Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Зачем стараться, и так придут». Секреты ресторанов Екатеринбурга, заваленных заказами

В день Святого Валентина рестораны Екатеринбурга наблюдают небывалый рост клиентского потока. Спрос так велик, что дает обратный эффект: бизнес теряет интерес к подготовке праздника.

В 2018 г. основные заказы на столики в ресторанах Екатеринбурга 14 февраля начали бронировать еще до наступления месяца. С 1 числа поток заказов оказался таким, что некоторые заведения были забронированы полностью уже за 10 дней до праздника, пришлось вводить лист ожидания. 

Например, в ресторане Le Bourg 1905 не стали делать специальную программу, поскольку на 13 февраля там почти не осталось мест, сообщают «Моменты». Та же ситуация в ресторане «Мой друг Оливье», в Double grill & bar и «Бельмесах», а в SteakHouse и «Хмели Сунели» к этой же дате свободные столы уже закончились. Не осталось мест даже в Grott Brewery Bar, который ко Дню Святого Валентина вовсе не готовился.

Мы не делаем никаких специальных мероприятий ко Дню влюбленных, поскольку это все-таки немного не наш формат, — рассказали в баре.

Более того, некоторые заведения и вовсе готовы были занимать свои площади другими, не тематическими, проектами. 

У нас будет с 19.45 в заведении игра, мы были готовы принимать брони столиков, но честно предупреждали, что будет очень шумно, и поэтому парочки к нам просто не пойдут, — рассказали DK.RU в баре «Чак Норрис». 

В некоторых заведениях к празднику все-таки готовились, добавив в меню романтические десерты и коктейли, отдельно анонсировали специальные мероприятия (выступления музыкантов или кинопоказы). Например, в ресторане Momo это привело как раз к появлению листа ожидания, и вечером 13 февраля своей очереди уже ждало более 15 компаний.

Люди, которые 14 февраля записываются в лист ожидания, чтобы сесть за стол, вы на что рассчитываете, что люди к вечеру вдруг расстанутся и столы освободятся? — прокомментировал это явление ресторатор Евгений Кексин.

Из 18 опрошенных популярных заведений более трех четвертей не делали никакой специальной программы к празднику, мотивируя это тем, что клиенты и так придут.

Зачем стараться, и так придут. Посудите сами: спрос огромный, хороших заведений городе не так уж много, при этом придумать что-то действительно оригинальное очень трудно. В итоге уработаться несложно, а дополнительную прибыль не получишь, — прокомментировал DK.RU один из рестораторов Екатеринбурга, решивший отказаться от подготовки ко Дню всех влюбленных. 

Как отмечают эксперты, за два последних года «секреты» эффективного использования 14 февраля для роста продаж просты: надо усиливать обычную для заведения рекламу (безо всякой привязки к теме Дня влюбленных) со второй половины января (с 20 января и до 10 февраля) и постараться поставить дополнительные столы. Другой маркетинг тут не помогает. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.