Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Во имя экономии: «Пикник» продает часть магазинов

Кризис подкосил региональных ритейлеров. О необходимости оптимизации бизнеса заявила продуктовая сеть «Пикник», которая выставила на продажу три магазина в Екатеринбурге и один в Каменске-Уральском.

Объекты, выставленные на продажу, располагаются на ул. Билимбаевской, 28, на ул. Сыромолотова, 31, на ул. 8 Марта, 273 в Екатеринбурге и на ул. Алюминиевой,79 в Каменске-Уральском. Общая стоимость всех четырех лотов составляет 530 млн рублей. Самая дорогая точка расположена на ул. Билимбаевской. Ее стоимость – 200 млн рублей. Самая дешевая – в Каменске-Уральском (65 млн рублей), передает «КоммерсантЪ».

Представители торговой сети отмечают: продажа точек – закономерный процесс в экономически нелегкое время. Это необходимо для оптимизации бизнес-процессов.

«Магазины выставлены на продажу с правом аренды, то есть торговая сеть на этих точках останется. Кризис настолько сильно «лихорадит» рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы», — цитирует издание представителей отдела рекламы и маркетинга «Пикника».

Финансовые трудности у «Пикника» возникли не сегодня. Еще в начале июня стало известно о нескольких исковых заявлениях на имя директора сети Надежды Плотициной. Так, суд частично удовлетворил иск ООО «Росток трейд энд логистик» о взыскании денег за поставленный товар. Подобное заявление было рассмотрено и удовлетворено от имени компаний «Молочный кит». Сейчас порядка 30 тысяч рублей с «Пикника» пытается взыскать ГК «Регион-ресурс» за поставку молочной продукции.

«Часть поставщиков подала иски о взыскании задолженности, с ними сейчас ведется работа. Мы не исключаем, что большинство исков будет отозвано. Задержка по оплате действительно была, но со всеми поставщиками подписано соглашение о дальнейшем сотрудничестве», — говорят представители «Пикника».

Эксперты отмечают: сокращение количества торговых точек региональных ритейлеров – процесс закономерный. Им становится все сложнее конкурировать на рынке с федеральными компаниями, которые начали активную экспансию в регионы.

Так, «Пикник» не единственная местная сеть, вынужденная перестраивать бизнес-процессы. Та же судьба постигла супермаркеты «Звездный». Правда, владельцы этой сети на финансовые трудности не жалуются. Закрытие супермаркетов в данном случае связано с желанием улучшить действующую модель ритейла.

Ранее DK.RU писал: «Пикник» и другие региональные сети («А-Продукт», «Бест-Маркет», «Елисей», «Звездный», «Пикник» и «Элект») пытались объединиться в кооператив «Союз-ритейл». Однако в 2014 году деятельность кооператива была заморожена. Его схема оказалась неэффективной — через организацию проходило не более 5% закупок продукции. Участники союза поясняли: причина — в различных позициях руководителей розничных сетей, а также разные подходы к формированию ассортимента.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.