Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Ваша компания есть в соцсетях?

Руслан Хафизуллин директор компании «Айдеко» Мы есть на всех ключевых площадках: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google Plus. Наши клиенты — системные администраторы и IT-менеджеры. Где же еще, е

Социальные сети становятся реальным каналом продаж товаров и услуг. Исследователи насчитали более 200 активных екатеринбургских сообществ, продвигающих тот или иной бренд в сетях «ВКонтакте», Facebook и др. Опрошенные «ДК» эксперты соцсети используют.

Руслан Хафизуллин директор компании «Айдеко»
Мы есть на всех ключевых площадках: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google Plus. Наши клиенты — системные администраторы и IT-менеджеры. Где же еще, если не в Интернете, нам с ними общаться? Делимся новостями, обсуждаем продукты, устраиваем конкурсы, осуществляем техподдержку. Ежегодно, когда мы проводим всероссийский конкурс на звание лучшего системного администратора, социальные сети становятся просто незаменимы — они позволяют оперативно взаимодействовать с многотысячной аудиторией.
Сергей Кульпин управляющий уральским филиалом ВТБ24
Мы сконцентрировались на Facebook, так как ядро аудитории этой площадки — мужчины в возрасте 24-35 лет (порядка 35%). Это целевая аудитория банка. Пользователей младше 18 лет — 1%. Мы пошли в социальные сети, чтобы поддерживать отношения с нашими клиентами, формировать их лояльность, привлекать новых клиентов через рекомендации, отслеживать упоминания бренда. Facebook также является удобным способом решения клиентских вопросов. Интернет дает 30% от общего привлечения по кредитным продуктам.
Алексей Глазырин собственник клуба EverJazz
Для нас соцсеть — это возможность напрямую обратиться к людям, которые хотят слушать музыку в клубном формате. Думаю, что мы могли бы лучше использовать этот ресурс, в том числе распространяя музыку, инициируя общение на джазовые темы. Отмечу, что если для многих бизнесов больше подходит Facebook, то наша аудитория сидит именно в сети «ВКонтакте». Большая часть людей приходит на наши концерты благодаря информации в Интернете, в том числе в соцсетях.
Сергей Алферов коммерческий директор уральского филиала ОАО «МегаФон»
Для нас социальные медиа — это эффективная и удобная форма общения с потребителями. В Twitter есть аккаунт MegaFonUralHelp, где уральские абоненты могут задать вопросы и оперативно получить ответы. В месяц через этот канал к нам поступает около 50 обращений. Плюс к тому соцсети — отличная площадка для общения с журналистами. Например, через Twitter они могут оперативно получать свежие новости или просить о комментарии. Сегодня мы есть во всех соцсетях: ЖЖ, «ВКонтакте», Facebook.
Юлия Герасимович директор компании IT-People.ru
Когда выключают Интернет, у нас работа не начинается, как у многих, а, наоборот, останавливается. Активно используем для поиска кандидатов социальные сети. Работаем с аккаунтами, с группами по интересам. Недавно освоили поиск по статусам «ВКонтакте»: часто, когда человек ищет работу, он размещает эту информацию у себя в статусе или на стене. Примерно 50% кандидатов мы находим в соцсетях. Плюс к тому преимущественно из социальных сетей собираем группы на семинары и конференции. 

 
 
Подробнее о том, как компании b2c строят отношения с клиентами в Интернете, — на с. 18
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.