Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

«В шоке от такой наглости». Франгулова VS Мишкин: в чем суть конфликта предпринимателей

«Пришлось применить силу». Владелица сети клиник «Линлайн» обвинила собственника «Автоаудиоцентра» в плохом ремонте машины, который стоил больше 3 млн руб. Тот заявил о ее нежелании платить за работу.

В Екатеринбурге разгорелся конфликт между двумя известными и публичными предпринимателями. Собственник сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова опубликовала в своем Фейсбуке историю о том, как обратилась в компанию «Автоаудиоцентр» Сергея Мишкина, чтобы провести рестайлинг своего Bentley, а в результате заплатила больше 3 млн руб. и была вынуждена забирать машину с помощью полиции. 

Как описала Юлия Франгулова, в декабре 2016 г. она сдала свою «старенькую Бентли» на рестайлинг с обязательством выдать готовую машину 1 июня 2017 г., но в результате автомобиль до сих пор находится на устранении недостатков. По ее словам, после истечения обозначенного срока она четыре месяца не могла забрать машину: капот сидел криво, бампер перекосило, были подтеки краски, а в дождь из задней форточки в салон потекла вода.

Эпопея продолжалась, пока я не потребовала уже выдать документы на замененные запчасти, заказ-наряды на проведенные работы по устранению недостатков, документы я так и не увидела, ни одного. В ответ только: «подписывай акт, что претензий не имеешь, плати остаток 460 тыс., тогда отдам машину». К слову, 3 млн я уже заплатила, а причитающиеся за просрочку пени на момент выдачи уже составляли 566 тыс., — написала г-жа Франгулова.

«Сначала была в шоке от такой наглости, и это после того, что были и переписка, и фото недостатков, извинения за просрочку и тп!», — возмутилась она. Юлия Франгулова добавила, что решила забрать машину с помощью полиции, но при попытке выехать из автосалона Сергей Мишкин и его помощник «просто выкинули на улицу» представителя предпринимательницы из автомобиля. 

Вот такой гоп-стоп, оказывается, с которым мне «посчастливилось посотрудничать». Безусловно, все теперь в правовом русле, в любом случае, хотя, судя по поведению «автобизнесмена», он с 90-х привык и умеет только по-другому, — добавила г-жа Франгулова. 

Мнения наблюдателей разделились: одни написали, что пользовались услугами «Автоаудиоцентра» и остались довольны, другие также высказали претензии к компании. 

Сергей Мишкин в разговоре с корреспондентом DK.RU озвучил иную версию событий. По его мнению, Юлия Франгулова не желает оплачивать 470 тыс. руб. долга за выполненную работу. При этом, несмотря на подписанный акт выполненных работ и об отсутствии претензий, а также готовность автомобиля, г-жа Франгулова не идет на диалог, ссылаясь на то, чтобы этим занимался ее юрист, добавил владелец «Автоаудиоцентра». «От себя я ей отправил претензию погасить долг, на которую она не отреагировала, сейчас я подал иск в суд», — отметил он.

Ее человек написал заявление в полицию и захотел забрать автомобиль. Приезжали полицейские, взяли объяснение и дали правовую оценку, что я действую в рамках закона и посоветовали Франгуловой обратиться в гражданский суд, и что это гражданско-правовые отношения. Ее человек сел в автомобиль и не выходил из него, мне пришлось применить силу и вытащить человека из автомобиля и выдворить его из моего центра, т.к. время уже было 22.00 и мне нужно было закрывать его [события происходили 11 мая — прим.ред.], — рассказал г-н Мишкин.

Владелец «Автоаудиоцентра» отметил, что не признает пени в 566 тыс. руб., о которых написала Юлия Франгулова, так как непонятно, как получилась эта сумма и о какой дате идет речь: «Каких-либо требований или обоснований суммы с ее стороны не было».

Изначальная сумма работ по договору была 3,3 млн руб., из них г-жа Франгулова заплатила 2,9 млн руб., добавил г-н Мишкин. После того к вопросу с ее стороны подключился юрист, тот первоначально выдвинул требование простить 470 тыс. руб. долга и заплатить 180 тыс. руб. пени, а последнее требование — заплатить 3,7 млн руб.  

Для меня непонятно, откуда она берет цифры. Просрочка была 2 месяца 10 дней — автомобиль выдали 1 сентября 2017 г. По договору заказчик обязан оплатить работу после акта приемки-передачи (подписан в тот же день). После этого она некоторое время поездила, вернула автомобиль на устранение недостатков, я все исправил согласно гарантийным обязательствам, но она не стала забирать машину и гасить долг, — рассказал бизнесмен.

Произошедшее 11 мая Сергей Мишкин охарактеризовал как попытку «отжать» автомобиль с помощью полиции и не заплатить деньги. В дальнейшем конфликт будет решаться в суде, резюмировал он.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.