Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Делегирование играет роль, но есть вещи и поважнее». Шесть правил командной ра...
«Делегирование играет роль, но есть вещи и поважнее». Шесть правил командной работы
Источник: pixabay.com

«Делегирование играет роль, но есть вещи и поважнее». Шесть правил командной работы

Самое читаемое
  • Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами
  • «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй» «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй»
  • «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ
  • Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века? Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века?
  • «Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга «Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга
09:43   07.02.2018

Порой руководители компаний говорят о своей роли в команде так: «Я нанимаю лучших людей и ухожу с их пути». Но на деле для того, чтобы люди работали с полной самоотдачей, нужно гораздо больше.

Создание успешной команды — это нечто большее, чем просто поиск и найм группы людей с нужными знаниями и профессиональными  навыками, пишет The New York Times. Для того, чтобы скрепить людей общим духом команды, нужно поработать над многими вопросами.

Порой руководители компаний говорят о своей роли в команде так: «Я нанимаю лучших людей и ухожу с их пути». Это хорошая позиция, но она имеет смысл только на определенном этапе. Конечно, прием на работу нужных людей — это важная часть создания сильной команды, а делегирование дает людям больше автономии и является мощным мотиватором. Но управлять коллективом не так просто. Лидеру нужно убедиться, что люди слаженно работают вместе и сосредоточены на нужных приоритетах.

Шесть правил создания сильной команды:

1. Прозрачность

Лидеры должны ответить нанятым людям на вопрос, который маленькие дети часто задают родителям перед тем, как отправиться в долгий путь: «Куда мы идем и как мы туда доберемся?». Иными словами, какова цель и как будет измеряться прогресс на пути? 

Может показаться, что это просто, но часто это одна из главных проблем, в которой сталкиваются самые разные компании. Что именно будет считаться успехом? Ответ на этот вопрос должен быть понятен.

При этом список из пяти, семи или даже одиннадцати приоритетов — это уже ошибка. Если у вас больше трех приоритетов — у вас их нет.

2. Правила движения

Команде нужен набор ценностей, правил поведения и культурных «ограждений», чтобы каждый ее член понимал, как работать.

В каждой семье есть ценности, даже если они не проговариваются явно. Есть модели поведения, которые поощряются или наказываются. Отличие группы коллег в данном случае невелико. В компании должны быть правила, собственная культура, которая делает эту группу отличной от тысяч других.

Как лидер, вы можете просто нанять людей и ждать, пока они сработаются и правила поведения родятся самостоятельно, или же сразу оговорить определенные нюансы, что сделает процесс притирки людей друг к другу более простым и быстрым.

Это не должны быть какие-то длинные списки правил, только несколько главных принципов. Суть в том, что все должны их придерживаться, в том числе и руководитель.

3. Право голоса

Безусловно, лидер должен быть главным в команде, но если сотрудники не имеют права указывать ему на возможные ошибки и критиковать, это не ведет ни к чему хорошему. Позвольте людям высказывать собственное мнение: вы удивитесь, как много прекрасных идей услышите.

4. Задавать тон

Лидер должен задавать тон работе всей компании, моделировать уважительное отношение людей друг к другу.

Сплетни, клевета, заговоры и прочее могут уничтожить даже сильную команду, состоящую из знатоков своего дела. Вопрос решается установлением безоговорочного уважения ко всем в офисе, какую бы должность человек ни занимал.

5. Двусторонняя отчетность

Уважение к сотрудникам — это та часть корпоративной культуры, которая позволит руководителю без труда требовать от подчиненных регулярной отчетности.

Я уважаю вас, всегда готов выслушать ваше мнение и помочь, но в ответ хочу получать подробные отчеты о проделанной работе и четко понимать, кто и чем занимается в компании каждый день.

По сути, это простая сделка, которую лидеры могут предложить своим сотрудникам. В такой ситуации отчеты и доклады становятся естественным элементом рабочего процесса, a не тем, что работники делают с явной неохотой.

6. Сказано — сделано

В хорошей команде никто не бросает слов на ветер: ни руководитель, ни рядовой сотрудник. Когда все, что проговаривается вслух, воплощается в жизнь или хотя бы предпринимает попытку такого воплощения — это высокий уровень компании.

Этот принцип повышает уровень доверия людей в команде друг к другу, a также предохраняет от долгой и пустой болтовни на совещаниях. 

Теги: управление персоналом, бизнес

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Темпы роста приносятся в жертву финансовой стабильности». Чем обернулся дефолт 1998 года «Темпы роста приносятся в жертву финансовой стабильности». Чем обернулся дефолт 1998 года
«Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга
Бизнес предложил передавать персональные данные россиян «на сторону» без их ведома
Производители мясопродуктов попросили правительство помочь повысить цены
Богатые россияне вынуждены ослабить контроль за активами, чтобы передать их наследникам
«Яндекс» ищет продавцов для своего первого смартфона. Ритейлеры против — маржа минимальная
«Есть заинтересованные». Как Андрей Косилов столкнулся с проблемами в Свердловской области

Бизнес

Компенсация за переезд — приманка для ценных сотрудников или трата денег впустую? Компенсация за переезд — приманка для ценных сотрудников или трата денег впустую?
На грани фола! Как нанять топ-менеджера, который не будет воровать
Про самое интересное вы еще не слышали. Каких новых видов страхования ждать бизнесу?
Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»

Свое дело

«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот «Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ
Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта

Качество жизни

«Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй» «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй»
Екатеринбург опять выделился. Почему впервые «Единую Россию» могут снять с выборов?
«Чтобы стать богатым, нужно следовать одному правилу». Какому? ВИДЕО
«Главная ошибка предпринимателей — они верят в свой бизнес»
«Вполне вероятно ослабление рубля в масштабах 2014 г». Доллар резко подорожал: что дальше?
Как создаются тысячелетние бизнесы. История на реальном примере
«Мы шли к этому 20 лет». Почему нам нужна пенсионная реформа — аргументы эксперта

Мнения

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего «Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего
«Скорая» грустно проезжает мимо, потому что все не поместятся». Почему казаки — это фейк
Анатолий Чубайс: «Утечка мозгов в США — это не катастрофа, они вернутся в Россию»
«У моего друга есть ресторан, а у меня нет. Чем я хуже»? Как благие цели приводят к краху
«Власти пытаются одновременно бежать в разные стороны». К чему приведет отмена долевки
Эндрю ОБриен: «В РФ сложности возникают из-за больших расстояний и непредсказуемой погоды»
«Дискуссия про пенсионную реформу — это как дискуссия про закат солнца» — Евгений Енин

Лайфхаки

Мозг с годами меняет наши воспоминания, не знали? 7 странных свойств человеческой психики Мозг с годами меняет наши воспоминания, не знали? 7 странных свойств человеческой психики
«Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ
«Сама мысль о работе уже портит вашу жизнь». Как среди вечных дел найти время для себя
Посмотреть родину Деда Мороза и школу Гарри Поттера. Где стоит побывать каждому ребенку
Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами
Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века?
Михаил Фридман: «Я никогда не терял здорового сна, успешные бизнесмены умеют отключаться»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen