Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Запуск новых станций метро намечен на 22 декабря

Запуск станций екатеринбургского метро «Чкаловская» и «Ботаническая» намечен на 2 декабря 201 года, расказал министр строительства и архитектуры Свердловской области Михаил Жеребцов.

 
По его словам, на продолжение строительства метрополитена в этом году из бюджета Свердловской области будет выделено 2 млрд. рублей и еще на столько же строительство будет прокредитовано.
 
По информации пресс-службы администрации Екатеринбурга, в настоящий момент строительно-монтажная готовность станций «Чкаловская» и «Ботаническая» составляет 96% и 99% соответственно. На «Чкаловской», сооружаемой в районе Южного автовокзала, уже ведется строительство входного павильона для будущих пассажиров, а в конце января начнется монтаж эскалаторов внутри наклонного хода. В подземной части «Чкаловской», так же как и на строящейся открытым способом «Ботанической», заканчиваются основные строительно-монтажные работы — метростроители готовятся приступить к отделке и оснащению внутренних помещений специальным оборудованием.
 
Для соединения двух крайних станций линии север—юг «Чкаловской» и «Ботанической» горнопроходческому комплексу «ВИРТ» осталось пройти порядка 400 метров. После этого он будет демонтирован и переброшен на строительство второй ветки екатеринбургской подземки, призванной соединить восток и запад уральской столицы. Причем стартовой площадкой на этом объекте для «ВИРТА» станет крайняя западная точка второй линии метро, расположенная в районе ВИЗ-правобережный. Предполагается, что именно отсюда подземный горнопроходческий поезд в мае 2011 года начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон Синие Камни. А в состав первого пускового комплекса ветки запад—восток муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между ВИЗом-правобережным и центром города — площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.
 
Министр отметил, что Екатеринбург — один из немногих городов России, в котором продолжает строить метрополитен в таком объеме.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.