Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Затевайте спор при любой возможности. Чем конфликты полезны для рабочего процесса

О том, что истина рождается в споре, часто забывают. Конечно, приятно, когда с вами во всем соглашаются и считают ваше мнение единственно верным, только вот ведет этот путь совсем не к процветанию.

Развитие невозможно без ситуации несогласия с клиентами или коллегами. Соглашаться, конечно, проще, да и нам всегда приятно, когда в ответ на наши предложения говорят «Да, конечно, я тоже так считаю». Мы хотим, чтобы было именно так, но в действительности споры и конфликты происходят очень часто. Именно поэтому стоит научиться извлекать из этого выгоду, пишет «Что и требовалось доказать».

Для компании, для вашей работы и для вас лично в утопии и вечном согласии всех со всеми нет ничего хорошего. Разногласия, если уметь с ними справляться, могут иметь позитивные последствия:

1. Улучшается результат работы. Когда вы с коллегами или клиентами спорите о том, какой подход эффективнее, это творческий путь к новому интересному решению. Вы начинаете видеть проблему с разных сторон, отыскиваете слабые места и уменьшаете риски.

2. Появляется больше возможностей для роста и развития. Вы учитесь слушать других и анализировать их позицию, пробуете что-то новое и расширяете собственные горизонты.

3. Укрепляются отношения. Вы начинаете лучше понимать тех, с кем успешно прошли через конфликтные бури.

4. Растет удовлетворение от работы. Вам не нужно скрывать свое недовольство, вы можете искренне наслаждаться общением с коллегами и не бояться говорить то, что думаете.

5. В коллективе появляется разнообразие подходов. Если вы готовы к ним, вас не испугают коллеги из другой среды или с другим мышлением. А это значит, что будет расти ценность команды, человеческий капитал.

Как достичь таких результатов?

1. Поймите, что вы не обязаны всем нравиться. Это не главное в жизни. Просто относитесь к другим людям с уважением, даже если вы с ними не согласны, будьте вежливы, и это сделает вас привлекательнее в их глазах.

2. Не воспринимайте критику рабочих моментов как личное оскорбление. Думайте о том, как критическое мнение повлияет на дело, а не на ваши отношения с тем, кто его высказал.

3. Не считайте, будто вы обижаете человека, если не соглашаетесь с ним. Большинство людей всегда прислушивается к позиции, отличной от их собственной, если она высказана корректно.

4. Найдите себе ролевую модель и попытайтесь имитировать поведение этого человека. Подойдет кто угодно — родственник, друг, коллега, — если только он не боится разногласий.

Теги: лайфхаки

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.