Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

Вы что в рекламе не приемлете?

Елена Покровская специалист по связям с общественностью ОАО «КИТ-Кэпитал» Неприемлем культурный примитивизм и отсутствие этики. Интерпретация образов должна не искажать, а подчеркивать потреби

Инспекторы ФАС рекомендовали сети магазинов «Это» отказаться от использования рекламы, в которой употребляется выражение: «Деда Мороза не сущест­вует». Эксперты решили, что прием «шоковой» новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией. В рекламе допустимо не все — подтверждают опрошенные нами екатеринбургские руководители.
Елена Покровская
специалист по связям с общественностью ОАО «КИТ-Кэпитал»

Неприемлем культурный примитивизм и отсутствие этики. Интерпретация образов должна не искажать, а подчеркивать потребительскую ценность товаров. Реклама необходима, чтобы стимулировать развитие предприятия и отражать отношение рекламодателя к клиентам, конкурентам, обществу. Провокация в сообщениях допустима, но она должна быть тонкой, не оскорбляющей чувств людей, не ущемляющей их статуса.

Ксения Пономарева
старший консультант кадрового агентства «Карьера»

 
Я не приемлю неэтичную рекламу, которая негативно сказывается на имидже компании. Использовать элементы провокационных сообщений можно, но главное — не перейти грань, поскольку провокационное часто сосед­ствует с безнравственным и оскорбительным. В последнее время дискриминационные приемы в рекламе применяются не так часто, хотя некоторые люди и находят их забавными. Такие элементы используются, например, в рекламе одного интернет-портала — с афроамериканцем и слоганом «Рабство в прошлом».

Сергей Столба
генеральный директор компании по производству компьютерной техники «Ай-Ти-Эс»

 
Не воспринимаю банальную рекламу, неряшливо выполненную графически, в которой отсутствует творческая идея. Раздражает реклама, нарушающая азбучные истины. Уже давно работает принцип: текст, написанный черным по белому, прочитает на 30% больше аудитории. Но все равно есть люди, печатающие белые буквы на черном фоне. Если вы воплощаете рекламную идею, которая вызывает восторг ваших коллег, но не учитывает особенности аудитории и из-за этого не продается, это признак непрофессионализма.

Андрей Соболев
генеральный директор Центра недвижимости «БЭСТ»
Мы не применяем экс­центричные виды рекламы. Результат и эффективность таких посланий предугадать сложно. Провокационные сообщения могут вызвать отторжение у наших потенциальных клиентов. А это как раз то, чего мы всегда стараемся избегать. Ведь наш товар — услуга на рынке недвижимости — достаточно консервативен. Люди хотят видеть в нас постоянных, надежных, солидных партнеров, которым можно доверить материальные ценности — недвижимость.

Наталья Жердева
бренд-менеджер Уралприватбанка

 
Реклама всегда должна принимать во внимание этику — средство управления ее эффективностью. Правильная рекламная коммуникация адекватна адресату. Оценивать же свою аудиторию как сборище идиотов экономически недальновидно. Люди, сознавая игровую условность рекламы, готовы принимать креатив — юмор, провокацию, свойственные зрелому диалогу. Его не хватает политической рекламе: чувствуешь себя электоратом, лишенным пола, возраста и ум­ственных способностей.

Владислав Гриценко
директор компании «Сумоторс»
Рекламная политика должна быть направлена на создание положительных образов и ощущений в отношении бренда, на формирование высокой степени узнаваемости компании и услуг, которые она предоставляет. Поэтому, например, в своей рекламе мы не допускаем темы, принижающие достоинство конкурентов: идти по их головам, заодно обманывая потребителей, неэффективно. Лучше корректными и эффективными способами, чтобы не пострадало соотношение цены и качества, донести до клиентов информацию о фирме.

Иван Волков
генеральный директор юридической фирмы «Юрлига»

 
Реклама у юристов должна быть предельно сдержанной, информативной и без полиграфических и иных изысков. Хотя в рекламе, применяемой в других видах бизнеса, может использоваться практически все. Если она задевает струнки в душе человека и приносит дополнительные прибыли — почему нет? В рекламе не может использоваться только то, что запрещает закон: она не должна призывать к национальной, расовой, религиозной нетерпимости.
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.