Николай Ермишин, Phygital Signage: «Не пытайтесь использовать свой опыт, приобретенный в другой стране. Здесь имеет место так называемый турецкий рандом, когда нет четкого соблюдения правил».
Поучаствовать в престижном конкурсе могут малые предприниматели и самозанятые — победителей будут выбирать в 12 номинациях. Генеральным информпартнером конкурса выступает «Деловой квартал».
Игры с разумом пользуются большим спросом при цене от 3 тыс. руб. По доходу игропрактик не уступает продвинутому айтишнику. Похоже, наряду с тотальной цифровизацией мир переживает бум самопознания.
Как в Челябинске выращивают необычные грибы, для чего люди покупают сушеные мухоморы и законно ли вообще заниматься таким бизнесом — читайте в материале CHEL.DK.RU.
«Сейчас фонды, НКО закупают для ребят, которые находятся на территории СВО. Есть группы мам, которые берут партиями и отправляют сыновьям. Для военных мы еще разработали удобный способ разогрева еды».
«Во Франции блошиные рынки по выходным — в каждой деревне. Это стиль жизни. В России исторически наследия нет. Мы не сумели сохранить даже тарелки Кузнецова, днем с огнем их не сыщешь».
Глава научно-проектной фирмы ЭКО-ПРОЕКТ — о том, как постоянная исследовательская работа и математическое моделирование помогают модернизировать системы водоснабжения и водоподготовки на предприятиях.
Развивать бизнес в сфере общепита по принципу «никакой химии» невероятно сложно. Большинство тех, кто нас кормит, «бодяжат консерванты». Но возможны исключения. Рассказываем, благодаря чему.
«Во время мобилизации были дни, когда мы даже не успевали отгружать пошитое снаряжение в магазины — его моментально разбирали по предзаказам», — Кирилл Кирьяков, «Планета страйкбола».
Как уральская компания стала производить оборудование для доступной среды и реабилитации людей с ОВЗ для всей России, и почему все чаще такую продукцию покупает бизнес.
Что происходит в отрасли в последние месяцы? Тиражи изымают и перепечатывают из-за закона об ЛГБТ, самые действенные способы продвижения закрыты, при этом в стране активно ищут авторов.
«Умение вести бизнес, делать деньги — это же игровой элемент. Поэтому любой бизнес — театр, игровая территория, которую нужно просто очень правильно срежиссировать».
Почти 4 млн руб. прибыли и 90 тонн напитка в месяц, точки сбыта по всей стране. Все это — о лимонаде Lapochka. Два года назад производство напитка открыли на базе пивоварни в Аше.
«В 2022-м заработали больше, чем в прошлом, потому что боялись, но делали». PR-агентство в РФ сегодня: закрытие СМИ, ошибочное тестирование гипотез, планы на стабильное будущее в турбулентное время.
Это история монастырского производства. К необходимости его открытия монахи пришли в кризис 2008 г. Теперь предприятие является градообразующим, а бренд «Косьминский гостинец» известен на всю Россию.
Как уральский производитель «Аспект Медикал», который разработал уникальное реабилитационное оборудование, выводит свою продукцию на зарубежный рынок.
«Мы бы могли винить себя в том, что недостаточно прокачали рынок, если бы кому-то другому это удалось». Алексей Гамберг — о том, как не опустить руки и запустить новый бизнес. А потом еще один.
Школа английского языка сегодня: бессмысленный слив бюджета в соцсети, проблемы с методистами и планирование в режиме «сегодня ученик есть — завтра нет».
Директор компании «Велком» Константин Новгородов рассказал DK.RU, могут ли российские велолюбители остаться без велосипедов и сколько российского в продукции отечественных брендов.
«Если в процессе переработки нефти можно получить до 900 видов продукции, то из конопли — более 25 тысяч». Директор «Рустехкон» — о том, что планирует делать из уральской конопли и кому продавать.
История екатеринбургского дизайнера с классическим сюжетом, когда сначала были только идеи, теперь — своя мастерская и бренд, который выбирают звезды наряду с Balenciaga, Givenchy, Gucci.
«Если китаец видит, что торговая марка не зарегистрирована, он регистрирует ее сам. Идет в суд и говорит вам: платите штраф за использование моей торговой марки! Это очень распространено».
Зачем уральский производитель труб для домостроения, несмотря на кризис, решил построить новую площадку, вложив более 100 млн руб.? Опыт Производственной компании Контур.
«Ниша изразцов — практически пуста, наш средний чек — 300 тыс. руб. за камин». Как Mira Ceramic расширяет сбыт в России и с помощью свердловского Центра поддержки экспорта работает на внешних рынках.
Как производитель детских игровых комплексов из Первоуральска заместил импортные компоненты, внедрил цифровые технологии в производство и что из этого вышло.
За три года в регион ввезли почти 40 тыс. тонн покрышек и шин, еще более 30 тыс. тонн было произведено внутри страны. Маргарита Штейнепрейс-Тюнина — о том, как превратить отходы в полезный материал.
Евгений Сюзев — о том, как бросил работу в найме, создал свою компанию по производству стеклянных перегородок и с какими сложностями сталкивается сейчас.
В 2020 г. на Урале начали производить уникальные для России купели из стеклокомпозита. О проекте, родившемся из желания занять детей на даче, рассказала управляющий партнер HomeLake Татьяна Сабанова.
Как быстро и просто получить одобрение бизнес-ипотеки
«Клиенты и поставщики переориентировались на Китай». Каким стал рынок лизинга в 2022 г.
ПСБ первым в России встроил чат-бот для бизнеса в VK Мессенджер, что позволяет предпринимателям получать консультационные услуги по продуктам и услугам банка в отечественном мессенджере.
Опыт последних лет позволил понять предпринимателям, что своё дело нуждается не только в профессиональном управлении и планировании, но и в постоянном привлечении доступных средств.
Рынку лизинга пришлось в этом году непросто. Из-за ухода европейских брендов отрасль столкнулась с дефицитом легкого и коммерческого транспорта. Однако, лизингодатели оптимизма не теряют.