Киберпонедельник: кто участвует, зачем это ритейлерам?

Второй раз в году АКИТ проведет Киберпонедельник, в котором примут участие 300 российских ритейлеров. Он пройдет 30 мая. Чего ждут продавцы?

После того, как январская акция показала хороший успех и продемонстрировала огромный интерес покупателей к такого рода событиям, было решено провести Киберпонедельник во второй раз. Ритейлеры поделились цифрами успеха январского события – у всех выросли переходы на сайт и число покупок.

«С одной стороны, рынок наконец перестало лихорадить, и  рубль несколько стабилизировался, стремительный рост цен пока прекратился, что позволило и ритейлерам, и покупателям вздохнуть с облегчением. С другой стороны, доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой. Соответственно, именно сейчас Киберпонедельник и его скидки  как никогда актуальны – покупатели смогут купить все необходимое намного дешевле, а ритейлеры получат возможность подхлестнуть спрос», – рассказал президент АКИТ Алексей Федоров.

Как рассказал генеральный директор Яндекс.Маркет Павел Алешин,  в январе Яндекс.Маркет впервые участвовал в Киберпонедельнике, и увидел большой интерес к акции со стороны покупателей: в среднем число переходов с Яндекс.Маркета на сайты магазинов-участников в Киберпонедельник выросло на 75% (по сравнению с понедельником неделей ранее). В мае ожидается не меньший интерес потребителей.

Поскольку товары в интернете будут покупать жители городов со всей России, могут возникнуть проблемы с доставкой, но Почта России уже сообщила, что полностью готова к предстоящему Киберпонедельнику даже в самых отдаленных уголках страны.

«Электронная торговля сегодня – одно из стратегических направлений Почты России, для которого мы разрабатываем новые сервисы и создаем удобную инфраструктуру. В прошлом году специально для российских интернет-магазинов были запущены услуги «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». А для удобства клиентов в 48 городах создано 200 специализированных центров выдачи и приема посылок, в 250 городах открыто более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами, для ускорения выдачи отправлений внедряется адресная система хранения отправлений», – сказал заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Фактически, каждое из 42 тысяч почтовых отделений по всей стране является пунктом выдачи интернет-заказов.

По словам вице-президента по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павла Новака, эффективность Киберпонедельника действительно высока – в прошлую акцию у компании был зафиксирован троекратный рост заказов и внушительное увеличение трафика.

Двухкратный рост числа заказов в январское мероприятие, а также рост оборота на 905, по сравнению с обычным днем, отметил и первый заместитель генерального директора компании «220 Вольт» Леонид Довладбегян.

«Первый «Киберпонедельник» 2016 года подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. В результате акция позволила нам привлечь дополнительных  клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. Рост мог бы быть больше, но за неделю до акции резкий скачок курса доллара вызвал ажиотаж, и спрос был частично реализован заранее», – рассказал начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов.

Для компании OZON.ru участие в майском киберпонедельнике – эксперимент, рассказал генеральный директор Дэнни Перекальски:

Как рассказал вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов, участие в Киберпонедельнике для компании стало уже традиционным.

«Мы приготовили для наших покупателей целый ряд интересных и выгодных предложений на приобретение техники. В этот раз в акции участвуют категории товаров, ставшие настоящими хитами продаж в период проведения январского Киберпонедельника. В их числе – смартфоны, телевизоры, игровые приставки, кофемашины и другая мелкая бытовая техника. Диапазон скидок будет варьироваться от 10% до 70%. А для наших лояльных клиентов  участников программы Хитрошоппинг  каталог акционных товаров стал доступен на нашем сайте уже 26 мая. В этот раз мы не спешим делать прогнозы, однако традиционно ждем высокой активности. В прошлый Киберпонедельник объем трафика на сайт и количество онлайн-заказов выросли более чем на 250% в сравнении с обычным днем».

Киберпонедельник – одна из самых масштабных онлайн-распродаж Рунета. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. Основная цель распродажи – популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей. 

Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.