Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

В Свердловской области пустует каждый второй билборд

Операторы наружной рекламы переживают не лучшие времена. По итогам первого квартала рынок сократился на 30%. При этом падение, скорее всего, не связанно с сезонностью спроса, отмечают игроки.

В денежном выражении объем «наружки» в Екатеринбурге составил 198 млн руб. Это на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда объем рынка достиг 289 млн руб, сообщает «Ъ-Урал» со ссылкой на аналитическую компанию «Эспар-аналитик».

В настоящее время в регионе свободен практически каждый второй рекламный щит. Согласно данным сервиса бронирования конструкций all-billboards.ru, в области пустует около 3,8 тыс. билбордов из 6,9 тыс., т.е. около 45%.

Как заявила изданию медиа-директора рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко, в апреле уровень занятости рекламных конструкций продолжает падать. Наименьшим спросом пользуются крупноформатные или, наоборот, небольшие конструкции.

При этом в среднем цены на аренду одного щита в Екатеринбурге упали более, чем на 10% ― с 17 тыс. руб. до 15 тыс. Некоторые операторы продолжают сохранять дисконт (скидки доходят до 40%), несмотря на то, что традиционный мартовский мертвый сезон уже прошел. Участники рынка опасаются демпинга, который может привести к печальным последствиям, отмечает исполнительный директор регионального представительства РА «Дизайнмастер» Надежда Романченко.

Обваливать рынок  нельзя, так как арендные ставки у рекламных конструкций выросли, а от компаний требуются немалые вложения для получение конструкции через торги, отмечает г-жа Романченко. Если кто-то из игроков рынка начнет демпинговать, заниматься уличной рекламой станет убыточно.

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.