Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Яндекс.Такси» раскрыл среднюю стоимость поездок по Екатеринбургу

По сведениям «Яндекс.Такси», екатеринбужцы чаще всего ездят в аэропорт, а в выходные дни в рестораны и бары. При этом дешевле всего ездить на такси глубокой ночью, когда дороги свободны.

По данным пресс-службы «Яндекс.Такси», в среднем одна поездка занимает 18 минут. По будням больше всего заказов поступает во второй половине дня. Недельные пики приходятся на вечера пятницы и субботы: в этот период екатеринбуржцы вызывают такси в 1,5–2 раза чаще, чем в рабочие часы по будням.
 
Средний чек по заказам в тарифе «Эконом» — 156 руб. Помимо дистанции поездки, на цену влияет ситуация на дорогах, поэтому дешевле всего ездить на такси глубокой ночью, когда дороги свободны, и днём, когда утренний час пик уже прошёл, а вечерний ещё не начался.
 
В любое время суток среди популярных пунктов отправления и назначения — аэропорт «Кольцово». Утром и днём на карте поездок выделяются торговые центры: «Гринвич», «Мега», «Алатырь», «Радуга Парк» и другие.
 
«Яндекс.Такси» раскрыл среднюю стоимость поездок по Екатеринбургу 1
 Источник: «Яндекс»
 
В пятницу и субботу вечером много поездок в районы, где сосредоточена ночная жизнь. Среди популярных адресов, например, улица Куйбышева, 44д (ресторан «Максимилианс») и проспект Ленина, 49 (бар «Юность»).
 
«Яндекс.Такси» работает в Екатеринбурге с апреля 2015 г. К сервису подключено 1200 водителей из городских таксопарков и диспетчерских. Каждый месяц «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге пользуются 13 тыс. человек. 
 
В октябре международный интернет-сервис заказа такси Gett начал свою работу в Екатеринбурге. Как сообщал DK.RU, с начала апреля в Екатеринбурге заработали сразу три федеральных и международных сервиса по вызову такси с помощью приложений. Почти одновременно в городе запустились «Яндекс.Такси» и сервис Wheely-экспресс, а в конце мая в город пришел Uber. Вместе с этим на местном рынке произошло еще несколько значимых событий. Так, в апреле появилась новая служба такси «Три лимона», а в июле транспортный холдинг DRL Group (объединяет «Три десятки», «Три девятки», «Ноль семь» и «Ноль один») приобрел основного конкурента — компанию «Автомиг».
 
Директор и владелец транспортного холдинга DRL Group (объединяет такси «Три Десятки», «Три Девятки», «Ноль Один» и «Ноль Семь») Роман Деменьшин в интервью DK.RU говорил, почему не боится онлайн-агрегаторов.
 
 «Эти компании занимают очень маленькую долю, но на информационном поле создается впечатление, что они «киты» рынка», — сетует г-н Деменьшин. — Сейчас они просто «прощупывают» рынок, и как изменится обстановка в дальнейшем, пока неизвестно. К тому же тарифы в кризис снизились — доходы упали у всех игроков. Рынок укрупняется за счет ухода с него небольших компаний, однако ждать кардинальных перемен в ближайшее время вряд ли стоит. Смогут ли агрегаторы перетащить одеяло на себя, покажет время. Пока предпосылок к этому нет». 
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.