рекламодателей. Прежде чем рекламодатель начнет платить за размещение, пройдет достаточно времени».

Прямые конкуренты VisionTV, телевидение и начинающие глянцевые издания: большинство из них нацелено на ту же аудиторию. «Многие из изданий используют даже схожие каналы распространения, к примеру салоны красоты. При условии, что месячная стоимость размещения на VisionTV до 1,5-2 раз выше, новому каналу продвижения придется серьезно поработать, чтобы доказать рекламодателю свое преимущество», — полагает АНДРЕЙ ФИРСОВ, генеральный директор компании «Экс­пертиза коммуникаций». Он выразил сомнение в том, что ежемесячный охват VisionTV достигнет 90 тыс. человек: «Это 8-10% взрослого населения Екатеринбурга. Следует вдвое уменьшить цифру, поскольку часть клиентов посещают подобные заведения несколько раз в месяц. Но даже в этом случае предполагаемый размер группы потребителей класса А (с годовым доходом от $50 тыс. на семью), ежемесячно приходящих в салоны красоты, выглядит маловероятным».

По мнению НАТАЛЬИ ЯРОШЕНКО, директора рекламной службы «Рубин», стоимость размещения на VisionTV завышена: «Примерно столько же стоит рекламная кампания на городских общедоступных каналах, притом что их аудитория значительно шире». Сложность заключается еще и в неопределенной методике подсчета людей, посмотревших ролики, рассуждает г-жа Ярошенко: «Если печатные издания и телевидение очевидно, как измерять, то как быть с подобным носителем — непонятно».

В ближайший год VisionTV намерено увеличить сеть телеэкранов до 600. В планах компании — расширить сеть вещания и пойти в другие крупные города Уральского региона (Челябинск, Тюмень, Ханты-Мансийск, Пермь), а также установить аналогичные рекламные носители не только в салонах красоты, но и в спортивных клубах, общественных зонах крупных отелей, ресторанах, барах и деловых центрах.

ПОДПИСИ

АНДРЕЙ ЕГОРОВ: «Наш телеканал позволяет доносить информацию точечно, до конкретной целевой группы. Мы выбрали VIP-аудиторию, интересную рекламодателям своей платеже­способностью».

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.