Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

«Я терял и зарабатывал миллионы много раз»: почему деньги в бизнесе второстепенны

«Я терял и зарабатывал миллионы много раз»: почему деньги в бизнесе второстепенны
Иллюстрация: https://commons.wikimedia.org

Чтобы построить успешную компанию, не обязательно иметь внушительный стартовый капитал, даже огромного опыта работы в какой-либо сфере не нужно, считает Джеймс Альтушер.

Джеймс Альтушер начал работать над созданием веб-сайтов в то время, когда в интернете существовало всего несколько десятков сайтов. Сегодня он владелец многомиллионного состояния. В своем блоге на Medium.com он рассказал, что, по его мнению, действительно необходимо для успешного бизнеса.

— Сейчас появилось очень много отвратительных книг о привычках миллионеров. Я не буду их называть. Авторов этих произведений я уважаю, несмотря на то, что они написали ужасные книги.

Многие из этих произведений основаны на различных исследованиях. Скажу честно: исследования я ненавижу, я люблю реальный опыт.

Я зарабатывал и терял миллионы много раз. И вот моя история.

Первый миллион: видение

Это было, когда интернет-технологии были еще развиты не так сильно, как сейчас. Уже в то время мне казалось, что у каждой уважающей себя компании должен в ближайшее время появиться собственный сайт.

У меня не было никакого делового опыта, я лишь читал книги о миллионерах и о том, как они заработали свои состояния. Мне была интересна биография Рокфеллера, Говарда Хьюза, Карла Айкана, Эндрю Карнеги и т.д.

Но биографии  это просто путеводители. У каждого бизнесмена  своя история и свой опыт.

Скажу так: оказывается для того, чтобы заработать миллион, вообще не обязательно иметь какой-либо предпринимательский опыт. Достаточно шагать в ногу со временем и понимать, какие технологии или какие виды предпринимательской деятельности будут востребованы в будущем.

Я рекомендую каждому, кто хочет заработать миллионы, каждый день записывать по десять своих видений, идей о будущем. Пусть даже они будут самыми безумными.

Итак, когда я впервые попал в интернет, там существовало всего несколько десятков сайтов. Я сделал свою собственную страничку и написал на ней короткий рассказ.

Каково же было мое удивление, когда пользователь из Швеции связался со мной и сказал, что ему нравится моя история. Я чувствовал себя связанным сразу со всем миром.

Идею о том, что интернет-сайт нужен каждой компании, я начал масштабировать. Я ходил в организации и рассказывал, что им обязательно нужно присутствие в интернете, я ходил  школы и говорил, что им нужен сайт. В конце концов у меня появились первые заказчики.

Первые деньги принесло создание сайта для одной алмазной компании, далее  страничка для обувной корпорации, следующей сайт заказала телекомпания. Потом был American Express, который заплатил мне 275 000 долларов, потом The Matrix (250 000 долларов) и так далее.

Как вы понимаете, когда я начинал работу с сайтами, не было никаких книг об интернете, о том, что это такое и с чем его едят. Я сам изучил основы HTML и WordPress. Я узнал все обо всех тонкостях протоколов, как сжимать файлы, делать видео и многое другое.

Отдельная сцена

Когда я начинал заниматься разработкой сайтов, на весь Нью-Йорк существовало порядка четырех компаний, которые делали то же самое. Я познакомился с представителями каждой из них. Не могу сказать, что я чувствовал в них конкурентов, напротив, я был рад, что есть некое тайное сообщество людей, знающих нечто уникальное, умеющих работать в интернете.

Это был свой маленький мир, в котором люди были единомышленниками, а никак не конкурентами. Мы как будто выступали на отдельной сцене, а весь мир за нами наблюдал.

Хорошие люди

Моим деловым партнером стала сестра. В команде были лишь те люди, которых я искренне любил  приятели, знакомые. Мы были как одна семья. И сейчас, 20 лет спустя, мы до сих пор встречаемся и вспоминаем «те самые времена».

Многие предприниматели не учитывают так называемый человеческий фактор в бизнесе. А ведь это крайне необходимо. Для себя я понял: не менее 50% рабочего времени тратится на разговоры людей о людях. Другие 50%  это чисто рабочее время.

Так вот, сотрудничество с плохими людьми  это 90% разговоров друг о друге и лишь 10% чистой работы.

Хорошо не значит дорого

Я всегда делал свою работу за меньшие суммы, чем мои конкуренты. Для меня важнее было наладить отношения с клиентом. Я был готов даже работать бесплатно ради бесценного опыта или интересного полезного контакта.

Деньги  это второстепенное.

Когда вы претворяете в жизнь собственные видения, деньги у вас будут в любом случае, и мой опыт  тому подтверждение.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.