Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Яндекс» запустил новый рекламный инструмент

Он позволяет сегментировать аудиторию Интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Технология получила название Digital Eye.

По данным TNS Россия, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Как сообщили DK.ru в компании «Яндекс», Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает её в основном в сети. Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй — рассказать о нем заново.

Впрочем, расчитывать на новую технологию рекламщикам не приходится: Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.

Отметим, как ранее сообщал DK.ru, в апреле 2012 г. «Яндекс» (19,1 млн человек в день) обогнал «Первый канал» по ежедневной посещаемости (18,2 млн человек в день). Впрочем, по данным апрельского опроса «Левада-центра», лишь 14% россиян узнают новости из Интернета, а 72% используют в качества источника новостей государственные телеканалы.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.