Деловой квартал / Новости / Нижегородский перевозчик Каргин подключается к городской системе транспортных карт
Нижегородский перевозчик Каргин подключается к городской системе транспортных карт
Источник: предоставлено "Ситикард"

Нижегородский перевозчик Каргин подключается к городской системе транспортных карт

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
17:49   27.10.2016

"Достигнуты договоренности о внедрении на нашем маршруте электронной системы оплаты проезда "Ситикард": об этом представители перевозчика сообщили на странице предприятия в соцсети.

По данным представителей перевозчика, проездных билетов в прежнем виде больше не будет, вместо этого на маршруте Т-171 будет внедрена электронная система оплаты проезда "Ситикард":

"Мы рассчитываем запустить систему в полном объеме к 1 ноября 2016 года. Нашим пассажирам станут доступны все виды работающих в системе бесконтактных транспортных карт и связанные с этим новшеством преимущества", — отметили авторы сообщения, добавив, что решение продиктовано стремлением "сделать общественный транспорт более удобным и доступным".

Читайте также: что такое "Ситикард" и как производят транспортные карты? (ФОТОРЕПОРТАЖ)

В ответ на сожаления пользователей представители перевозчика в комментариях к сообщению отреагировали так: "А в чём печаль, если всё к тому идёт — нам же обещали в будущем единые билеты на все виды транспорта. ИП Каргин уже подключается". Таким образом, нижегородцы, имеющие проездной на социальные муниципальные автобусы, смогут по нему же ездить в маршрутных такси ИП Каргин. Представители перевозчика также уточнили, что в маршрутках будут действовать и социальные транспортные карты: школьные, студенческие, льготные.

"Мы уверены, что за этой системой будущее. Мы живем в 21 веке, и повсеместное внедрение электронной системы оплаты проезда лишь вопрос времени! Опыт развитых стран тому подтверждение", — отмечается в сообщении.

Напомним, что переговоры с частными перевозчиками о внедрении городской автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП) были запланированы на сентябрь-октябрь этого года. По данным городского дептранса, первые маршрутки, принимающие транспортные карты "Ситикард", в городе должны появиться уже в начале 2017 г.

Ранее сам Дмитрий Каргин, частный перевозчик (маршрут Т-171), высказался о внедрении новой Комплексной транспортной системы в Нижнем Новгороде:

— Считаю правильными действия администрации города, связанные с сокращением определенного количества маршрутов и ликвидацией тех маршрутов, которые дублируют друг друга. В первую очередь, это в интересах самих пассажиров: с разработкой новой, более оптимальной транспортной схемы, маршруты будут видоизменяться, должно повыситься качество перевозок. Идея введения единого проездного и системы автоматизированной оплаты проезда на любом виде транспорта тоже правильная. В первую очередь все должно быть удобно для пассажиров.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход Галицкого из «Магнита» дает бизнесмену новый шанс «Иногда нужен пит-стоп». Почему уход Галицкого из «Магнита» дает бизнесмену новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании
Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.