Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Все, что вы знали об «игреках», неправда. 5 мифов о миллениалах

Новое поколение, так называемые миллениалы, становятся полноценными участниками экономических и бизнес-процессов. Однако люди старшего возраста то и дело вешают на молодежь ярлыки.

Трэвис Брэдбери, автор книги «Эмоциональный интеллект 2.0» и известный американский бизнес-консультант, говорит, что большинство мифов, которые витают вокруг миллениалов, зачастую ошибочны. Какие бы толки не велись вокруг «игреков», в любом случае, к 2020 году они займут более 50% рабочих мест в США. Вот, что надо запомнить работодателям об этом поколении: 

Миф № 1: у миллениалов завышенные требования

Факт:  На самом деле многочисленные исследования поведения так называемых «игреков» показали, что в ожиданиях молодых специалистов от рабочего места нет ничего сверхъестественного. Они просто хотят чувствовать себя в финансовой безопасности, как и работники-представители более старшего поколения. Можно ли их за это обвинять? Едва ли.  

Поэтому не надо бояться нанимать к себе в компанию молодого сотрудника, думая, что он будет предъявлять вам завышенные требования..

Миф № 2: они ждут постоянной похвалы  

Факт:  Не только миллениалы любят, когда их работу ценят по достоинству. От этого не отказывается ни один здравомыслящий сотрудник компании. Как показывает практика, молодые специалисты не так зациклены на похвале, как, к примеру, поколение бэби-бумеров и представители поколения Х.

Миф № 3: миллениалы не разделяют личное и рабочее

Факт:  Все с точностью, да наоборот. Это поколение, которое было воспитано в условиях развивающихся технологий. Они не так просто пускают кого-то в свою жизнь. Поколение бэби-бумеров, к примеру, в 4 раза чаще старается завести личные отношения на работе, чем миллениалы. Личное общение молодым людям прекрасно заменяет виртуальное.

Миф № 4: молодежь слишком непослушна  

Факт:  Исследования компаний Boomers и Generation X  показали обратное: молодые специалисты склонны не просто слушать своего наставника, но и доверять ему. Именно поэтому они добиваются того, чтобы их решение, касающееся рабочих процессов, получило групповое одобрение.

Миф № 5: миллениалы бросают работу, которая им не нравится

Факт:  Когда дело доходит до смены рабочего места, миллениалы, как, впрочем, и представители других поколений, ориентируются в первую очередь на материальную выгоду. Т.е. если на новом месте работы они будут получать больше, они уйдут, даже если работодатель грозит исключительно скучной работой. Точно так же поступают и бэби-бумеры, и «иксы».

Таким образом, каждый руководитель, не желающий видеть в своей компании представителя поколения «игрек», совершает серьезную ошибку. Если взглянуть на молодого работника и более опытного, становится понятно, что у них совершенно одинаковые базовые потребности.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.