Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как сделать ролики в Instagram работой и безбедно жить — блогер Ида Галич / ИНС...
Как сделать ролики в Instagram работой и безбедно жить — блогер Ида Галич / ИНСТРУКЦИЯ
Ида Галич
Источник: Страница Иды Галич в сети Instagram

Как сделать ролики в Instagram работой и безбедно жить — блогер Ида Галич / ИНСТРУКЦИЯ

Самое читаемое
  • «Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму» «Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
  • «Как живет среднестатистический американец? По уши в долгах». МНЕНИЕ эмигранта в США «Как живет среднестатистический американец? По уши в долгах». МНЕНИЕ эмигранта в США
  • «Власть разная. Я могу иметь свое мнение». Тимакова — об уходе от Медведева и новой работе «Власть разная. Я могу иметь свое мнение». Тимакова — об уходе от Медведева и новой работе
  • Мгновенные результаты: 10 способов улучшить память и работу мозга Мгновенные результаты: 10 способов улучшить память и работу мозга
  • Ставленник Путина проигрывал члену КПРФ на выборах губернатора. А потом вдруг его обогнал Ставленник Путина проигрывал члену КПРФ на выборах губернатора. А потом вдруг его обогнал
13:55   21.06.2017

«Чтобы профессионально заниматься Instagram и зарабатывать на этом деньги, нужно много работать. Я сплю максимум 5 часов. Зарабатываю нормально, меня все устраивает». Блогер Ида Галич — на DK.RU.

Бывшая КВН-щица и участница шоу «Comedy Баттл» Ида Галич входит в тройку самых популярных Instagram-блогеров страны, ее аккаунт, где она выкладывает короткие юмористические ролики, набрал 1 млн подписчиков в рекордно короткие сроки — всего за четыре месяца. Сейчас у нее более миллиона «живых» пользователей, а в целом число фолловеров дошло до 2 млн. Помимо этого г-жа Галич принимает участие в проектах ведущих телеканалов страны, запустила свой авторский блог на YouTube, а этом году она будет ведущей «Ночи музыки» в Екатеринбурге — мероприятия пройдут с 23 на 24 июня.
 
По словам Иды Галич, ролики в Instagram на первых порах были для нее лишь хобби — вплоть до того момента, когда число ее подписчиков перевалило за 1 млн, видео она снимала на свой смартфон и монтировала там же. Но со временем блогерство переросло в работу — сейчас создание роликов отнимает у нее практически все время, но позволяет безбедно существовать, обеспечивать себя плюс помогать родителям.
 
Как стать топовым блогером, стать интересным рекламодателям, и почему у этого канала продвижения огромный потенциал — в материале DK.RU.
 
Ида Галич, блогер: 
 
1 | Мне кажется, нельзя входить в блогосферу с жаждой популярности и денег — тогда ничего не получится. Я, например, просто начала делать то, что мне очень нравится. Юмором я занимаюсь всю жизнь, шесть лет играла в КВН, потом было участие в шоу «Comedy Баттл», а затем я стала записывать смешные ролики, которые нравились в первую очередь мне. Это сыграло свою роль: когда ты получаешь удовольствие от того, что делаешь, людям это нравится. Так что для меня блог был чисто фановой историей, могу поклясться, что не потратила ни рубля на свою раскрутку. 
 
2 | Все сюжеты, которые использованы в моих роликах, взяты из жизни — это утрированная подача ситуаций, происходящих со мной, моими друзьями и знакомыми. Чтобы получить вдохновение, иногда нужно просто посмотреть по сторонам.   
 
3 | Я верю в харизму — топовым блогером способен стать необычный, интересный человек. Давайте честно: ролики в Instagram — это не потрясающе смешно, просто забавно. Если человек хочет юмора, он посмотрит Comedy Club или фильм с Рене Зельвегер, а видео блогера ему интересно, потому что интересен именно человек. Так что самое главное для успеха — индивидуальность. В интернете миллионы примеров, когда человек делает на камеру вроде обычные вещи — бреется налысо, например, но это хочется смотреть. К слову, люди с отрицательной харизмой тоже добиваются высот в Instagram. 
 
4 | Мой взлет начался, когда в Instagram стало возможным выкладывать минутные ролики, а не записи продолжительностью 15 секунд, как раньше. Мои короткие видео заходили вяло, а ролик про типы людей во время смеха на следующий день попал во все самые крупные паблики. Это был сильный момент. 
 
