Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Жилые дома у железнодорожного вокзала могут снести

Такой вариант реконструкции вокзала обсудили на заседании транспортного совета города. Есть и другой, менее радикальный вариант, но у участников транспортного совета он энтузиазма не вызвал.

 

Как сообщает «Уральский рабочий», железнодорожный вокзал Екатеринбурга ждет реконструкция, осуществить которую позволит вынос грузового движения на северный обход, что, в свою очередь, станет возможным к середине 2016 года, когда по обходной ветке проложат второй путь.
 
На заседании транспортного совета «Уралгипротранс» представил два варианта реконструкции объектов вокзала. В первом варианте Привокзальная площадь сохраняет привычные очертания и назначение. Но при этом будет усовершенствована схема движения общественного транспорта и личных автомобилей, для которых, помимо 65 мест, на поверхности появится 600 — 700 на двух подземных уровнях.
 
Стоимость воплощения этого проекта  составит 3292 млн руб. В эту сумму входит развязка на стыке Космонавтов, Челюскинцев и Восточной, включающей 842-метровую эстакаду, проходящую третьим уровнем над железнодорожным мостом. Стоимость этой развязки - 2,5 млрд руб.
 
Такая развязка есть и во втором проекте, согласно которому предполагается снести и отселить жилой квартал с детским садом с восточной стороны от Привокзальной площади. На месте снесенных домов планируется разбить сквер, перенести транспортный комплекс с площади и автовокзал от станции метро. Подземный паркинг на 1300 машин будет расположен под новым сквером и автовокзалом. Над автовокзалом на колоннах предлагается расположить крупный торгово-развлекательный центр, связанный с вокзалом надземным переходом.
 
Впрочем, члены совета выступили категорически против появления ТРЦ в этой части города, так как он будет притягивать огромное количество автомобилей и создавать дополнительные транспортные трудности.
 
Как отмечает «Уральский рабочий», второй вариант вызвал больше одобрения и рекомендован как основной для дальнейшей работы.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.