Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Делегирование играет роль, но есть вещи и поважнее». Шесть правил командной ра...
«Делегирование играет роль, но есть вещи и поважнее». Шесть правил командной работы
Источник: pixabay.com

«Делегирование играет роль, но есть вещи и поважнее». Шесть правил командной работы

Самое читаемое
  • «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян» «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян»
  • «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok
  • «Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех» «Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех»
  • Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов
  • «Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий «Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий
11:43   07.02.2018

Порой руководители компаний говорят о своей роли в команде так: «Я нанимаю лучших людей и ухожу с их пути». Но на деле для того, чтобы люди работали с полной самоотдачей, нужно гораздо больше.

Создание успешной команды — это нечто большее, чем просто поиск и найм группы людей с нужными знаниями и профессиональными  навыками, пишет The New York Times. Для того, чтобы скрепить людей общим духом команды, нужно поработать над многими вопросами.

Порой руководители компаний говорят о своей роли в команде так: «Я нанимаю лучших людей и ухожу с их пути». Это хорошая позиция, но она имеет смысл только на определенном этапе. Конечно, прием на работу нужных людей — это важная часть создания сильной команды, а делегирование дает людям больше автономии и является мощным мотиватором. Но управлять коллективом не так просто. Лидеру нужно убедиться, что люди слаженно работают вместе и сосредоточены на нужных приоритетах.

Шесть правил создания сильной команды:

1. Прозрачность

Лидеры должны ответить нанятым людям на вопрос, который маленькие дети часто задают родителям перед тем, как отправиться в долгий путь: «Куда мы идем и как мы туда доберемся?». Иными словами, какова цель и как будет измеряться прогресс на пути? 

Может показаться, что это просто, но часто это одна из главных проблем, в которой сталкиваются самые разные компании. Что именно будет считаться успехом? Ответ на этот вопрос должен быть понятен.

При этом список из пяти, семи или даже одиннадцати приоритетов — это уже ошибка. Если у вас больше трех приоритетов — у вас их нет.

2. Правила движения

Команде нужен набор ценностей, правил поведения и культурных «ограждений», чтобы каждый ее член понимал, как работать.

В каждой семье есть ценности, даже если они не проговариваются явно. Есть модели поведения, которые поощряются или наказываются. Отличие группы коллег в данном случае невелико. В компании должны быть правила, собственная культура, которая делает эту группу отличной от тысяч других.

Как лидер, вы можете просто нанять людей и ждать, пока они сработаются и правила поведения родятся самостоятельно, или же сразу оговорить определенные нюансы, что сделает процесс притирки людей друг к другу более простым и быстрым.

Это не должны быть какие-то длинные списки правил, только несколько главных принципов. Суть в том, что все должны их придерживаться, в том числе и руководитель.

3. Право голоса

Безусловно, лидер должен быть главным в команде, но если сотрудники не имеют права указывать ему на возможные ошибки и критиковать, это не ведет ни к чему хорошему. Позвольте людям высказывать собственное мнение: вы удивитесь, как много прекрасных идей услышите.

4. Задавать тон

Лидер должен задавать тон работе всей компании, моделировать уважительное отношение людей друг к другу.

Сплетни, клевета, заговоры и прочее могут уничтожить даже сильную команду, состоящую из знатоков своего дела. Вопрос решается установлением безоговорочного уважения ко всем в офисе, какую бы должность человек ни занимал.

5. Двусторонняя отчетность

Уважение к сотрудникам — это та часть корпоративной культуры, которая позволит руководителю без труда требовать от подчиненных регулярной отчетности.

Я уважаю вас, всегда готов выслушать ваше мнение и помочь, но в ответ хочу получать подробные отчеты о проделанной работе и четко понимать, кто и чем занимается в компании каждый день.

По сути, это простая сделка, которую лидеры могут предложить своим сотрудникам. В такой ситуации отчеты и доклады становятся естественным элементом рабочего процесса, a не тем, что работники делают с явной неохотой.

