Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мор...
«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»
Дмитрий Волошин
Источник: личная страница на Facebook

«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»

Самое читаемое
  • Паника? Екатеринбуржцы массово и охотно избавляются от бизнесов Паника? Екатеринбуржцы массово и охотно избавляются от бизнесов
  • «Машины постоянно дорожают, дальше будет то же самое». Какие автодилеры уйдут в 2019-м? «Машины постоянно дорожают, дальше будет то же самое». Какие автодилеры уйдут в 2019-м?
  • Дмитрий Потапенко: «У России бюджет войны и сохранения власти. Это не бюджет развития» Дмитрий Потапенко: «У России бюджет войны и сохранения власти. Это не бюджет развития»
  • Кто кого? Два крупных уральских предпринимателя добивают бизнесы друг друга Кто кого? Два крупных уральских предпринимателя добивают бизнесы друг друга
  • «С голоду умереть не дам, остальное — сама. Наверное, дочь думает, что я бесчувственный» «С голоду умереть не дам, остальное — сама. Наверное, дочь думает, что я бесчувственный»
13:14   12.10.2018

«Хотите, научу вас зарабатывать? Откройте клинику или центр соцзащиты и дайте рекламу везде, где только можно. Качество и сотрудники? Кому это нужно при хорошей странице в Instagram».

Дмитрий Волошин, сооснователь проекта «OTUS. Онлайн-образование», опубликовал на своей странице в Facebook возможные программы обучения открытию собственной больницы или социального центра. Простой пример очень ярко показал, как работает сегодня этот рынок и насколько важно как можно скорее установить на нем стандарты качества.

— Хотите, я научу вас зарабатывать много денег? Конечно хотите. Все просто. Мы с вами откроем медицинский центр. Не важно какой, не имеет значения. Кто-то из вас захочет делать онкологический центр — прекрасно. Кто-то сочтет себя стоматологом — великолепно. Есть среди вас и подологи, есть флебологи, наверняка найдутся офтальмологи. Что? Патологоанатом? Тоже сойдет. Главное — желание зарабатывать! Я расскажу вам ключевое — как привлекать пациентов. Мы, эксперты в создании медицинских центров, называем их пациками. Запомните, ключевое — реклама и рекламные бюджеты.

Центр должен ярко называться, у него должен быть созвучный нейминг и сочный брендинг. Он должен быть на слуху, он должен быть везде. Лучше всего — интеграция Youtube и Instagram. Там вы сможете показать своим пацикам их боль, буквально. Не стесняйтесь картинок, больше ада. Вам надо напугать пациков болью. И они валом пойдут, понесут вам свои деньги. На следующих двадцати занятиях мы разберем основные каналы привлечения пациков. Я расскажу вам о мейлинге, SEO, SMM, директе. Поговорим и о продажах, звонки — наше все. На последнем занятии мы коснемся вопросов организации врачебной помощи, чтобы в общих чертах вы понимали, как работают медицинские центры.

Хотите сидеть в Барселоне на берегу моря на пороге собственного дома и смотреть, как на ваш счет падают миллионы? Конечно, хотите. Я расскажу вам как. Это очень просто. Мы откроем центр социальной заботы. Хотите ухаживать за стариками — чудесно. Будем заботиться об инвалидах — хорошо. Кто-то из вас будет специализироваться на аутистах, кто-то на лежачих больных. Эксперт по бомжам? Ну, я не знаю, есть ли там рынок, есть ли там деньги. Впрочем, тоже можно пробовать. Главное что? Главное — реклама и продвижение. Мы с вами научимся заявлять о себе в нестандартных каналах.

Я расскажу о техниках рекламы на асфальте, про обклейку столбов, про растяжки. И основное — это месседжи. Быть надо по больному, бить надо по чувству вины родственников. Надо сделать так, чтобы вина была со всех сторон. Чтобы он никуда не мог деться от своей вины. Недозаботился, недоухаживал, недовложил. После этого они понесут нам свои деньги потоком, только успевай принимать. Очень круто работают рекламные видеовставки перед пиратскими фильмами. То есть человек жадничает купить нормальный фильм, а ты тут еще его — баааац! Тебе и на близких жалко! У нас будет тридцать занятий, мы подробно проговорим это вот все. Последнее занятие мы посвятим общим моментам организации социального ухода. Думаю, это может быть вам немного интересно.

«Ты все еще сидишь в долбанном офисе? Тогда это сообщение для тебя!», — бородатый нездорово энергичный человек махал руками перед моим носом на экране ноутбука. После 90-х с рекламой вентиляторного завода, банка «Империал» и «Распутина» казалось, что уже ничто не может удивить. И даже несколько убогих роликов со слоганом «Поднял бабла» воспринимались как безуспешные и смешные попытки пробить дно. Но бородатый дядька преуспел. Со времен Кашпировского я не испытывал таких острых чувств к физиономии, которая настойчиво лезла в мой кошелек из каждого утюга. И что же она продавала? Да, вы знаете. Она продавала услуги по обучению меня созданию школы.

