Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Все о «Деловом квартале» из первых уст

уководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Снежана Мальцева: «Запросы рекламодателей постоянно растут. «Деловой квартал» всегда стремился отвечать требованиям рынка и быть эффективным р

28 и 29 марта состоялись встречи представителей редакции «Делового квартала» с рекламодателями журнала. Презентации в формате личных встреч позволяют рекламодателям напрямую задать все интересующие вопросы и получить ответы «из первых уст». «Деловой квартал» поделился информацией о новых редакционных и рекламных проектах, рассказал о планах развития сети, о новшествах в системе дистрибуции, о новых направлениях деятельности.

уководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Снежана Мальцева: «Запросы рекламодателей постоянно растут. «Деловой квартал» всегда стремился отвечать требованиям рынка и быть эффективным рекламным каналом. На состоявшейся встрече мы представили такие новые рекламные возможности издания, как перфорация страницы, использование золотого и серебряного покрытия, купон на скрепке, наклейка на полосу. Эти рекламные формы позволяют привлечь дополнительное внимание деловой аудитории к рекламным сообщениям наших рекламодателей».

Также рекламодателям был представлен новый редакционный проект журнала — «Читательский совет». Главный редактор «Делового квартала» Антон Казарин уверен, что ежемесячные встречи журналистов и редакторов с читателями и ньюсмейкерами помогут редакции понять, насколько точно издание соответствует запросам своей аудитории. Антон Казарин: «Возможно, благодаря этим встречам мы обратимся к темам и рынкам, которые до сих пор не попадали в поле зрения журналистов. Кроме обратной связи, этот проект дает возможность в режиме диалога донести до читателей принципы и стандарты, в соответствии с которыми работает редакция «ДК».

Журнал «Деловой квартал» — это не только качественный источник информации о городском бизнесе, но и площадка для общения профессионалов. В 2005 г. у журнала появился новый проект «Бизнес­конференции». Анна Курганова, руководитель проекта: «На наших конференциях мы создаем насыщенное информационное пространство для продуктивного общения, обмена реальным опытом, для поддержания деловых контактов. Участие в конференции в качестве спонсора или докладчика — это эффективная форма продвижения для компаний, которые выходят на целевую аудиторию, чтобы донести все выгоды своих предложений. Мы приглашаем к активному участию руководителей и топ­менеджеров предприятий, нацеленных на повышение экономической эффективности бизнеса. План конференций на 2006 г. можно найти на www.dk.ru».

Сегодня «Деловой квартал» выходит в Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, РостовенаДону, Новосибирске и Нижнем Новгороде, в планах на 2006 г. запуск изданий еще в двух городах­миллионниках. 28 марта рекламодателям была предоставлена возможность задать вопросы директору челябинского издания Наталье Бормотовой. По ее мнению, «Деловой квартал» в Челябинске задал на местном рынке высокие издательские и редакционные стандарты, успешно работающие более 10 лет в Екатеринбурге.

— Новые дополнительные возможности становятся все более востребованными рекламодателями. С помощью этих технологий у нас есть возможность увеличивать эффективность рекламной кампании. Радует, что редакция работает в этом направлении, изучает потребности рынка.

Большой интерес вызвали «Бизнес-конференции». Проект интересен для продвижения нашего рекламного агентства и наших рекламодателей.

— Эта встреча — яркая креативная находка. Мероприятие прошло по-деловому, в рабочем режиме, порадовали харизматичные модераторы, позитивный настрой, высокая информативность и удачный способ подачи материала. На меня произвела впечатление возможность посетить редакцию, понаблюдать за работой дизайнеров, журналистов, редакторов.

Представленные на встрече новые рекламные возможности нацелены на потребности клиента нестандартно донести информацию о своей компании до потребителя. Особенно интересным проектом нам показались тематические бизнес-конференции, которые дают возможность держать «руку на пульсе», производить анализ конкурентной среды, рассказывать о новых услугах компании и т.д.

Всевозможные модернизированные наклейки и перфорации страниц помогают увеличить узнаваемость и обозначить статус компании, и мы, несомненно, будем их использовать.

— Встречи рекламодателей «Делового квартала» с редакцией — это полезная для обеих сторон инициатива: редакция может увидеть своих клиентов, привлечь внимание к новым формам рекламы. А рекламодатели со своей стороны могут задать все интересующие вопросы непосредственно главному редактору или руководителю рекламной службы, внести свои предложения, свежие идеи для продвижения собственных продуктов. На встречах можно обсудить с коллегами более и менее эффективные формы рекламы и сделать полезные для себя открытия. Конечно, есть один недостаток: все рекламные нововведения тут же становятся доступны конкурентам уже на стадии обсуждения. Но в любом случае на рынке каждый играет свою роль и придерживается определенной стратегии, а потребитель делает свой выбор в пользу компании, которая подходит именно ему и полностью удовлетворяет его потребности.

— Формат мероприятия хорош тем, что позволяет напрямую пообщаться с представителями разных отделов редакции, задать вопросы и внести свои предложения.

Информацию о развитии изданий, о новых дополнительных возможностях и проектах рекламодателю лучше получать непосредственно от руководства издания, т.к. степень доверия в этом случае гораздо выше. У нашей компании есть представительство в Челябинске, и мы планируем размещать рекламу на страницах журнала «Деловой квартал — Челябинск». Поэтому для меня было большим плюсом то, что мне удалось пообщаться с руководителями челябинского издания.

Интересным проектом, о котором я ранее не знала, для меня стали «Бизнес-конференции». Считаю, что этот проект будет востребован как гостями, так и докладчиками. Участникам бизнес-конференций предоставляется возможность объективно оценить объем рынка и его игроков, а у компаний, не имеющих отделов рекламы и PR и бюджетов для организации подобных мероприятий, появляется шанс широко заявить о себе.

Рекламная служба журнала для бизнеса
и карьеры «Деловой квартал-Екатеринбург»:

тел. 212-74-04, 212-76-06,

dkrek@apress.ru

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.