Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Виктор Моисейкин: «Люди готовы приобретать наши украшения, несмотря на кризис»

В неблагоприятной экономической ситуации ювелирный бизнес должен страдать более всех. Однако Ювелирный дом MOISEIKIN доказывает обратное, продолжая развиваться и выпускать новые продукты.

Секретами своего успеха и положением дел в отрасли поделился генеральный директор MOISEIKIN Виктор Моисейкин.

Виктор, какова оценка итогов работы компании MOISEIKIN в 2016 году?

— Итоги, на самом деле, подводить очень рано, ведь год еще не закончился, а для ювелиров самая активная и показательная пора впереди — это Новый год. Как крестьяне говорили, летний день год кормит, так и у нас, только день новогодний.

Что вы считаете самым крупным успехом в 2016 году?

— Прежде всего, получение патентов на наше изобретение — подвижную закрепку Waltzing Brilliance®. Мы ее запатентовали в России, США, и Европе. Также считаю большим успехом то, что наша разработка всем понравилась, и мы можем развивать эту тему. Инновационная технология позволила создать, действительно, новый дизайн, необычный и современный. Мы успешно выступили на выставке в Сингапуре, в Гонконге и одновременно получили хороший отзыв в России. Самое главное — люди готовы приобретать наши украшения, несмотря на кризис. А ведь потребители не тратят деньги не потому, что их стало меньше, а потому что они не видят в этом смысла! Люди сейчас стали более внимательны и требовательны, им сложнее стало угодить, впечатлить их. Но нам в этом году удалось справиться.

Виктор Моисейкин: «Люди готовы приобретать наши украшения, несмотря на кризис» 1Виктор Моисейкин: «Люди готовы приобретать наши украшения, несмотря на кризис» 2

Новая коллекция ЦВЕТНОЙ БАЛ с инновационной закрепкой Waltzing Brilliance®

 

Что помогло вашему бизнесу успешно развиваться, достигать поставленных целей?

 

— Думаю, то, что мы уделяли должное внимание как творческому процессу, так и процессу управления. Мы совершенствовали дизайн наших произведений, развивали и изучали свою технологию и до сих пор не перестаем открывать все новые ее возможности. Одновременно повышали эффективность бизнеса, упорядочивали и оптимизировали бизнес-процессы, начали более четко ставить задачи.

Какие проекты вам не удалось осуществить?

— Проекты мы осуществили все. Вот идеи не все нашли свое воплощение, не переросли в проекты. Но это и хорошо, что вовремя удалось понять их несостоятельность и не тратить время.  

Какие коррективы внес экономический спад последних двух лет в вашу формулу успешного бизнеса, в стратегию развития компании?

— Формула не поменялась, изменились лишь некоторые величины, добавились коэффициенты. Конечно, зарабатывать стало сложнее, приходится более внимательно относиться к доходам и расходам. Очень сложно стало строить долгосрочные планы, потому что все так быстро меняется.

Сегодня в бизнесе очень сильный ветер, который еще и меняет направление, поэтому тут, как в управлении кораблем, надо чувствовать этот ветер и свое судно, где-то против ветра двигаться, где-то опустить паруса.

Сейчас часто наблюдаю компании, которые успешно работали десятки лет, а сегодня пребывают в растерянности, не знают, что делать. Ситуация настолько изменилась, что вроде и все то же, но и все не так… Многие пытаются занять ниши, которые занимают их поставщики или контрагенты, но я не видел еще ни одного успешного примера. Надо заниматься тем, что ты умеешь делать лучше всего. А если пытаешься копировать соседа, потому что у него ягода крупнее, это не приведет к успеху — и ягоды кислые вырастут, и сосед всегда рядом со своими.

Виктор Моисейкин: «Люди готовы приобретать наши украшения, несмотря на кризис» 3

Выставка в Сингапуре

В течение многих лет вы активно выходите на международные рынки. Каковы результаты этой многолетней работы? С какими странами вы планируете развивать сотрудничество в 2017 году? Какие выставки посещать? С чем поедете?

— Поедем, как всегда, с новым дизайном, мы уже задумываемся о коллекциях 2017 года. Будем продолжать активно развивать свои позиции на азиатском рынке, где работаем уже давно.

Среди новых рынков — Американский континент, который показывает положительную динамику роста, и рынок Европы, в нем нет роста, но всегда стабильные продажи. 

На выставке в Сингапуре компания MOISEIKIN получила предложения о сотрудничестве от известных компаний и дизайнеров. Планируете ли вы с кем-то из них взаимодействовать?

— Конечно. Мы заинтересованы не только в своих идеях. Будем вместе создавать что-то новое, ведь залог успеха компании заключается именно в выпуске новых продуктов. Такое сотрудничество даст новые возможности как нам, так и нашим взыскательным покупателям.

Какой самый амбициозный проект на 2017 год?

— Расскажем о нем в конце 2017 года, я предпочитаю говорить только о реализованных планах.

Поделитесь оценкой текущего состояния ювелирного рынка России, Екатеринбурга? Произошла ли коррекция предпочтений потребителей? В какую сторону?

— Рынок везде похож. Просто кто-то идет проторенной дорогой, кто-то подражает другим, а кто-то прокладывает свой уникальный путь — именно этого варианта придерживаюсь я. Самое важное, что изменилось, это ожидания и запросы потребителей. Сейчас, как я уже сказал, нужно особо постараться, чтобы вызвать интерес.

Но главное предпочтение не изменилось, и меня это очень радует — потребители по-прежнему выбирают природные камни, а не синтетические аналоги. То есть, хороший вкус и требовательность по-прежнему в почете.

Мы следуем девизу: меняться и развиваться, оставаясь собой.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.