Подписаться
Курс ЦБ на 17.08
61,42
62,35

Время тотального потребления кончилось. Что происходит с посещаемостью ТЦ в Екатеринбурге

Время тотального потребления кончилось. Что происходит с посещаемостью ТЦ в Екатеринбурге
Иллюстрация: архив DK.RU

Фонд «Социум» опубликовал данные, согласно которым 20% жителей Екатеринбурга стали реже посещать ТРЦ. Управляющие ТЦ не подтверждают такую статистику, но говорят о падении покупательской способности.

В последний год 15,1% жителей уральского мегаполиса стали реже посещать ТЦ, а 4,4% и вовсе отказались от большого шопинга, к таким выводам пришли в фонде «Социум» по результатам исследования «Привлекательность торговых центров для населения». 
 
Директор центра социологических и маркетинговых исследований фонда «Социум» Ольга Рыбакова рассказала «РБК-Екатеринбург», что в борьбе за покупателя выигрывают те ТРЦ, которые занимают выгодное географическое положение:
 
«Для тех потребителей, которые по-прежнему посещают ТРЦ, самой главной ценностью остается близость к дому. На это указали 55,1% от числа ответивших. Как правило, успешные объекты те, которые расположены по траектории «дом — работа», либо на основных автотранспортных магистралях».
 
Вместе с тем Ксения Рагимова, директор управляющей компании «ТЭН», которая обслуживает ТРЦ «Алатырь», рассказала изданию, что количество посетителей в ТРЦ не сократилось, однако покупать они стали значительно меньше:
 
«Меньше посетителей не стало, упала покупательская способность. Это ощутили на себе даже люксовые бренды. У девочек уже нет десяти пар дорогих туфель, они начали ходить в кедах. Время тотального потребления закончилось».
 
Управляющий ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев также рассказал, что покупатели стали меньше тратить: 
 
«В моей реальности все не так. Как люди ходили к нам, так и ходят. Но могу сказать, что покупательский трафик не соответствует нашим денежным вложениям. Хотя рассчитывали, конечно, на большую заполненность».
 
О том, что торговые площади в новых ТРЦ плохо заполняются, ранее говорил и совладелец компании «Малышева 73» Игорь Заводовский:
 
«У нас «Пассаж» относительно пустой, пятая очередь «Гринвича» пустая. «Гринвич» заполняется неплохо, а «Пассаж» плохо. Так что, наверное, проблема в спросе».
 
Ранее DK.RU сообщал, что, по расчетам Watcom, в Екатеринбурге с начала 2017 г. посещаемость ТЦ сократилась на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самое читаемое
  • Как «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дниКак «сэкономить» 1,5 млрд в год на срезанном асфальте. История одного ревизора, наши дни
  • «Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел
  • Россия получила украинские месторождения полезных ископаемых на $12,4 трлнРоссия получила украинские месторождения полезных ископаемых на $12,4 трлн
  • В Екатеринбурге сгорело фермерское кафе владельца «Медвежьей пади»В Екатеринбурге сгорело фермерское кафе владельца «Медвежьей пади»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.