Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Яндекс» поборется за объявления по продаже недвижимости в Екатеринбурге

«Яндекс», изменивший политику размещения объявлений о недвижимости, стал конкурировать с профильными порталами. Однако в Екатеринбурге профсообщество пока предпочитает другой инструмент.

В начале декабря сервис «Яндекс.Недвижимость» изменил политику размещения объявлений о продаже и аренде жилья. Если раньше площадка агрегировала контент с профильных порталов, то теперь стала принимать объявления напрямую от пользователей. В неделю сервис посещает более миллиона человек, пояснили DK.RU в пресс-службе компании. По данным аналитиков сервиса, Яндекс.Недвижимость приносит интернет-ресурсам в Свердловской области от нескольких процентов до трети всех переходов пользователей.
 
Опрошенные порталом РБК.Недвижимость аналитики отмечают, что теперь «Яндекс» будет конкурировать напрямую с крупнейшими площадками по размещению объявлений о жилье. Некоторые из них могут резко потерять значительную часть трафика и, соответственно, доходов. В каждом городе России «Яндекс» может войти в тройку основных порталов по недвижимости, считают эксперты.
 
В Екатеринбурге, впрочем, среди риэлторов наибольшей популярностью пользуется база Уральской палаты недвижимостисказал DK.RU генеральный директор агентства недвижимости «Диал» Александр Дмитриев. В базе размещают свои объекты примерно 500 агентств, и примерно 70% сделок совершается с ее помощью, отмечает он. Такие площадки, как, например, E1.ru, риэлторы посещают с целью уговорить продавца стать клиентом агентства. На подобных ресурсах объявление размещается скорее чтобы клиент не ворчал, что он не представлен на какой-либо площадке, объясняет г-н Дмитриев:
 
«Если разместить квартиру на портале, то в день может быть пять звонков, но если проанализировать, то это звонки начинающих риэлторов. А если разместить ее в базе, то может не быть ни одного звонка  то есть все профессионалы посмотрели на объект, и он их не заинтересовал. Если спроса нет, значит, цена реально не соответствует  меньше пустых звонков, там присутствуют все те, у кого есть заявки на покупку».
 
В пресс-службе Avito пояснили DK.RU, что в планы и стратегию развития компании не входит смена модели размещения объявлений в этой категории. Кроме того, объявления, размещенные на Avito «Недвижимость» никогда не агрегировались площадкой Яндекс.Недвижимость, уточнили в портале.
 
Размещение объявлений о продаже недвижимости  очень сложный рынок, где присутствует сложная борьба бизнес-моделей, говорит Евгений Островский, директор холдинга 66.ru. В мире есть ситуации классической борьбы между досками объявлений и Google. Где-то Google проиграл, где-то выиграл, отмечает он.
 
«Это очень сложный вопрос, на стыке борьбы отраслей и бизнес-моделей, как, к примеру, операторы сотовой связи боролись с пейджерами. У «Яндекса» здесь небольшая доля, но как у него есть шанс подмять под себя рынок, так и у профессиональных игроков есть шанс выдавить Яндекс.Недвижимость» резюмирует г-н Островский. 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.