Подписаться
Курс ЦБ на 11.08
60,45
61,70

«В шоке от такой наглости». Франгулова VS Мишкин: в чем суть конфликта предпринимателей

«В шоке от такой наглости». Франгулова VS Мишкин: в чем суть конфликта предпринимателей
Иллюстрация: архив DK.RU

«Пришлось применить силу». Владелица сети клиник «Линлайн» обвинила собственника «Автоаудиоцентра» в плохом ремонте машины, который стоил больше 3 млн руб. Тот заявил о ее нежелании платить за работу.

В Екатеринбурге разгорелся конфликт между двумя известными и публичными предпринимателями. Собственник сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова опубликовала в своем Фейсбуке историю о том, как обратилась в компанию «Автоаудиоцентр» Сергея Мишкина, чтобы провести рестайлинг своего Bentley, а в результате заплатила больше 3 млн руб. и была вынуждена забирать машину с помощью полиции. 

Как описала Юлия Франгулова, в декабре 2016 г. она сдала свою «старенькую Бентли» на рестайлинг с обязательством выдать готовую машину 1 июня 2017 г., но в результате автомобиль до сих пор находится на устранении недостатков. По ее словам, после истечения обозначенного срока она четыре месяца не могла забрать машину: капот сидел криво, бампер перекосило, были подтеки краски, а в дождь из задней форточки в салон потекла вода.

Эпопея продолжалась, пока я не потребовала уже выдать документы на замененные запчасти, заказ-наряды на проведенные работы по устранению недостатков, документы я так и не увидела, ни одного. В ответ только: «подписывай акт, что претензий не имеешь, плати остаток 460 тыс., тогда отдам машину». К слову, 3 млн я уже заплатила, а причитающиеся за просрочку пени на момент выдачи уже составляли 566 тыс., — написала г-жа Франгулова.

«Сначала была в шоке от такой наглости, и это после того, что были и переписка, и фото недостатков, извинения за просрочку и тп!», — возмутилась она. Юлия Франгулова добавила, что решила забрать машину с помощью полиции, но при попытке выехать из автосалона Сергей Мишкин и его помощник «просто выкинули на улицу» представителя предпринимательницы из автомобиля. 

Вот такой гоп-стоп, оказывается, с которым мне «посчастливилось посотрудничать». Безусловно, все теперь в правовом русле, в любом случае, хотя, судя по поведению «автобизнесмена», он с 90-х привык и умеет только по-другому, — добавила г-жа Франгулова. 

Мнения наблюдателей разделились: одни написали, что пользовались услугами «Автоаудиоцентра» и остались довольны, другие также высказали претензии к компании. 

Сергей Мишкин в разговоре с корреспондентом DK.RU озвучил иную версию событий. По его мнению, Юлия Франгулова не желает оплачивать 470 тыс. руб. долга за выполненную работу. При этом, несмотря на подписанный акт выполненных работ и об отсутствии претензий, а также готовность автомобиля, г-жа Франгулова не идет на диалог, ссылаясь на то, чтобы этим занимался ее юрист, добавил владелец «Автоаудиоцентра». «От себя я ей отправил претензию погасить долг, на которую она не отреагировала, сейчас я подал иск в суд», — отметил он.

Ее человек написал заявление в полицию и захотел забрать автомобиль. Приезжали полицейские, взяли объяснение и дали правовую оценку, что я действую в рамках закона и посоветовали Франгуловой обратиться в гражданский суд, и что это гражданско-правовые отношения. Ее человек сел в автомобиль и не выходил из него, мне пришлось применить силу и вытащить человека из автомобиля и выдворить его из моего центра, т.к. время уже было 22.00 и мне нужно было закрывать его [события происходили 11 мая — прим.ред.], — рассказал г-н Мишкин.

Владелец «Автоаудиоцентра» отметил, что не признает пени в 566 тыс. руб., о которых написала Юлия Франгулова, так как непонятно, как получилась эта сумма и о какой дате идет речь: «Каких-либо требований или обоснований суммы с ее стороны не было».

Изначальная сумма работ по договору была 3,3 млн руб., из них г-жа Франгулова заплатила 2,9 млн руб., добавил г-н Мишкин. После того к вопросу с ее стороны подключился юрист, тот первоначально выдвинул требование простить 470 тыс. руб. долга и заплатить 180 тыс. руб. пени, а последнее требование — заплатить 3,7 млн руб.  

Для меня непонятно, откуда она берет цифры. Просрочка была 2 месяца 10 дней — автомобиль выдали 1 сентября 2017 г. По договору заказчик обязан оплатить работу после акта приемки-передачи (подписан в тот же день). После этого она некоторое время поездила, вернула автомобиль на устранение недостатков, я все исправил согласно гарантийным обязательствам, но она не стала забирать машину и гасить долг, — рассказал бизнесмен.

Произошедшее 11 мая Сергей Мишкин охарактеризовал как попытку «отжать» автомобиль с помощью полиции и не заплатить деньги. В дальнейшем конфликт будет решаться в суде, резюмировал он.

Самое читаемое
  • Первый пошел: на Уралмаше построят жилой квартал «повышенной плотности»Первый пошел: на Уралмаше построят жилой квартал «повышенной плотности»
  • Российские авиакомпании разбирают на запчасти новые самолетыРоссийские авиакомпании разбирают на запчасти новые самолеты
  • «Мы люди маленькие»: 60% россиян поддерживают завершение спецоперации«Мы люди маленькие»: 60% россиян поддерживают завершение спецоперации
  • «США занимается импортозамещением последние 15 лет. Европа тоже, но без большой помпы»«США занимается импортозамещением последние 15 лет. Европа тоже, но без большой помпы»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.