5 | Когда мой аккаунт в Instagram попер, пошли рекламодатели. Первая моя реклама была продвижением сервиса проката авто. Я записала вайн (очень короткий ролик длиной 2-20 секунд, твит в формате видео — прим. ред.) в автомобиле, получила целых 5 тыс. руб., была очень этому рада и прикидывала, мол, хорошо бы каждую неделю было так. Потом пошла реклама за бартер — у меня появилась куча платьев, косметики. Но это нужно вовремя останавливать, потому что нельзя кормить подписчиков такой рыночной рекламой.   
 
6 | Я не хочу, чтобы мой Instagram превращался в рыночную площадку, как у многих наших звезд, где сплошь сапоги, пуховики. Я серьезно выбираю, с кем и когда сотрудничать, и если что-то рекламирую, значит, меня зацепило — или отношение компании, или продукция. Стараюсь брать рекламу только у крупных игроков и отношусь к сотрудничеству ответственно: все делаю в срок — расписываю сценарии роликов, прописываю дедлайны, публикую рекламные видео. Вообще я с детства хотела работать в рекламном агентстве и делать вирусные ролики. По сути, так и получилось.
 
7 | Чтобы профессионально заниматься Instagram и зарабатывать на этом деньги, нужно много работать. Я, например, сплю максимум 5 часов. Мне нужно написать сценарий для ролика, снять его, смонтировать, согласовать рекламу, сняться на телевидении или записаться на радио, успеть уделить время родителям и т. д. Блогерство уже не просто хобби, оно переросло в работу, но я не ною, благодарна за то, что имею. Сейчас я зарабатываю нормально — так, что помогла родителям закрыть два кредита, осталось на машину плюс помогаю людям. Цифру заработка озвучить не готова, скажу так: меня все устраивает.
 
 
8 | Чтобы получить рекламные контракты, нужно привлечь на свой аккаунт аудиторию. В Instagram хорошо работает такой инструмент: выкладываешь фото или видео и задаешь вопрос аудитории в духе «Ребята, стоит ли мне еще делать такие фотографии или записи?». Между подписчиками начинается диалог, ваш пост набирает комментарии. Чем их больше, тем выше вероятность попасть в топ. Дольше в топе — больше лайков и т. д. В общем, нужно общаться с подписчиками, задавать вопросы.
 
9 | Почему сегодня так много рекламы в Instagram и на YouTube? Да потому что это работает. Аудитория там «живая», не купленная, не искусственно приведенная. Это огромный человеческий ресурс! И в России это только-только началось, дальше будет больше, я уверена. На Западе именно ютьюберы и инстаграмеры становятся законодателями трендов, у нас в стране тоже все к этому идет. Убеждена: блогосфера невероятно перспективна.  
 
10 | В Instagram очень много шлака — когда человек проснулся утром и решил сегодня стать блогером. Все-таки нужно к этому с головой подходить. Начинающие блогеры должны разбираться в том, что они будут делать. Если вы хотите стать, например, бьюти-блогером, необходимо разобраться в косметике. Если намереваетесь снимать вайны или скетчи — нужно изучить, что уже есть, что делали ребята в КВН, в разных юмористических шоу. И только после этого садись, расписывай сценарий и снимай. 
 
11 | У меня мало хейтеров, немного и негативных комментариев. Если такие есть в Instagram, я их блокирую — не потому что не хочу, чтобы все узнали, какая я — цитирую — «несмешная идиотка», а чтобы люди не устраивали ругань между собой в комментариях. В YouTube по-другому. Когда я выложила свой первый влог, комментарий «сдохни, тварь», был самым безобидным. Переживала сильно, до слез, но там такая аудитория.  
 
12 | Канал на YouTube для меня — это новый вызов, очередной виток развития. Я только начала разбираться с этой площадкой, месяц назад начала снимать влоги, и до сих пор присматриваюсь. Пока YouTube — большая загадка. Дело в том, что в Instagram я сразу четко отследила целевую аудиторию — в основном, люди возраста 18-24 года, затем — 24-30 лет и 13-18 лет — и спокойно стала делать ролики, методично росла. В YouTube же мои подписчики, в основном, дети, некоторые — злые, с кучей негативных комментариев. И нужно понять, чего они хотят в данный момент времени. Посмотрим, как будет дальше. Конечно, хочется покорить и эту площадку.  
 
 
13 | Предпочтения аудитории Instagram я бы разделила на несколько групп. Сегодня в первую очередь им интересны песни Ольги Бузовой, затем — хайп (то, что в моде). Хайповые истории наподобие Дианы Шурыгиной, которые взрываются, обсуждаются всюду, но вскоре надоедают. Сейчас, например, на пике Druzhko Show (Шоу Сергея Дружко, ведущего популярной ранее телепередачи «Необъяснимо, но факт», в котором он рассказывает о том, что такое мемы и интернет — прим. ред.). Далее идут вопросы отношений между мужчиной и женщиной — они всегда будут интересны, и именно с этой темой работаю я, затем — развод Ольги Бузовой и такого же плана личные истории. Нравится народу в них копаться!  
 
