Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Вы эмоциям волю даете?

Николай Бабушкин партнер юридической фирмы «НБ Консалтинг»  Нет, демонстрировать эмоции в суде непрофессионально. Юрист, как и хороший игрок в покер, должен уметь их скрывать. Эмоции проявляю в отн

Британские ученые создали компьютерную программу, распознающую эмоции человека. Пока новой технологией заинтересовались только автомобиле¬строители — система может распознавать состояние водителя и предупреждать о возможной потере управления. Екатеринбургским бизнесменам такая программа ни к чему: они всегда чувствуют, когда их захлестывают эмоции, и в такие моменты откладывают принятие важных решений.

Николай Бабушкин

партнер юридической фирмы «НБ Консалтинг»

 Нет, демонстрировать эмоции в суде непрофессионально. Юрист, как и хороший игрок в покер, должен уметь их скрывать. Эмоции проявляю в отношениях с клиентом — это помогает наладить контакт и добиться доверия, без которого дело не выиграешь. Негатив сдерживаю и жду того же от своих клиентов. Однажды доверитель, не отличающийся интеллигентностью, накричал на одного из моих юристов. Мы отказались вести его дело, поскольку конструктивно работать с этим человеком было невозможно.

 

Дмитрий Кушев

директор международного туроператора «Европорт»

 Безусловно. На работе провожу большую часть времени, а постоянно скрывать эмоции невозможно. Хорошо, когда позитив подкрепляет отношения, основанные на расчете. Если чувствую эмоциональный подъем, пытаюсь заразить им своих сотрудников: могу ходить по офису с улыбкой Чеширского Кота и внушать коллегам, что все амбициозные цели достижимы, любые проблемы можно решить. Негативные эмоции на работе тоже имеют место, но я стараюсь их никак не проявлять. Срывов я себе не позволяю.

 

Сергей Мишкин

гендиректор компании «АвтоАудиоЦентр»

 Нет. Бизнес и эмоции не должны пересекаться. Чем больше даешь волю эмоциям при принятии решения, тем выше вероятность того, что оно окажется ошибочным. Знаю массу примеров, когда излишняя эмоциональность в деле приводила к отрицательным результатам. У меня был партнер по бизнесу, недовольный объемом предоставляемой мной информации. После того как он совершенно бездумно и бездарно высказал мне все, что думает по этому поводу, мы с ним расстались. В бизнесе этот человек потерял очень многое.

 

Борис Кулябин

гендиректор группы компаний «ТОМ-УПИ»

 Иногда. Я эмоциональный человек, и мне бывает тяжело сохранять самообладание, но я стараюсь принимать взвешенные решения. Например, не так давно я обнаружил, что некоторые сотрудники вздумали ходить в рабочее время в фитнес-центр, не согласовав этот вопрос со своими непосредственными руководителями. Первым моим желанием было все запретить. Но мне удалось взять себя в руки и поговорить с работниками. В результате мы вместе нашли вариант, который устроил и меня, и их.

 

Любовь Пяткина

директор ООО «Консультации и управление бизнесом»

 Нет, я умею управлять своими эмоциями. Но это не значит, что я никак эмоционально не реагирую на возникающие проблемы. Я не подавляю в себе эмоции, просто стараюсь проявлять их корректно и к месту, тогда они становятся вполне эффективным управленческим инструментом. Если я недовольна работой кого-то из своих подчиненных, могу достаточно эмоционально сказать ему об этом, чтобы человек почувствовал мое настроение. Естественно, и хвалю я своих коллег искренне.

 

Анна Хвостова

директор ООО «HeadHunter:Урал»

 Нет, проявляю эмоции в соответствии с нормами деловой этики. Важно уметь культивировать в себе «реакции», необходимые для работы, например сохранять положительный настрой при встрече с клиентом, каким бы «тяжелым» он ни был. Я позволяю своим подчиненным свободно выражать положительные эмоции: если кто-то из менеджеров удачно провел переговоры с клиентом, он может во весь голос заявить о своем успехе, скажем, крикнуть «Yes!». Считаю, в бизнесе должно быть место драйву.

 

 

Александр Герасимов

коммерческий директор по развитию компании «Премьер ВТК»

 И да, и нет. На работе я сдержан, стараюсь всегда быть тактичным. Какие-то рабочие ситуации, конечно же, порождают эмоции, но в основном я никак их не проявляю. Бизнесом движут исключительно чувства, переплавленные в обдуманные действия и решения. Самый эффективный способ «остыть» — конструктивно взглянуть на проблему и начать устранять ее незамедлительно. В управлении людьми необходимо четко фильтровать эмоции и направлять их в интересах бизнеса.

 

 

 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.