Деловой квартал / Новости / «Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные провалы
«Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные провалы
Источник: pixabay.com

«Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные провалы

Самое читаемое
  • Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите
    Лайфхаки
  • Любите дорогую одежду и технику? Приготовьтесь платить больше даже за продукты
    Лайфхаки
  • «Без «подарков» он обычно не приезжает». Путин устроит предвыборное турне по регионам
    Новости
  • «Кремлевский доклад»: «черный список» США грозит 50 российским бизнесменам и чиновникам
    Новости
  • Слишком умный босс — беда в компании. Как интеллект на самом деле мешает руководить
    Лайфхаки
  • Продажи автомобилей в России выросли впервые за пять лет. ТОП самых популярных моделей
    Новости
12:50   13.01.2018

«Многие из бизнесменов живут в страхе ошибок, осечек и разочарований, поэтому у них так мало инноваций и креативности». Ради чего главы Coca-Cola, Netflix и Amazon стараются ошибаться как можно чаще.

Почему преуспевающие бизнесмены вдруг заставляют свои компании и коллег совершать ошибки и терпеть неудачи одну за другой? Билл Тейлор, писатель и сооснователь Fast Company,  на страницах Harvard Business Review рассуждает о том, как ошибаются руководители крупнейших мировых корпораций и как превращают ошибки в важные жизненные уроки.

— В мае этого года, сразу после назначения на пост главы Coca-Cola, Джеймс Куинси призвал рядовых менеджеров переступать через страх ошибиться, который преследовал компанию со времен давнего и нашумевшего провала «New Coke».

Если мы не ошибаемся, мы стараемся недостаточно, —  настаивал он.

В июне глава Netflix Рид Хастингс, даже когда его компания имела беспрецедентный успех в завоевании внимания пользователей, переживал из-за того, что его невероятный сервис предлагал слишком много хитовых сериалов и закрывал только немногие проекты.

Процент наших успешных сериалов сейчас слишком высокий, — утверждал он на одной из технологических конференций. — Мы должны больше рисковать... внедрять больше безумных идей... наш процент закрытия должен быть выше.

Даже глава Amazon Джефф Безос, вероятно, самый успешный предприниматель в мире, прямо доказывает, что рост его компании и инновационные разработки основаны на провалах.

Если вы принимаете смелые решения, они становятся экспериментами, — кратко заявил он после того, как Amazon купила компанию Whole Foods. — А с экспериментами нельзя предсказать, какие результаты они покажут. Эксперименты по своей природе подвержены провалам. Но несколько крупных и удачных итогов компенсируют многие и многие вещи, которые в свое время не сработали.

Смысл высказываний этих бизнесменов так же прост для понимания, как и сложен для воплощения на практике. Не могу сказать, сколько бизнес-лидеров я встречаю и как много посещаю организаций, которые поддерживают инновационные и креативные идеи. Однако многие из этих лидеров и компаний живут в страхе ошибок, осечек и разочарований — вот почему у них на самом деле так мало инноваций и креативности.

Если вы не готовы ошибаться, то не готовы и учиться. И пока люди и компании не будут обучаться с такой же скоростью, с какой изменяется мир, они никогда не будут расти и прогрессировать.

Итак, как же правильно ошибаться? Существуют ли способы, позволяющие установить эту необходимую связь между маленькими ошибками и большими достижениями? Колледж Смит, частный женский колледж из Массачусетса, создал программу под названием «Удачное Падение», чтобы обучать студенток тому, что стоит узнать каждому из нас.

Мы пытаемся донести, что ошибки являются не недостатками, а преимуществом процесса обучения, — объясняет автор этой инициативы Рейчел Симмонс.

Более того, когда студенты записываются на этот курс, они получают Сертификат Ошибок, который устанавливает, что им «разрешено проваливаться, психовать и терпеть неудачи» в отношениях, проектах, экзаменах или любых других занятиях, которые являются для них важными, но при этом «все еще оставаться достойным и хорошим человеком». Люди, прошедшие такую школу ошибок, становятся менее ранимыми и более смелыми, чем те, кто привык к совершенству и безупречности.

Этот урок применим и к бизнесу. Патрик Дойл, возглавляющий Domino’s Pizza с 2010 года, с момента вступления в должность показал один из лучших периодов работы компании среди всех ее управленцев. Но все успехи его компании, как он утверждает, основаны на его готовности сталкиваться с ошибками и неудачами. В своей презентации перед главами других компаний Дойл рассказал о двух главных проблемах, с которыми сталкиваются люди и предприятия на пути к честному отношению к неудачам.

Он уверен, что первая из них — это «предубежденность бездействия», когда люди со своими новыми идеями предпочитают не преследовать их потому, что боятся, что что-то пойдет не так, а последствия этого навредят их карьере. Второй проблемой является преодоление «боязни потерь» —  тенденции, когда люди стремятся не победить, а лишь не проиграть, ведь для большинства из нас «боль от потери в два раза сильнее удовольствия от выигрыша».

Позволять себе ошибаться — «бодрящий» процесс, необходимый для достижения успеха, утверждает Дойл. Именно поэтому он назвал свою презентацию «Право на ошибку».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Как вывести предпринимателей из тени: почему два министра не согласны друг с другом Как вывести предпринимателей из тени: почему два министра не согласны друг с другом
По примеру «Открытия». Банки снова начали занимать дорогие деньги ЦБ. Чем это грозит?
Рубль грозит рухнуть к концу марта. При каком уровне покупать валюту
Нападение на учителя или личный конфликт? Поножовщина в пермской школе: главное
«Где деньги?» Путин попросил увеличить расходы на образование и медицину после выборов
Ресторатор обвинил полицию в вымогательстве взятки скидочными картами. МВД начало проверку
Продажи автомобилей в России выросли впервые за пять лет. ТОП самых популярных моделей

Бизнес

Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»

Свое дело

Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке» «Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие
«Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее»

Лайфхаки

«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке «В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Семь российских городов вошли в число самых дорогих населенных пунктов мира. СПИСОК
Прекратите борьбу и дайте жизни вас удивить. Почему плыть по течению — совсем не плохо
Все еще переживаете о деньгах, но ничего не делаете для получения знаний? Это путь на дно
Алексей Захаров: «Время середнячков уходит. Либо ты лучший в свой профессии, либо никто»
Ни на что не хватает времени? Переведите минуты в монеты, считать сразу станет проще
Любите дорогую одежду и технику? Приготовьтесь платить больше даже за продукты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.