14 | Есть блогеры, которые мне совершенно не нравятся, потому что занимаются пропагандой алкоголя, разных девиаций. Я в своем Instagram тему спиртного не педалирую, матом стараюсь не ругаться, потому что понимаю свою ответственность перед подростками, которые на меня подписаны. Хочется не просто показать смешной ролик, а вложить в него мораль. Скоро, например, выйдет видео про современную Золушку, где девушка из красавицы превращается в уродину. И там есть мораль: не нужно ничего из себя изображать. К сожалению, так делают не все. Здесь главное, чтобы у детей были вменяемые родители, которые смогут отладить им контент: это ты будешь смотреть, а вот это — категорически нет.  
 
15 | Чтобы оставаться топе и быть интересным аудитории, я стараюсь делать три ролика в неделю — выкладываю их во вторник, четверг, субботу. Как только перестаешь публиковать видео или, наоборот, частишь, аудитория начинает отписываться от страницы. Так что людей  нужно всегда держать в тонусе. 
 
Материал написан на основе выступления на пресс-встрече с Идой Галич в ресторане «Grand Урюк», организатор — торговая сеть «Галамарт». Автор текста: Екатерина Стихина, DK.RU
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Стоило инфляции подскочить». Реальные доходы россиян впервые упали с начала года «Стоило инфляции подскочить». Реальные доходы россиян впервые упали с начала года
Глава ЦИК предложила отменить результаты скандального второго тура выборов в Приморье
Бизнес все чаще использует карточные переводы Сбербанка. ФНС хочет доступ к этим данным
«Расцениваем действия Израиля как враждебные». Возле Сирии сбили Ил-20 c 15 россиянами
Ловушка для ритейлеров: зависимость россиян от скидок стала рекордной
«Пришлось искать новые форматы и имена». Российские торговые бренды теснят международные
Мировой рынок скатится в кризис уже в 2020 году. МНЕНИЕ

Бизнес

«В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем «В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем
«Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
10 лет рейсу Екатеринбург — Хельсинки. Как пережить два кризиса — Мария Ануфриева, Finnair
Марина Хрипунова: «Давайте честно: что купить и что смотреть — в семье решает женщина»
«В магазине бутылка пива стоит дешевле минералки. Как это возможно?» — Илья Ройтенберг
«Владелец офиса приходит в УК, а к нему относятся как к сурикату. Конечно, обидно!»
«Это по-настоящему полезный для бизнеса закон». Выкупать арендуемые площади станет проще

Свое дело

«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки» «Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС
«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ

Качество жизни

«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта «Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта
«Найти бы, кто заработает для меня 20% в месяц», или голубая мечта российского инвестора
«Я задумался только когда очнулся в реанимации под табличкой «Рак поджелудочной железы»
«Нашу идею уже разнесли в пух и прах». История, которая лишит юристов работы
«Это послание родителям: убить может каждый!» Итоги страшной трагедии на Урале
«Будет атмосфера чемпионата, но не две недели, а полгода». Сергей Тушин — об ЭКСПО-2025
«Плохой транспорт лишает нас хобби, друзей и большой части жизни» — урбанист Илья Петушков

Мнения

Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей
«Никогда не надо «играть на рынке». Что делать с деньгами во время резких скачков валюты?
«Украли 180 руб., а потеряли 40 тысяч». Как пофигизм продавцов лишает владельцев прибыли
Денег не будет! Парадоксальные правила, по которым созданы лучшие карьеры
«Если бы не страх, то курс находился бы в диапазоне 58-63 рублей». Чего ждать от доллара?
«Беспорядки вокруг пенсионного возраста — лишь одна сторона глобальной трансформации»
«Почему никто не обучается социальной психологии? Как будто это не про бизнес и деньги»

Лайфхаки

«Покупатель не должен сам проводить экспертизу». Что можно смело требовать от застройщика «Покупатель не должен сам проводить экспертизу». Что можно смело требовать от застройщика
Правила сна: сколько и как нужно спать, чтобы бодрости хватало на весь день
«Начните откладывать на пенсию и забудьте про дорогие машины». Критические ошибки в 20 лет
«Неважно, кем вы работаете, робот сделает это лучше». Как ИИ лишит работы миллионы людей
«Прекратите обходить горы, карабкайтесь». Почему умный человек не избегает сложностей
Мгновенные результаты: 10 способов улучшить память и работу мозга
«Как живет среднестатистический американец? По уши в долгах». МНЕНИЕ эмигранта в США
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen