Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

Жители Екатеринбурга готовы потратить в «черную пятницу» до 50 тыс. ₽

Желание участвовать в акции высказало 65% екатеринбуржцев, которые приняли участие в опросе. Его накануне дня тотальных распродаж провел Райффайзенбанк.

В исследовании Райффайзенбанка приняли участие более двух тысяч человек из 12 крупных городов России. Как показал опрос, доля екатеринбуржцев, охотящихся за скидками, чуть выше, чем в целом по стране: 65% против 63% соответственно. Однако это не самый высокий показатель: так, в Москве и Казани покупать товары со скидками готов 71% респондентов. А лидером по этому показателю стал Нижний Новгород — там ждут «черную пятницу» 72% опрошенных.

Большинство респондентов из Екатеринбурга не собираются тратить много денег во время распродажи, свой максимум в 5-10 тыс. руб. оценили 33%. Однако есть и те, кто планирует накупить товаров по скидке на сумму в 50 тыс. руб. — таких оказалось 7%.

Игфографика: сколько потратите на распродажах

В основном во время «черной пятницы» покупают одежду и обувь, следующей по популярности стала техника. При этом почти треть опрошенных считает, что без половины купленного во время «черной пятницы» вполне можно было обойтись. Больше всего жалеют о купленной «повторной» технике (второй пылесос/холодильник/мультиварка), одежде меньшего размера, карнавальных костюмах.

Инфографика: что покупают на распродажах

36% опрошенных екатеринбуржцы говорят, что на подобных акциях им удавалось приобрести товар с дисконтом до 50%. Еще 5% уверяют, что получили 90% скидки.

Инфографика: какую скидку получили

Впрочем, есть и те, кто уверен, что сэкономить во время «черной пятницы» не получится. И скидки — всего лишь маркетинговая уловка. Таких среди екатеринбурсгких респондентов 26%. Еще 39% ответили, что не будут участвовать в акции, потому что у них нет времени. Некоторые также среди причин неучастия в распродаже назвали нехватку свободных средств и нелюбовь к очередям.

Инфографика: причины неучастия в распродажах

«Черная пятница» в этом году стартует 28 ноября, распродажи будут идти в течение трех дней.

Отметим, что, по данным Росстата, реальные доходы россиян продолжают падать. За первое полугодие-2019 они снизились на 1,3% в годовом выражении. Покупатели хотят экономить, поэтому спрос на товары по акциям растет, что позволяет торговым сетям нарастить трафик. При этом, как писал DK.RU, сами рителейры устали от акций и начинают отказываться от них в пользу постоянных пониженных цен. За период с июля 2018 г. по июнь 2019 г. доля промо-продаж в сегменте товаров повседневного спроса в России выросла с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в натуральном выражении год к году. Но это минимальный годовой рост за последние пять лет: годом ранее доля промо в продажах выросла с с 42% до 49%, а в натуральном выражении — с 45% до 52%. 

Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.