Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мор...
«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»
Дмитрий Волошин
Источник: личная страница на Facebook

«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»

Самое читаемое
  • «Система прогнила с начала до конца». Основатель сети кафе раскритиковала Роспотребнадзор «Система прогнила с начала до конца». Основатель сети кафе раскритиковала Роспотребнадзор
  • Мэрия платит. За долги застройщика и экс-депутата ответят власти города Мэрия платит. За долги застройщика и экс-депутата ответят власти города
  • Дмитрий Пумпянский получил награду от губернатора Куйвашева за заслуги перед регионом Дмитрий Пумпянский получил награду от губернатора Куйвашева за заслуги перед регионом
  • Роспотребнадзор обвинил сеть «АндерСон» в нарушениях. Владелица заявила о клевете Роспотребнадзор обвинил сеть «АндерСон» в нарушениях. Владелица заявила о клевете
  • Делить день на блоки не помогает? Как справиться с работой, выбрав простоту во всем Делить день на блоки не помогает? Как справиться с работой, выбрав простоту во всем
13:14   12.10.2018

«Хотите, научу вас зарабатывать? Откройте клинику или центр соцзащиты и дайте рекламу везде, где только можно. Качество и сотрудники? Кому это нужно при хорошей странице в Instagram».

Дмитрий Волошин, сооснователь проекта «OTUS. Онлайн-образование», опубликовал на своей странице в Facebook возможные программы обучения открытию собственной больницы или социального центра. Простой пример очень ярко показал, как работает сегодня этот рынок и насколько важно как можно скорее установить на нем стандарты качества.

— Хотите, я научу вас зарабатывать много денег? Конечно хотите. Все просто. Мы с вами откроем медицинский центр. Не важно какой, не имеет значения. Кто-то из вас захочет делать онкологический центр — прекрасно. Кто-то сочтет себя стоматологом — великолепно. Есть среди вас и подологи, есть флебологи, наверняка найдутся офтальмологи. Что? Патологоанатом? Тоже сойдет. Главное — желание зарабатывать! Я расскажу вам ключевое — как привлекать пациентов. Мы, эксперты в создании медицинских центров, называем их пациками. Запомните, ключевое — реклама и рекламные бюджеты.

Центр должен ярко называться, у него должен быть созвучный нейминг и сочный брендинг. Он должен быть на слуху, он должен быть везде. Лучше всего — интеграция Youtube и Instagram. Там вы сможете показать своим пацикам их боль, буквально. Не стесняйтесь картинок, больше ада. Вам надо напугать пациков болью. И они валом пойдут, понесут вам свои деньги. На следующих двадцати занятиях мы разберем основные каналы привлечения пациков. Я расскажу вам о мейлинге, SEO, SMM, директе. Поговорим и о продажах, звонки — наше все. На последнем занятии мы коснемся вопросов организации врачебной помощи, чтобы в общих чертах вы понимали, как работают медицинские центры.

Хотите сидеть в Барселоне на берегу моря на пороге собственного дома и смотреть, как на ваш счет падают миллионы? Конечно, хотите. Я расскажу вам как. Это очень просто. Мы откроем центр социальной заботы. Хотите ухаживать за стариками — чудесно. Будем заботиться об инвалидах — хорошо. Кто-то из вас будет специализироваться на аутистах, кто-то на лежачих больных. Эксперт по бомжам? Ну, я не знаю, есть ли там рынок, есть ли там деньги. Впрочем, тоже можно пробовать. Главное что? Главное — реклама и продвижение. Мы с вами научимся заявлять о себе в нестандартных каналах.

Я расскажу о техниках рекламы на асфальте, про обклейку столбов, про растяжки. И основное — это месседжи. Быть надо по больному, бить надо по чувству вины родственников. Надо сделать так, чтобы вина была со всех сторон. Чтобы он никуда не мог деться от своей вины. Недозаботился, недоухаживал, недовложил. После этого они понесут нам свои деньги потоком, только успевай принимать. Очень круто работают рекламные видеовставки перед пиратскими фильмами. То есть человек жадничает купить нормальный фильм, а ты тут еще его — баааац! Тебе и на близких жалко! У нас будет тридцать занятий, мы подробно проговорим это вот все. Последнее занятие мы посвятим общим моментам организации социального ухода. Думаю, это может быть вам немного интересно.

«Ты все еще сидишь в долбанном офисе? Тогда это сообщение для тебя!», — бородатый нездорово энергичный человек махал руками перед моим носом на экране ноутбука. После 90-х с рекламой вентиляторного завода, банка «Империал» и «Распутина» казалось, что уже ничто не может удивить. И даже несколько убогих роликов со слоганом «Поднял бабла» воспринимались как безуспешные и смешные попытки пробить дно. Но бородатый дядька преуспел. Со времен Кашпировского я не испытывал таких острых чувств к физиономии, которая настойчиво лезла в мой кошелек из каждого утюга. И что же она продавала? Да, вы знаете. Она продавала услуги по обучению меня созданию школы.

Не домик в Подмосковье, не курорты Красноярского края, не автомобиль Lada. Физиономия хотела научить меня учить других. Задорого. Об"ещая хороший гешефт, самостоятельность, успешность, безоблачное будущее и еще что-то. Остро не хватало канонических барышень в купальниках, но, видимо, у дядьки другие предпочтения. И я вот подумал: а что, если бы он продавал создание других социальных бизнесов? И у меня получился вот такой текст. Мороз по коже, на самом деле. И острое понимание необходимости ассоциации, устанавливающей стандарты качества на рынке.

Теги: мнение, качество жизни

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.