6. Сказано — сделано

В хорошей команде никто не бросает слов на ветер: ни руководитель, ни рядовой сотрудник. Когда все, что проговаривается вслух, воплощается в жизнь или хотя бы предпринимает попытку такого воплощения — это высокий уровень компании.

Этот принцип повышает уровень доверия людей в команде друг к другу, a также предохраняет от долгой и пустой болтовни на совещаниях. 

Теги: управление персоналом, бизнес

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Подписаться на telegram
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Основателю Baring Vostok предъявили обвинение. Ему грозит до 10 лет лишения свободы Основателю Baring Vostok предъявили обвинение. Ему грозит до 10 лет лишения свободы
Владелец «единорога». В России появилась вторая женщина-миллиардер
Свердловский минфин напугал Александра Высокинского идеей повысить налог на дорогие авто
«Могилки» все-таки оставят. Генеральское наследие ЦПКиО доверили застройщику Clever Park
Счета пришли, а мусор остался. Жители Шарташа пожаловались на «Спецавтобазу» в прокуратуру
Выбираем онлайн-кассу: кто может обойтись без нее и как не сойти с ума при установке?
Состояние знаменитого модельера Лагерфельда перешло к его кошке. Она заработала миллионы

Бизнес

«Кольцо Урала»: плюс 24             «Кольцо Урала»: плюс 24
«Покупатели не хотят общаться с «заводной куклой», которая говорит по скриптам»
«Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий
«Надо быть и механиком, и ювелиром»: как на челябинском заводе создают механизмы для часов
«Брокеры предлагают выгодный им продукт. Но никто не оценивает, выгоден ли он клиенту»
Что мешает развитию кооперации на Урале?
«Если не будет киосков, федеральные сети окончательно выжгут местных производителей»

Свое дело

«В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так» «В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так»
Заявите о себе! Как малому бизнесу получить признание и статуэтку «Человек года»?
«Когда Брежнев получал 4-ю звезду героя, в США уже вовсю формировалась скидочная культура»
«Рост выручки — в 12 раз». Заработать на массовом спорте можно, но не всякий выдержит
«Хочется взять камень и долбануть как следует». Чем чреват бизнес с нуля в деревне
«Масштабы кошмара потрясали». Как бывший банкир исправлял ошибки бизнеса в деревне
8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап

Качество жизни

Екатеринбург отметит 23 февраля в новом формате Екатеринбург отметит 23 февраля в новом формате
Кэшбек от банка: миф или реальность?
Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов
«Одна преждевременная смерть стоит 4,3 млн руб.» Какой урон наносит Уралу плохая экология
«В России люди почему такие грустные? У нас скучная еда. Белки, жиры, углеводы. Топливо!»
«Мы стали рафинированные и капризные». Зачем бизнесмены бегут, плывут и крутят педали?
«Главная фигура в образовании сегодня — православный военрук», — Евгений Ямбург

Мнения

Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки?
«Падение доходов, нерастущая экономика — риск или криминал? Кто за это должен отвечать?»
«У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место»
«Задержание основателя Baring Vostok — позор для всего финансового рынка России»
«Любой прямой контакт с людьми для чиновника — угроза: мало ли, обвинят в коррупции»
«Роман «Обитель» ни на запятую не изменится от того, что делал Прилепин в Донбассе»
«Эпоха обнимашек закончена — обнимать больше нечего, хроники кочующего храма завершены»

Лайфхаки

«Я записывала расходы, но это ничего не дало». Как сделать так, чтобы денег хватало на все «Я записывала расходы, но это ничего не дало». Как сделать так, чтобы денег хватало на все
«Собеседования — чушь. Вам нужен гонщик? Так дайте ему машину, а не задавайте вопросы»
«Хотите все успевать? Тогда садитесь за дела в воскресенье». Простые правила планирования
«В компании появятся деньги, а сразу за ними ложь». Как не прогадать при выборе партнера
Аркадий Морейнис: «Если инвестору нравится стартап, он превращает бизнесмена в импотента»
«Стали счастливее, но работать не спешат». Что людям дал безусловный базовый доход
«Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.