Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Вы на любви к футболу заработали?

Сергей Бузько генеральный директор туристической компании «МИР» Мы отправили 94 человека на различные матчи чемпионата Европы. Заработали немного, виной всему — организационный беспредел с приобр

В преддверии чемпионата Европы по футболу сеть магазинов Plus выставила на продажу туалетную бумагу с ароматом футбольного поля. Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, выпустила для собак черно-красно-золотые гетры и зеленую флисовую подстилку в форме футбольного поля. Екатеринбургские предприниматели быстро заметили, что на футбольной мании можно заработать и в нашем городе.

Сергей Бузько
генеральный директор туристической компании «МИР»
Мы отправили 94 человека на различные матчи чемпионата Европы. Заработали немного, виной всему — организационный беспредел с приобретением билетов на матчи, заломленные для русских цены на отели, умопомрачительная стоимость авиационных билетов. Мы смогли достать билеты на чемпионат, сотрудничая с американскими, английскими и испанскими фан-клубами. Большинст­во болельщиков поехали на матчи отборочного цикла, остальные — на финал и полуфиналы. Минимальная стоимость подобного футбольного тура — 1 500, максимальная — 3 000 евро.

Андрей Уфимцев
генеральный директор рекламного объединения «Капитан»
Я остался при своих: ничего не заработал и ничего не потерял, по­скольку к футболу отношусь спокойно. Мне предложили участвовать в частном тотализаторе, но я отказался, так как никаких явных симпатий у меня нет, да и прогнозы строить я не умею. Сейчас не редкость, когда во время крупных футбольных первенств болельщики из одной фирмы или просто друзья собираются, составляют таблицу прогнозов, вносят деньги в «общак», а потом по результатам чемпионата делят эти средства. У нас пять человек составили призовой фонд в 10 тыс. руб.

Владимир Иванов
директор букмекерской конторы «Фон»
Букмекер­ские конторы пока работают в минус. Результаты матчей достаточно предсказуемы, особых сенсаций не было, поэтому болельщики делают весьма точные прогнозы и нередко угадывают счет. Самая большая ставка, которую мы приняли, — 10 тыс. руб. с коэффициентом 4,9 на матч с Россией. Во время европейских и мировых футбольных первенств (в отличие от Олимпиад) количество наших клиентов значительно увеличивается. Все-таки 80% ставок букмекерской конторы — это ставки на футбольные игры.

Тимофей Березин
начальник отдела рекламы и связей с общественностью кинотеатра «Салют»
Мы начали трансляцию матчей Евро-2008 в одном из залов и сделали вход бесплатным для футбольных фанатов, приходящих с попкорном. Идея трансляции появилась еще в прошлом году, когда проходил кубок Intel по Counter Strike. Показ игры на большом экране оказался великолепным зрелищем. В первые дни чемпионата Европы зрителей было немного, но мы рассчитываем на 50-60%-ю наполняемость зала. Несмотря на бесплатный вход, заработать мы все же хотим — за счет бара.

Александр Саитов
заместитель генерального директора по маркетингу компании «Трилайн»
К началу чемпионата Европы мы приурочили акцию: приобретая проектор одного из производителей, покупатель получает в подарок ТВ-тюнер. Но особенной отдачи от Евро-2008 мы не ждем. Думаю, что эффект будет таким же, как от других наших акций. Перед Новым годом мы проводили меро­приятия по стимулированию продаж проекторов, и они выросли примерно на 50%. Причина покупательской активности в том, что многие хотят поставить проектор у себя дома, и это не зависит от того, болельщик ты или нет.

Маргарита Чернова
руководитель отдела PR и рекламы компании «Связь-Сети»
Да, мы используем страстную любовь к футболу для продаж презентационного оборудования — плазменных панелей, проекторов, экранов. В спортбарах все места уже раскуплены, так что мы подоспели как раз вовремя. Выбрали для своей кампании чемпионат Европы и Олимпиаду в Пекине: болельщики — импульсивные люди, готовые расстаться с хорошей суммой денег, чтобы увидеть спортивное зрелище на большом экране в отличном качестве.

Светлана Минина
менеджер туристической фирмы «КАТУР-Авиа»
Мы продали несколько индивидуальных туров на чемпионат Европы — в основном на матчи сборной России плюс на один четверть­финал. Цена туров зависит от уровня гостиницы, заказанных экскурсий и т. д. Поездка занимает не менее двух недель. Такие туры обычно заказывают заранее: к нам начали обращаться, когда сборная России вышла в финальную часть отборочного этапа на Евро-2008 в ноя­бре прошлого года.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.