Не домик в Подмосковье, не курорты Красноярского края, не автомобиль Lada. Физиономия хотела научить меня учить других. Задорого. Об"ещая хороший гешефт, самостоятельность, успешность, безоблачное будущее и еще что-то. Остро не хватало канонических барышень в купальниках, но, видимо, у дядьки другие предпочтения. И я вот подумал: а что, если бы он продавал создание других социальных бизнесов? И у меня получился вот такой текст. Мороз по коже, на самом деле. И острое понимание необходимости ассоциации, устанавливающей стандарты качества на рынке.

Теги: мнение, качество жизни

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Монополия будет работать на сохранение». Греф — о коррупции, Чубайс — о расточительности «Монополия будет работать на сохранение». Греф — о коррупции, Чубайс — о расточительности
Скинули 80 млн руб. Под Екатеринбургом четвертый год продают замок с башней
Метро, новый зоопарк и проблема 9-ти яиц. Итоги большой пресс-конференции Куйвашева
Статистика расходится в шесть раз. Сколько россиян на самом деле уезжают из страны
«Терапия не дает эффекта. Нужен прорыв». Какой будет «гильотина» для бизнеса от Медведева
Манипуляции и давление: как управлять переговорами, если твои стартовые позиции слабее?
Хайп по кроссоверам на Урале иссяк. Что происходит с рынком подержанных авто в городе?

Бизнес

«Машины постоянно дорожают, дальше будет то же самое». Какие автодилеры уйдут в 2019-м? «Машины постоянно дорожают, дальше будет то же самое». Какие автодилеры уйдут в 2019-м?
«Скрипт — признак планктонного консультанта» — Дмитрий Кибкало, «Мосигра»
«Пока мы делали продукт и считали бабло, наши клиенты стали друг друга фактически убивать»
«Я начальник — ты дурак» не работает. Как шведская бизнес-культура приживается в России
Как инвесторы смогут заработать на единственном на Урале курорте европейского уровня
«Метод спасения от кризиса парадоксальный, но он работает». Как бизнесы переживают спад?
«Любые шаги правительства ужесточают риски для бизнеса». Прогнозы из-за границы

Свое дело

8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап 8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап
Сколько стоит миллион роз? Изнанка крупнейшего на Урале производства цветов
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале

Качество жизни

Новая хитрая схема черных риелторов. Как не попасться? — Станислав Галкин Новая хитрая схема черных риелторов. Как не попасться? — Станислав Галкин
«Уральские авиалинии» подвели итоги юбилейного 2018 года
«Душенька болит». Ирина Тебенева — о том, как конфликт со школой выводит детей на митинги
«Тревожно за 2019-й». Что будет с ценами на жилье: 3 прогноза — от бизнесменов и министра
От рельсов до авиации. Как развивались заводы в эпоху императора Николая II
«Мы уверены, это был поджог»
Андрей Пучков: «Мы поняли, что попали в ловушку»

Мнения

Дмитрий Волошин: «Кому нужен высокомаржинальный, но унылый бизнес? Цените конкурентов» Дмитрий Волошин: «Кому нужен высокомаржинальный, но унылый бизнес? Цените конкурентов»
«Смекалистые схемотехники стали использовать Закон о самозанятых в свою пользу»
Дмитрий Потапенко: «У России бюджет войны и сохранения власти. Это не бюджет развития»
«Сегодня уровень налоговой нагрузки ставит бизнес в ситуацию выживания»
Андрей Мовчан: «В Африке пустили поезда со скоростью 320 км/ч, в РФ 200 км/ч — рекорд»
«Мое поколение вышло из-под полы Шувакиша. Это то ли якорь, то ли лоцман в светлое завтра»
«Завод не дойная корова. Зато всегда можно выставить бизнес главной причиной всех бед»

Лайфхаки

Популярную соцсеть поймали на сборе геотегов пользователей. Зачем им знать о нас все? Популярную соцсеть поймали на сборе геотегов пользователей. Зачем им знать о нас все?
Купил машину, не проверив реестр? Банк имеет право забрать ее за долги. Так решил суд
«Работать после 40 лет опасно для мозга. Идеальная нагрузка — не больше 25 часов в неделю»
«Делают нас нелогичными, неспособными радоваться». Как деньги одурманивают любого
«Успешные дети получают зарплату уже с 1 класса. Это особый метод воспитания»
Толстые кости и атрофированный иммунитет. Что ждет будущих колонизаторов Марса?
«Костюм в качестве офисного дресс-кода? Только если компания хочет вылететь с рынка»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.