Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Вам пробки мешают?

Виктор Луканин управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть» Пробки — вечная проблема большого города. Возможности изменить ситуацию не вижу, поэтому пытаюсь оптимизировать свой рабочий граф

За последние десять лет среднее время поездки по Москве увеличилось до 65 минут, а скорость передвижения транспорта уменьшилась в полтора раза. Виной всему пробки, которых в столице ежедневно от 300 до 400. Точных цифр по Екатеринбургу нет, но, судя по опросам местных предпринимателей, пробки — бич мегаполиса. Именно они заставляют бизнесменов пораньше выезжать из дома или покидать автомобили и пользоваться метро.

Виктор Луканин
управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть»
Пробки — вечная проблема большого города. Возможности изменить ситуацию не вижу, поэтому пытаюсь оптимизировать свой рабочий график — назначаю встречи в городе и выезжаю из офиса либо утром, либо вечером, когда пробок еще нет или уже практически нет. Днем все встречи стараюсь назначать в своем офисе — экономлю время в разгар рабочего дня. Иногда необходимо посетить несколько торговых точек. За рулем водитель, а я в дороге решаю текущие вопросы по телефону, читаю полезные книги и хорошие журналы.

Наталия Оборина
директор турфирмы «ЭЛИТА Трэвэл»
Я привыкла к ним и нашла массу прелестей в процессе пробкостояния по дороге от Уралмаша в центр или обратно. Чтобы не терять время, разговариваю с родственниками и друзьями, слушаю аудиокниги. У меня на сиденье для пассажира всегда лежит диктофон, который фиксирует все мои мысли. Безумно обидно, когда из-за пробок опаздываешь на переговоры, поэтому я все встречи планирую на утро или на вечер и выезжаю с большим запасом. Мечтаю перебраться в центр — вероятно, это снимет напряженность и разгрузит проспект Космонавтов.

Евгений Вернигоров
генеральный директор компании «Велон-99»
Конечно, проб­ки мешали и мешают. Из-за них мы опаздывали на встречи, но сейчас это становится нормальным явлением, и партнеров можно предупредить по телефону — все принимают это как неизбежное. Чтобы свести к минимуму риск прийти невовремя, мы стали пользоваться метро. Доезжаем до станции, звоним партнерам и предупреждаем о скором визите. После этого оставляем машину, спускаемся в подземку и добираемся до нужного места без опозданий.

Антон Данин
директор дистрибьюторской компании «Амис-Урал»
Пробки повышают транспортные расходы, которые в итоге приходится перекладывать на покупателей. Оптимизировать логистические процессы невозможно: пробки постоянно меняют свою дислокацию, например, из-за ДТП или ремонта. Иногда и нам приходится нести траты, когда машина поставщика не успевает приехать на склад. Мы договариваемся со складскими работниками, чтобы они немного задержались и разгрузили. Потом эти суммы приходится включать в себестоимость продукции.

Александр Райсих
генеральный директор торговой сети «Звездный»
Они мешают и мне лично, и бизнесу. Сам я пытаюсь максимально растягивать рабочий день: рано выезжаю из дома и поздно возвращаюсь. Свои перемещения по городу я планирую на те часы, когда основные потоки автомобилей уже схлынули. Это примерно с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 17.00. Если говорить о бизнесе, то мы принимаем товар с раннего утра и до позднего вечера, чтобы хоть немного решить проблему с пробками. Прибегнуть к ночной приемке мы не можем, потому что большинство магазинов соседствуют с жилом фондом.

Алексей Зайцев
генеральный директор группы компаний «Менеджмент Апгрейд»
Пробки вносят коррективы в мою работу. В нашем городе иногда невозможно спрогнозировать их появление или отсутствие. Поэтому я стараюсь планировать встречи с учетом возможных пробок и, если их не оказывается, использую появившееся свободное время на деловую переписку, переговоры и управление компанией по телефону, благо ноутбук всегда под рукой и у меня есть доступ ко всей необходимой информации.

Сергей Удельнов
исполнительный директор ЗАО «Компания «Уралтехнолизинг»
Поскольку я каждый день за рулем, то понимаю, сколько времени может уйти на дорогу. Я давно стал корректировать свои планы с учетом возможных пробок, поэтому редко опаздываю на встречи. Хотя, бывает, встаю в пробку в неожиданном месте из-за ремонта дороги или серьезной аварии — планирование не выручает в полной мере. Пробки — это часто трата рабочего времени, с ними просто приходится мириться. Хотя деловые люди, имеющие водителей, попутно по дороге на работу решают вопросы по сотовым телефонам, используют ноутбук и пр.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.