Деловой квартал / Новости / «Они все знают лучше боссов». Как простыми беседами улучшить показатели компани...
«Они все знают лучше боссов». Как простыми беседами улучшить показатели компании в 2 раза
Источник: pixabay.com

«Они все знают лучше боссов». Как простыми беседами улучшить показатели компании в 2 раза

Самое читаемое
  • «Ее доля продолжала снижаться». «М.видео» покупает гипермаркеты немецкой сети в России «Ее доля продолжала снижаться». «М.видео» покупает гипермаркеты немецкой сети в России
  • Не попал на футбол и в суд: у Романа Абрамовича возникли проблемы с британской визой Не попал на футбол и в суд: у Романа Абрамовича возникли проблемы с британской визой
  • Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле» Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле»
  • Что делать, если налоговая нашла домашний бизнес через соцсети? ЛАЙФХАК Что делать, если налоговая нашла домашний бизнес через соцсети? ЛАЙФХАК
  • «За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей «За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей
13:31   16.05.2018

«Со временем директора становятся одержимы прибылью и контролем, начинают видеть в подчиненных только ресурсы». Почему первоочередной задачей любого директора остается все же развитие талантов людей.

Дэн Кейбл, профессор в области организационного поведения из Лондонской школы бизнеса, рассказал Harvard Business Review, почему скромный руководитель крайне важен для компании.

— Власть может оказывать негативное влияние на людей. Со временем некоторые руководители становятся одержимы прибылью и контролем и начинают видеть в своих подчиненных только ресурсы. Вследствие этого сотрудники перестают чувствовать положительные эмоции и теряют интерес к обучению и экспериментам. A ведь главная цель руководителя — выявлять в сотрудниках лучшее.

Возьмем, к примеру, одну британскую службу доставки продуктов питания. Менеджеры компании беспокоились только о показателях и постоянно пытались сократить расходы и ускорить время доставки. Поэтому они давили на водителей, каждую неделю на совещаниях постоянно обсуждались проблемы, жалобы клиентов и ошибки. Сотрудников это расстраивало.

Подобный способ управления уже давно устарел, кроме того, он просто контрпродуктивен. Фокусируясь лишь на контроле и конечных целях, а не на людях, руководители сами роют себе яму: если они постоянно будут давить на подчиненных, они так и не добьются желаемых результатов.

На самом деле люди должны чувствовать, что их труд ценят. Это главная задача лидера: мотивировать и заряжать команду. Сделать это можно несколькими способами, но самый эффективный — изменить образ мышления и выбрать демократичный стиль руководства. Спросите людей, как вы можете помочь им работать лучше и прислушайтесь к услышанному в ответ.

Звучит довольно просто: вместо того, чтобы объяснять подчиненным, как они должны выполнять свою работу, начните спрашивать их, чем вы можете им помочь. Вы поразитесь, насколько эффективным будет результат. Зачастую сотрудники лучше руководителей знают, как усовершенствовать компанию.

Дайте сотрудникам возможность экспериментировать с идеями

Довольно часто имеет смысл дать сотрудникам возможность поэкспериментировать с их идеями. Как глава отдела потребительского кредитования в Standard Chartered Чонг Киу Чой должен был разъезжать по филиалам банка с проверками. В отделениях изначально ожидали, что он будет давить на менеджеров и требовать сократить расходы. Сотрудники со страхом боялись визитов и готовились к ним месяцами.

Чой изменил природу таких проверок. Он перестал предупреждать о своих визитах, и перед каждым собранием заказывал всем завтраки. Затем он интересовался у сотрудников, как можно помочь им усовершенствовать работу отделений. Многие были удивлены его поведением и не знали, как реагировать. Однако этот подход вдохновлял команду на новые идеи и предложения. Они перестали бояться.

В течение года Чой посетил около 80 филиалов в 25 городах. Его настойчивость и желание помочь убедили даже скептически настроенных сотрудников. Благодаря таким встречам он узнал о многих проблемах, которые беспокоили коллектив, и быстро смог их решить.

Эти эксперименты отразились на качестве обслуживания. За два года удовлетворенность клиентов увеличилась на 54%, а жалобы сократились на 29%, увольняться люди стали намного реже.

Скромность важна

Часто лидеры не видят истинной ценности своих подчиненных, особенно если те занимают низкие должности. Но скромный, проявляющий уважение руководитель может раскрыть лучшие таланты сотрудников.

Теги: управление персоналом, карьера

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей «За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей
X5 планирует закрыть свою самую маленькую сеть: покупатель до сих пор не появился
Зарабатывают подрядчики, а не акционеры: Sberbank CIB раскритиковал «Газпром»
Не попал на футбол и в суд: у Романа Абрамовича возникли проблемы с британской визой
«Ее доля продолжала снижаться». «М.видео» покупает гипермаркеты немецкой сети в России
Медведев представил Путину кандидатов в министры. Полный список
«Сохранить стабильность». Парламент Чечни внес законопроект о третьем президентском сроке

Бизнес

ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес
Роман Фадеев, юрист: «Сегодня предпринимательские риски можно переложить на директора»
«Активные продажи перестали работать». Почему менеджерам все чаще говорят «нет»? — МНЕНИЕ
«Слышали, но живьем не видели». Нестандартные кирпичи в фундаменте группы компаний

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением» «К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии
«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»

Мнения

«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры» «Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин
«День Победы превратили в какой-то фарс. Такой фарс нужен только для сбора пушечного мяса»
«Не сказал бы, что в России чересчур много праздников». Иван Коматина — правила экспата
«Знаешь двух хороших людей? Познакомь их». Павел Неверов в воспоминаниях друзей
«Не врать самому себе» — Павел Неверов о цене жизни и бизнеса

Лайфхаки

Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле» Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле»
Что делать, если налоговая нашла домашний бизнес через соцсети? ЛАЙФХАК
«Быть профессионалом хорошо, но максимума добивается только увлеченный ремесленник»
Евгений Чичваркин: «Европейцы — конченые социалисты, но в Россию я не вернусь»
«Мозг человека не умеет фокусироваться»: почему «мыслить стратегически» вредно для бизнеса
Татьяна Черниговская: «Человек самосозданный — это о киборгах, и мы очень близки к ним»
«Трудоголизм определяется не часами в офисе, а тем, что происходит в голове»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.