Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз

Антон Сутула о том, почему РА «Карась» взяло на вооружение стратегию Брюса Ли.

Руководитель отдела продаж рекламного агентства «Карась» Антон Сутула рассказал, почему хорошего менеджера по продажам не воспитать одной лишь теорией и умными книжками, и как должен работать сотрудник, чтобы за него не пришлось краснеть руководству.

Чтобы стать хорошим менеджером по продажам в рекламном агентстве, надо понимать: продажи конкретных товаров и услуг – это абсолютно разные вещи. Услуги нельзя пощупать, можно лишь оценить эффект от их оказания. Чтобы расти и развиваться в этой сфере, мало одних лишь теоретических знаний. Важна практика, опыт.

Мои менеджеры совершают много холодных звонков и стараются уже в телефонном разговоре понять, к какому психологическому типу личности относится человек, с которым ему предстоит встреча, знать наперед, какие у клиента могут возникнуть возражения, и соответственно, сформировать несколько вариантов их отработки», – рассказывает Антон Сутула.

Тренинги, посвященные продажам, вне всякого сомнения, вещь полезная. Однако сотрудников РА «Карась» стараются не «грузить» общими правилами и установками, а передают конкретный успешный опыт на рынке продаж услуг.

«Наша задача – сделать так, чтобы новый сотрудник практически с первого дня выхода «в поля» был полноценной боевой единицей, мог привести нового клиента и удержать его в дальнейшем. А не набивал шишки в течение нескольких месяцев, по итогу которых сказал бы: «Продажи – это не мое». Возможность зарабатывать уже с первого месяца пребывания в компании важна как для самого менеджера, так и для нас», – отмечает г-н Сутула.

Брюс Ли говорил: «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз». Не количество, а качество – принцип работы сотрудников «Карася». Рекламное агентство строит бизнес не по принципу «лучше – больше». От него, говорят в компании, страдает качество услуг, и клиент остается недовольным.

«Когда мы открывали РА «Карась», изначально решили, что у нас будет другой подход. Нам важно качество в работе с нашими клиентами. В «Карасе» нет раздутого штата технических специалистов, каждый из них – настоящий профессионал, способный делать только отличную рекламу. А качество – это трудовые и временные затраты, поэтому времени на одноразовых, постоянно новых клиентов у них просто нет», - говорит Антон Сутула.

Когда клиент доволен работой рекламного агентства, у него не возникает желания уйти к конкурентам. Стоит помнить, что менеджер по продажам – едва ли не первый человек в компании, с которым сталкивается клиент. От общения с ним будет зависеть и дальнейшее выстраивание партнерских отношений между агентством и клиентом.

«Мы учим менеджеров правильно общаться с крупными клиентами. Клиент не должен чувствовать разницы, общается ли он с директором по продажам или с менеджером. Все сотрудники должны быть одинаково компетентны», - считает представитель РА «Карась».

Одна из составляющих успеха при заключении сделки – уметь продать выгоды, которые клиент получит при работе с РА. Большинству компаний неважно, какое агентство будет заниматься их рекламой, неважно, какие рекламные каналы подключит подрядчик. Важно лишь то, что в конечном итоге реклама будет работать.

«Каждый клиент ждет определенной выгоды от работы с подрядчиком. Задача менеджера – понять, какую именно выгоду хочет получить клиент от работы с нами, и предложить именно ее», - резюмирует Антон Сутула.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.