Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

Южный обход Екатеринбурга может стать платным

Облправительство и «Автодор» создадут совместную компанию для реализаци инвестиционого проекта по строительству 35-км участка обхода Екатеринбурга, который соединит Пермский и Челябинский тракты.

 
Решение об этом принято в ходе встречи губернатора Александра Мишарина с первым заместителем председателя правления ГК «Автодор» Сергеем Кельбахом.

Кроме того, параллельно будет реконструирован 17-километровый участок дороги, связывающий Челябинский тракт с Тюменским. Таким образом, дорога свяжет сразу три федеральные трассы и существенно разгрузит городские магистрали. Проект оценивается примерно в 20 млрд. рублей.

«Чтобы начать реализацию этого проекта, нам необходимо создать совместную компанию», — сказал С. Кельбах.

Губернатор проект одобрил.

«Затягивать процесс не нужно, необходимо все сделать в минимальные сроки», — отметил он.

Стороны договорились, что в течение месяца будет подготовлено технико-экономическое обоснование проекта, что позволит уже в сентябре 2011 года создать компанию.

Не исключено, что возведенная дорога станет первой платной трассой на Среднем Урале. Как известно, компания «Автодор», помимо решения задач модернизации отечественных автомагистралей, создавалась и для управления платными автодорогами.

О том, что четверть кольца ЕКАД от Московского до Челябинского тракта может стать платной, еще в апреле заявлял министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Геннадий Маренков. Тогда в качестве потенциального инвестора строительства южного обхода рассматривалось ОАО «Газпромбанк». Были и другие претенденты, которых министр не называл.

Между тем пресс-секретарь правительства Свердловской области Евгений Харламов сегодня заявил, что платным южный обход не будет. По его словам, первой такой дорогой в Свердловской области станет дорога на Тюмень.

Напомним, недавно конкурс на строительство схожего объекта был проведен в Санкт-Петербурге. Там проект будет финансироваться компанией-победителем и федеральным инвестфондом. После окончания стройки концессионер будет 30 лет управлять дорогой и взимать плату за проезд по ней. Стоимость проезда по уже пущенному пятикилометровому участку составляет от 30 до 100 рублей в зависимости от типа автомобиля.
Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.