Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Вы можете заработать миллионы в индустрии, в которой ничего не смыслите. Как? Все просто

Если вы понимаете бизнес-сторону вопроса, но ничего не смыслите в технологиях, которые хотите продавать — это не проблема. Наймите нужных людей: гениальных, но без мышления авантюриста.

Во главе технологической компании не обязательно стоять техноэксперту. Например, у Стива Джобса и Майкла Делла не было формального технологического образования, но каждый из них сумел построить в этой сфере миллиардный бизнес.

Добиться успеха в незнакомой области можно, главное — разработать план действий и следовать ему. Entrepreneur поясняет,  как это сделать.

1. Проведите первое знакомство с индустрией

Вам необязательно детально знать, как работает продукт, чтобы продать его. Нужно, тем не менее, держать руку на пульсе индустрии: знать, чего хотят потребители, что предлагают конкуренты.

Если вы совсем ничего не понимаете, вступите в профессиональную организацию или посетите мастер-класс. Например, когда предприниматель Патрик Вайс решил уйти из IT и менеджмента в UX-дизайн, он бегло изучил новую индустрию. Для этого он воспользовался университетскими связями и нашел ментора, который помог ему получить работу в новой сфере.

2. Наймите помощников

Разбираясь в нюансах индустрии, вы поймете, как много вы не знаете. С точки зрения бизнеса вы можете понимать, что в состоянии дать клиентам то, что они хотят. Но технически вам нужны люди, которые понимают, как разработать продукт или услугу нужного качества.

Составьте список навыков, которыми вы обладаете, и перечислите то, с чем вы точно не справитесь в одиночку.

Иногда часть задач лучше отдать фрилансерам или найти бизнес-партнера, который будет заниматься технической стороной стартапа.

3. Доверьтесь экспертам

Успех стартапа во многом зависит от того, насколько вы доверяете команде или партнеру. Именно люди, разбирающиеся в индустрии, должны говорить вам, что можно реализовать, а что нет. Вы должны верить специалистам.

В 2015 году разразился скандал вокруг компании Volkswagen. Оказалось, что датчики автомобилей намеренно занижали количество выбрасываемых вредных газов. Возможно, все произошло потому, что лидеры компании не доверяли своим экспертам и выставили инженерам невозможные требования. Не делайте также.

Если команда говорит, что на разработку нужно полгода, спокойно спросите у них, что может ускорить процесс. Не требуйте в ультимативной форме закончить все за три месяца.

4. Заведите знакомых

Старт бизнеса в чем-то схож с переходом в новую школу. Если у вас появятся хорошие знакомые в индустрии, вы скорее узнаете о ней максимум. Вступайте в профессиональные организации, посещайте тематические мероприятия и участвуйте в разных комитетах.

Связь с этими людьми также повысит вашу репутацию в глазах потенциальных клиентов.

Теги: свое дело, лайфхаки, бизнес

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.