Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

За год в Екатеринбурге заметно сократилось количество пробок

«Яндекс» подсчитал, из каких районов Екатеринбурга быстрее и дольше всего добраться до центра. Примечательно, что за год транспортная напряженность в городе ослабла.

О сокращении загруженности улиц Екатеринбурга сообщает пресс-служба компании «Яндекс». Специалисты проанализировали уровень пробок в Екатеринбурге и выяснили, что за год он стал заметно меньше. Так, в марте 2015 г. средняя загруженность дорог оказалось такой же, как в июле, когда автомобилей на дорогах становится значительно меньше. 
 
За год в Екатеринбурге заметно сократилось количество пробок 1
Схема предоставлена компанией «Яндекс» (кликните для увеличения)
 
За прошлый год максимальный уровень пробок в Екатеринбурге достигался 4 раза, каждый раз — после сильных осадков. 10 баллов Яндекс.Пробки показывали 11 июня, 5 и 29 декабря, а сильнее всего загруженность дорог была 20 октября после сильного снегопада. В целом самые длинные пробки в Екатеринбурге обычно образуются на ул. Амундсена, Восточной, Малышева, Фурманова и Щорса. Час пик обычно заметен с 7:30 до 9:30 утром и примерно с 17:00 до 19:30 вечером, причём в конце дня пробки обычно сильнее.
 
За год в Екатеринбурге заметно сократилось количество пробок 2
Схема предоставлена компанией «Яндекс» (кликните для увеличения)
 
Как показал расчет аналитиков «Яндекса», труднее всего в центр оказалось добираться из Академического: поездка займет в 2,9 раза больше времени, чем из района Вокзальный. Высока также загруженность пути из Химмаша и Старой Сортировки — в этом случае поездка займет в 2,4 раза времени больше. Дорога в центр из Эльмаша, Вторчермета, Новой Сортировки и Уралмаша немногим лучше — от 2 до 2,2. Проще всего же добраться в центр из Пионерского, Втузгородка и Ботаники — на это уйдет в 1,2-1,5 раза больше времени, чем из Вокзального.
 
О резком сокращении дорожных пробок в Екатеринбурге «Яндекс» сообщил еще в феврале: тогда средняя загруженность дорог снизилась с 4 до 2,8 баллов, причем уровень напряженности ни разу не превысил 6 баллов. Представитель Комитета по защите прав автомобилистов Максим Едрышов тогда говорил DK.RU, что назвать определенные факторы сокращения пробок сложно, хотя многие люди по экономическим соображениям отказались от автомобилей в пользу общественного транспорта.
Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.