Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

Валерий Лоран занялся элитной мебелью

Бизнесмен Валерий Лоран (владелец ресторана «КЭФ», клубов «Подвал» и Hills 18/36) решил инвестировать в рынок мебели и дизайна. В конце 2007 г. начнет работу «Творческая мастерская Лорана», которая

Бизнесмен Валерий Лоран (владелец ресторана «КЭФ», клубов «Подвал» и Hills 18/36) решил инвестировать в рынок мебели и дизайна. В конце 2007 г. начнет работу «Творческая мастерская Лорана», которая задумана как сочетание архитектурно-дизайнерской лаборатории и мебельного шоу-рума премиум-класса.

Как сообщила «ДК» директор по маркетингу и PR «Творческой мастерской Лорана» МАРИНА АРХИПОВА, бюро и шоу-рум расположатся в центре города, в районе Ленина — Луначарского, на арендованных площадях. Площадь шоу-рума — около 500 кв. м, столько же отведено под офисные площади бюро. Возглавил проект дизайнер ВЛАДИМИР НОВИКОВ (автор проекта отеля «Гранд-Авеню»), в команду также входит бывший главный архитектор Заречного СЕРГЕЙ МИГАЛЬ. Всего в команде бюро будет работать девять дизайнеров. Объем вложений в проект не разглашается, но инвестор надеется окупить его за год-полтора.

Валерий Лоран сообщил «ДК», что «Творческая мастерская» займется разработкой и оформлением классических интерьеров вилл, резиденций, отелей, торговых центров, ресторанов и ночных клубов, причем исключительно в формате люкс. «Экспозиция мебели призвана донести атмосферу комфорта и шика. Среди марок, представленных на экспозиции, можно отметить такие, как Provasi, Moissonnier, Chelini, Angelo Cappellini1», — уточнил г-н Лоран. Средний чек в компании назвать затруднились, сославшись на то, что каждый клиент может позволить себе разный уровень приобретений — от аксессуаров за 3 тыс. руб. до заказа проекта под ключ стоимостью в несколько миллионов. «Мы продаем вещи, произведенные по старинным технологиям, по которым были выполнены в свое время предметы мебели королевских семей. Все изготовлено во Франции и Италии вручную», — подчерк­нула г-жа Архипова.

Валерий Лоран не уточнил количество потенциальной клиентуры «Творческой мастерской», но уверен, что потребителей мебели и архитектурных услуг премиум-класса в городе достаточно. «Мы не рассчитываем на огромный клиентский поток, поскольку продаем штучный товар», — пояснил он. По мнению г-на Лорана, сегмент товаров и услуг luxury в Екатеринбурге свободен: если с представленными в торговле группами товаров этого класса он готов как-то мириться, то дальнейший сервис и их судьба бизнесмена не устраивают. «Я считаю недопустимым завышать цены на известные марки на 20-50% только по причине их перемещения из Москвы в Екатеринбург. Это просто неприлично, если хотите. Назовите мне хоть одну до конца продуманную с точки зрения человеческой этики VIP-услугу в нашем городе! Это непаханое поле Берись и работай», — убежден Валерий Лоран.

К магазинам мебели класса люкс экс­перты относят салоны «День и Ночь», «VIP-студия», «Милан», «Торкетти», «Мебель как искусство». Средняя цена на мягкую мебель премиум-класса — 10-15 тыс. евро, на кухню — 20-40 тыс. евро. Известно, что цены, например, на диваны Provasi колеблются от 9 до 20 тыс. евро, на столики Moissonnier — 5-8 тыс. евро. Эксперты констатируют, что количество потребителей элитной мебели традиционно — 2-3% населения. По словам АЛЛЫ ЭБЕЛЬ, владелицы мебельной студии «День и Ночь», ежемесячно количество покупателей может достигать несколько сотен человек (с учетом продаж аксессуаров). В общей массе приобретений преобладают товары, выставленные в шоу-руме, а не мебель под заказ. Г-жа Эбель сама рассматривает возможность открыть при студии дизайн-бюро: по ее расчетам, 5-10% покупателей готовы заказывать архитектурно-дизайнерские услуги в салоне. Однако на рынке дизайн-услуг элиткласса, где работает около 20 специалистов-фрилансеров, полагает она, уже тесно. Алла Эбель считает, что 500 кв. м для офисных площадей дизайн-бюро — неоправданно много: при нынешних высоких арендных ставках это может отрицательно сказаться на доходности проекта.

По мнению СВЕТЛАНы ГАВРИЛОВСКой, владелицы мебельного салона «VIP-студия» (площадь 600 кв. м, продает тот же пул мебельных брендов), потребителей мебели класса люкс в городе немало, тем более что за этим продуктом в Екатеринбург приезжают жители Тюмени, Челябинска, Перми, Сургута, Ханты-Мансий­ска — около 10% всего потока клиентов. В месяц, по подсчетам г-жи Гавриловской, в «VIP-студии» в среднем бывает около 20 покупателей. Рынок Екатеринбурга, по ее словам, способен вместить не больше десяти салонов люкс. Сейчас их пять.

1 Фабрики, специализирующиеся на производстве мебели ручной работы, из Италии и Франции.

Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.