Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

«Звучало громко, а превратилось в пшик». Город не нашел денег на канатную дорогу и метро

В ближайшие годы продолжение строительства метрополитена в Екатеринбурге не планируется, анонсированной летом канатной дороги от Ботаники до Академического тоже не будет. Нет денег.

В ближайшие годы продолжения строительства метрополитена в Екатеринбурге не планируется — в проект бюджета 2020–2022 гг. не внесли расходы на подземку. Нет денег и на обновление подвижного состава, сообщила депутатам гордумы и. о. городского начальника департамента финансов Ольга Сысолятина, передает 66.ru. 

При этом месяц назад мэр Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление о начале проектирования второй ветки метро. Сообщалось, что подготовить проект планировки и межевания территории должно МБУ «Мастерская генерального плана». Проектировщикам нужно будет подготовить проект второй линии от станции «Янтарная» до станции «Каменные палатки», с размещением депо в районе озера Малый Шарташ. Александр Высокинский также заявлял: в скором времени презентация проекта строительства второй ветки метро пройдет на федеральном уровне.

Строительство новой ветки по-прежнему рассматривается как один из главных подарков к 300-летию Екатеринбурга, — отмечал мэр.

Также сегодня стало известно, что из-за нехватки денег на бумаге останется еще один проект — канатная дорога, которая должна связать Ботанический и Академический районы. Средства на нее в бюджете на 2020–2022 гг. не предусмотрены.

Нам рассказывали, как это будет здорово, удобно, экономично и для жителей, и для бюджета. Похоже, это было заявление ради заявления: прозвучало громко, а превратилось в пшик, — заявил депутат гордумы Дмитрий Сергин.

Напомним, этим летом Александр Высокинский рассказывал, что городские власти работают над проектом канатной дороги, причем специалисты уже приступили к расчету маршрута. Такой вид транспорта однозначно дешевле, чем метро, по стоимости это близко к строительству трамвайной ветки, говорил градоначальник. При этом екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов раскритиковал идею канатной дороги еще в прошлом году, передавал DK.RU:

На поверхности земли решать транспортные вопросы всегда проще и дешевле, чем переходить в третье измерение (под землей или над землей.) Канатная дорога — это транспорт для специфических условий, когда невозможно решить задачу на поверхности. Именно поэтому его часто применяют в гористой местности или над водными преградами. Кроме того, любое городское транспортное сооружение, расположенное над землей, будет находиться напротив чьих-то окон, а также нависать в небе над людьми, находящимися на улице. Я лично не считаю, что подобное визуальное замусоривание ландшафта в Екатеринбурге оправданно, особенно в центре.

 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.