Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Виктор Луканин: «Любишь кататься –научись продавать»

Поступил в Свердловское высшее военно­политическое танково­артиллерийское училище, служил в Германии и Воронежской области, уволился из армии в звании старшего лейтенанта. Прошел путь от охранник

Поступил в Свердловское высшее военно­политическое танково­артиллерийское училище, служил в Германии и Воронежской области, уволился из армии в звании старшего лейтенанта. Прошел путь от охранника в магазине радиоаппаратуры до коммерческого директора того же магазина. С 1998 по 2005 год был директором «Эльдорадо» в Татарстане. С 2006  директор уральского филиала компании «Евросеть».
Виктор Луканин
управляющий уральским филиалом компании «Евросеть»
 
Я езжу на единственном в мире желтом Gelandewagen G500. Это не только моя заслуга, это награда для всего нашего филиала. Да, на время, да, заберут трофей и отдадут другому, но сейчас-то он мой, сейчас-то моя команда лучшая. Есть повод возгордиться и покуражиться!

«Гелент» – это корпоративный пузомер – измеритель успешности среди топ-менеджеров. Машина принадлежит московскому офису и вручается по результатам квартала. Если в этом квартале ты выложился на полную, показал лучшие финансовые и управленческие показатели – «Мерседес Гелентваген» твой на три месяца. Если другой регион сработал лучше – извините, отдайте ключи, но машина настолько потрясающая, что ее не хочется отдавать никому! Волей-неволей стремишься догнать и перегнать, скинуть всех с пьедестала, зубами вырвать лучшие показатели, чтобы ездить на «Гелентвагене» подольше. Когда едешь в нем – полностью идентифицируешься с компанией, понимаешь, что и ты, и компания идете правильным путем, едете в одном направлении.

Я – третий владелец этой машины. Систему стимулирования топ-менеджеров автомобилем ввели с третьего квартала 2006 года. До Екатеринбурга она побывала в Самаре и на Украине, везде по три месяца. Мы боролись с Поволжским филиалом, но они все же сумели нас опередить. В этот раз мы честно заслужили Gelandewagen и заслужим его еще и еще. Отдавать такую машину? Нет уж, подвиньтесь!

Когда знаешь, что можешь получить под зад от московского офиса или премию в виде джипа, – это стимулирует по-настоящему. Инициатива поощрять «Гелентвагеном» принадлежит Евгению Чичваркину*, председателю совета директоров компании. Мы тоже решили внедрить собственную систему: лучшим управляющим субфилиалов на квартал сейчас вручается желтая Audi, в дальнейшем планируем учредить желтый BMW X3. Для продавцов сейчас тоже проходит мотивационная акция – лучшим будут вручены 24 автомобиля: Opel Astra, Hundai Getz, Daewoo Matiz, естественно, все фирменного желтого цвета. Нет повода плохо работать!

Такая машина, как и компания, не может остаться незамеченной! «Гелентваген» специально красили в Германии по заказу «Евросети», немцы были в шоке – желтый «Гелент»?! Приятно, конечно, осознавать, что обладаешь чем-то уникальным. Если на своем Lexus’е еду и чувствую себя спокойно, то с «Гелент», конечно, присутствует чувство выпендрежа, куража, с ним нет проблем в пробках – пропускают перестроиться в другой ряд, стоит только чуть повернуть колеса. Обладатели других «Гелентвагенов» приветливо сигналят или «подмигивают» фарами. Люди на улице машут и фотографируют как саму машину, так и позируют на ее фоне. Это самый настоящий танк. Я же бывший военнослужащий и говорю совершенно ответственно: ведет себя так же уверенно и безнаказанно. Специально проверял его в карьере – подъезжаю к краю, а там и спуска-то не видно – он под 45 градусов оказался, да еще длиной метров в семьдесят! И ничего – выдержал, спустился и поднялся без проблем, настоящая мужская машина, да еще и такой «проходимец»!

Пока могу себе позволить ездить только на служебном джипе. Хорошо бы заработать на собственный «Гелент», но пока это в планах. От машины я в восторге, но в такой комплектации она стоит порядка 160 тысяч евро. Я работаю над тем, чтобы сумма меня не пугала. Получается, что мотивация не только в том, чтобы обладать крутой машиной, но и чтобы привыкнуть к хорошему, отвыкать-то не хочется – значит, надо зарабатывать на свою такую, значит, надо «рвать всех». Тогда будет и служебная, и личная здоровская.

У меня было 15 машин, но это – первый Mercedes. Я долгое время жил в Татарстане, и место жительства с местом работы не совпадали – приходилось каждый день мотаться из города в город, поэтому и автомобили менялись как перчатки. За год моя машина проезжала 55-60 тысяч километров. Поэтому отношения с автомобилями у меня были простые: купил – продал. Одно время ездил на Opel Senator, когда машина отъездила свои километры – поехал в Тольятти, продал ее и купил сдуру «девятку». Ехал обратно домой и чуть не плакал: ну что за машина?! Как я мог ее купить?! Где были мои глаза? Пересаживаться после иномарки на отечественную – испытание не для слабонервных. Еле-еле, но год протянул.

Одно время я «гнал» машины из Германии. Тесть и отец продали свои «Москвичи 2140» за 1000 марок каждый. Я купил Opel Record за 750 марок! Присмотрел еще Ford Granada за 1000 марок. Гляжу – а в нем магнитола стоит новая, навороченная, аж заглядение! В магазине одна такая стоила 569 марок, а тут входит в комплектацию и недорого. Думал: где подвох?! В шоке решил скорее брать и не пожалел! Машина отличная оказалась, до сих пор на ходу, но у других владельцев, ей уже лет 26, а двигатель еще ни разу не требовал вмешательств.
Мне необходимо, чтобы в машине было все идеально. Чуть что начинает стучать – сразу в сервис, в жизни такое правило применять не всегда удается, да и не надо, с машиной ты один на один, а в жизни: ты и много людей. Шаг влево, шаг вправо – расстрел – в жизни так нельзя. Компания – это живой организм, а люди – не машины.
 
У меня была вторая иномарка в городе

Пацанами в деревне, помню, развлекались с грузовиками «Батыр», строили силосные ямы, мастерские шиномонтажа, чего только не выдумывали. Приезжали на велосипедах, кидали их и целый день пропадали за игрой в машинки. Какие велики, когда тут «настоящие» мужские машины?! С настоящим же авто опередил одноклассников. Мало того, что у меня первого появилась своя машина, да еще и иномарка Opel Senator. Это была вторая иномарка в городе, плюс ко всему тонированная.
* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
  • Минобрнауки сообщило, сколько баллов ЕГЭ необходимо набрать для поступления в вузыМинобрнауки сообщило, сколько баллов ЕГЭ необходимо набрать для поступления в вузы
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.