Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Вы менеджеров переманивали?

В компании «Вимм-Билль-Данн» появился новый директор по маркетингу и инновациям Грант Уинтертон — бывший глава российского подразделения Coca-Cola. Уинтертон стал четвертым менеджером Coca-Cola, п

В компании «Вимм-Билль-Данн» появился новый директор по маркетингу и инновациям Грант Уинтертон — бывший глава российского подразделения Coca-Cola. Уинтертон стал четвертым менеджером Coca-Cola, поменявшим место работы на «ВБД». Для Екатеринбурга массовый переход топ-менеджмента из одной фирмы в другую — редкость: бизнесмены переманивают не более одного-двух сотрудников.

*************************************************************************************************************************************

 Алексей Андрущенко- технический директор ООО «1-й рекламно-полиграфический холдинг»

Да, переманивали менеджера, когда возникла необходимость оперативно заменить уволившегося сотрудника. Освободилось место зав. производством, и мы привлекли на эту должность человека из фирмы-конкурента. Сделать это было несложно: переход в нашу компанию означал для него карьерный рост и повышение зарплаты. Все шло хорошо, но через полгода после прихода в нашу фирму «сманившийся» менеджер начал требовать повышения зарплаты. В итоге мы расстались.

 Игорь Петров - директор екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом»
(ТМ «Билайн»)

В нашем филиале работает несколько менеджеров, которые перешли к нам от коллег по рынку. Их привлек положительный имидж «ВымпелКома» как работодателя. Единственно верный способ «увода» специалистов — это создание в фирме интересных для профессионалов условий работы. Переманивать же кого-то конкретно с позиции на позицию — дело достаточно рискованное и не всегда оправданное. Этот сотрудник часто не показывает таких же высоких результатов, как в родной компании.

Олег Агапов - директор компании «Альфа-Информ»

Да. Практически со всеми перебежчиками первое время возникали сложности. У людей, как правило, начиналась звездная болезнь, они не стремились следовать общему регламенту. Кто-то со временем встраивается в систему и остается у нас работать, кто-то компанию покидает. Иногда интересны не столько сами менеджеры, сколько базы данных, которые они уводят у прошлых работодателей. При приеме таких людей на работу главное — быть уверенным в защищенности собственной клиентской базы.

Виктор Луканин - управляющий уральским филиалом компании «Евросеть»

К нам приходят люди из других компаний. Мы привлекаем их системой оплаты труда и мотивационными бонусами. «Перетягивание» персонала помогает нам в условиях активного регионального развития решать проблему нехватки квалифицированных кадров. Наш опыт приема на работу сотрудников из фирм-конкурентов — положительный. Разумеется, персонал переманивают и у нас. Считаю, что «гуляние» кадров по рынку — естественный процесс, в ходе которого организации получают подходящих им сотрудников.

Денис Тушков - совладелец ООО «Мастерская «Леонтия»

Нет. Мне не нужны менеджеры, готовые бросить компанию просто потому, что кто-то предлагает им больше. Предпочитаю сам воспитывать профессионалов. В то же время с пониманием отношусь, когда люди увольняются, так как перестают видеть возможности для своего дальнейшего профессионального роста. По этой причине от нас ушел коммерческий директор. Он создал соб­ственный бизнес похожего с нашей компанией профиля и увел с собой часть менеджеров. Он имел право переманивать тех сотрудников: это была его команда.

Андрей Балышев - директор по продажам Уральского региона группы компаний Armadillo

Нет, сознательно персонал мы не переманиваем. Это неэффективный способ решения кадровых вопросов: лояльности от перебежчиков ждать глупо, они могут в любой момент уйти. Недавно у нас увели двух специалистов: предложили им более высокую зарплату — и люди уволились. Но через полтора месяца они вновь пришли к нам: наши условия оказались более привлекательными. Те, кто переманивал у нас этих сотрудников, во многом впустую потратили время и силы.

Дмитрий Серебряков - директор РА «Мандарин»

Да. Когда расширяли отдел продаж, увели специалиста с опытом продаж рекламных носителей. Гипотетически этот менеджер должен был стать коммерческим директором. Потом переманивали топа под новое направление — рекламно-издательский проект. В обоих случаях «охота за головами» не принесла результатов. Эти менеджеры начали звездить и не вписались в команду. Я пришел к выводу, что лучше самому растить профессионалов. Тем более что траты на взращивание своего топа и покупку чужого сопоставимы.

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.