Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Владимир Рябухин: «Компания «Зетта Страхование» сработала с прибылью»

Стратегия «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих»), реализуемая в течение нескольких лет, принесла свои результаты. Об этом заявил директор межрегиональной дирекции ООО «Зетта Страхование».

Экономические условия формируют сложную ситуацию на страховом рынке. На этом фоне любой клиент проявляет интерес к финансовой состоятельности страховой компании, ее способности отвечать по взятым обязательствам. С какими показателями «Зетта Страхование» закончила прошлый год, рассказывает Владимир Рябухин, директор межрегиональной дирекции ООО «Зетта Страхование».

Владимир Анатольевич, приведите статистику. Каким был для вас 2014 год?

— Переломным, я бы так сказал. Мы получили видимый результат нашей работы последних лет — впервые за несколько лет мы закончили год с прибылью, которая (до вычета налогов) составила 98 млн руб. Это на 170 млн руб. больше результата 2013 г. Что касается чистой прибыли компании, то она в 2014 году возросла на 210 млн рублей по сравнению с 2013 г. и составила 80 млн руб. Теперь абсолютно очевидно, что принятая нами стратегия дала свой результат.

За счет чего удалось выйти в плюс?

— На мой взгляд, за счет двух ключевых факторов. Первый — уменьшение убыточности, уровень которой снизился на девять процентных пунктов (с 66 до 57). Второй — снижение операционных издержек, которые по результатам 2014 года уменьшились на треть. Я отвечаю за 25 филиалов компании и особенно хочу отметить несколько из них, внесших наибольший вклад в общее дело. За счет грамотного управления операционными затратами и четкой сегментации портфеля наиболее впечатляющих финансовых результатов добились филиалы в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Перми, Пензе, Воронеже, Хабаровске. В целом мы стали действительно высокотехнологичной компанией, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы. Мы провели централизацию, организовав единый административный хаб, отвечающий за кадровое делопроизводство, бухучет, оказание юридических услуг для филиалов и т.д. Все это в комплексе повысило управляемость бизнесом и эффективность филиалов.

Как ваши клиенты отнеслись к ребрендингу, переходу от СК «Цюрих» к «Зетта Страхование»?

— Ребрендинг клиенты восприняли позитивно. Новое название, кстати, выбрали сами клиенты из 80 предложенных вариантов. Один из показателей успешности ребрендинга — уровень пролонгации. Сейчас он у нас очень высок — это наглядно подтверждает тот факт, что лояльность наших клиентов по-прежнему высока. Они видят, что мы сохраняем европейские стандарты качества обслуживания и консерватизм формирования страховых резервов.

Консерватизм — типично европейский подход. Вы его сохранили и в «Зетта Страхование»?

— Хорошие страховщики вообще консерваторы, а европейские — вдвойне. Консервативная политика резервирования, которую мы проводим, позволила нам обеспечить оптимальное соотношение объемов резервов к заработанной премии — этот показатель у нас лучше, чем в среднем по рынку. Поэтому мы можем с уверенностью смотреть в завтрашний день: объем ресурсов дает возможность нам обеспечить законные требования любого клиента. Важна и структура резервов. В «Зетта Страхование», как и ранее в СК «Цюрих», она традиционно обладает высоким качеством, включая лишь высоколиквидные и надежные активы.

Какой стратегии вы придерживаетесь при формировании портфеля?

— Если говорить о страховании физических лиц, то мы существенно увеличили долю имущественного страхования, а также страхования выезжающих за рубеж. Что касается юридических лиц, то одна из перспективных задач — увеличить наше присутствие на рынке страхования имущества, опасных объектов. Эти направления, по нашим оценкам, имеют самый высокий потенциал. В этом году мы видим рост интереса клиентов к нашей компании. Страхователь, особенно корпоративный, сегодня достаточно образован, и хорошо понимает, что сейчас начнется очередное самоочищение рынка, и многие компаний уйдут уже в этом году. Сейчас понятие финансовой устойчивости и прозрачности выходит для многих на первый план, и наша репутация надежного партнера тоже становится нашим конкурентным преимуществом. А финансовый результат, который мы показали по итогам года, её только укрепляет.

www.zettains.ru

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.