Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Они все знают лучше боссов». Как простыми беседами улучшить показатели компани...
«Они все знают лучше боссов». Как простыми беседами улучшить показатели компании в 2 раза
Источник: pixabay.com

«Они все знают лучше боссов». Как простыми беседами улучшить показатели компании в 2 раза

Самое читаемое
  • Недовольство россиян властью достигло максимума. Рейтинг Путина упал до антирекорда
Недовольство россиян властью достигло максимума. Рейтинг Путина упал до антирекорда
  • Надежная иномарка за 250 тыс. руб. — это реально. На что смотреть на авторынке? РЕЙТИНГ Надежная иномарка за 250 тыс. руб. — это реально. На что смотреть на авторынке? РЕЙТИНГ
  • Купить машину за наличные? Автодилеры предложили ограничения из-за обнальных схем Купить машину за наличные? Автодилеры предложили ограничения из-за обнальных схем
  • Рынок квартир Екатеринбурга не выходит из анабиоза
Рынок квартир Екатеринбурга не выходит из анабиоза
  • Вину не признал. Организатора бойни в Цыганском поселке отправили в колонию на 8 лет Вину не признал. Организатора бойни в Цыганском поселке отправили в колонию на 8 лет
15:31   16.05.2018

«Со временем директора становятся одержимы прибылью и контролем, начинают видеть в подчиненных только ресурсы». Почему первоочередной задачей любого директора остается все же развитие талантов людей.

Дэн Кейбл, профессор в области организационного поведения из Лондонской школы бизнеса, рассказал Harvard Business Review, почему скромный руководитель крайне важен для компании.

— Власть может оказывать негативное влияние на людей. Со временем некоторые руководители становятся одержимы прибылью и контролем и начинают видеть в своих подчиненных только ресурсы. Вследствие этого сотрудники перестают чувствовать положительные эмоции и теряют интерес к обучению и экспериментам. A ведь главная цель руководителя — выявлять в сотрудниках лучшее.

Возьмем, к примеру, одну британскую службу доставки продуктов питания. Менеджеры компании беспокоились только о показателях и постоянно пытались сократить расходы и ускорить время доставки. Поэтому они давили на водителей, каждую неделю на совещаниях постоянно обсуждались проблемы, жалобы клиентов и ошибки. Сотрудников это расстраивало.

Подобный способ управления уже давно устарел, кроме того, он просто контрпродуктивен. Фокусируясь лишь на контроле и конечных целях, а не на людях, руководители сами роют себе яму: если они постоянно будут давить на подчиненных, они так и не добьются желаемых результатов.

На самом деле люди должны чувствовать, что их труд ценят. Это главная задача лидера: мотивировать и заряжать команду. Сделать это можно несколькими способами, но самый эффективный — изменить образ мышления и выбрать демократичный стиль руководства. Спросите людей, как вы можете помочь им работать лучше и прислушайтесь к услышанному в ответ.

Звучит довольно просто: вместо того, чтобы объяснять подчиненным, как они должны выполнять свою работу, начните спрашивать их, чем вы можете им помочь. Вы поразитесь, насколько эффективным будет результат. Зачастую сотрудники лучше руководителей знают, как усовершенствовать компанию.

Дайте сотрудникам возможность экспериментировать с идеями

Довольно часто имеет смысл дать сотрудникам возможность поэкспериментировать с их идеями. Как глава отдела потребительского кредитования в Standard Chartered Чонг Киу Чой должен был разъезжать по филиалам банка с проверками. В отделениях изначально ожидали, что он будет давить на менеджеров и требовать сократить расходы. Сотрудники со страхом боялись визитов и готовились к ним месяцами.

Чой изменил природу таких проверок. Он перестал предупреждать о своих визитах, и перед каждым собранием заказывал всем завтраки. Затем он интересовался у сотрудников, как можно помочь им усовершенствовать работу отделений. Многие были удивлены его поведением и не знали, как реагировать. Однако этот подход вдохновлял команду на новые идеи и предложения. Они перестали бояться.

В течение года Чой посетил около 80 филиалов в 25 городах. Его настойчивость и желание помочь убедили даже скептически настроенных сотрудников. Благодаря таким встречам он узнал о многих проблемах, которые беспокоили коллектив, и быстро смог их решить.

Эти эксперименты отразились на качестве обслуживания. За два года удовлетворенность клиентов увеличилась на 54%, а жалобы сократились на 29%, увольняться люди стали намного реже.

Скромность важна

Часто лидеры не видят истинной ценности своих подчиненных, особенно если те занимают низкие должности. Но скромный, проявляющий уважение руководитель может раскрыть лучшие таланты сотрудников.

Теги: управление персоналом, карьера

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Девушки, до 30 лет. Силовики наказали уральских бизнесменов за дискриминацию соискателей Девушки, до 30 лет. Силовики наказали уральских бизнесменов за дискриминацию соискателей
Вину не признал. Организатора бойни в Цыганском поселке отправили в колонию на 8 лет
Купить машину за наличные? Автодилеры предложили ограничения из-за обнальных схем
Рынок квартир Екатеринбурга не выходит из анабиоза
Спор за острова: готов ли Путин отдать Курилы Японии и что за это получит Россия?
«Представительство прекращает работу». Даниил Мазуровский покидает АСИ
«Страдает бизнес». Иностранные санкции дошли до Урала

Бизнес

«Здесь скупают всё». Новосибирский эксперт — об инвестициях в недвижимость в Германии «Здесь скупают всё». Новосибирский эксперт — об инвестициях в недвижимость в Германии
«Машины постоянно дорожают, дальше будет то же самое». Какие автодилеры уйдут в 2019-м?
«Скрипт — признак планктонного консультанта» — Дмитрий Кибкало, «Мосигра»
«Пока мы делали продукт и считали бабло, наши клиенты стали друг друга фактически убивать»
«Я начальник — ты дурак» не работает. Как шведская бизнес-культура приживается в России
Как инвесторы смогут заработать на единственном на Урале курорте европейского уровня
«Метод спасения от кризиса парадоксальный, но он работает». Как бизнесы переживают спад?

Свое дело

«Масштабы кошмара потрясали». Как бывший банкир исправлял ошибки бизнеса в деревне «Масштабы кошмара потрясали». Как бывший банкир исправлял ошибки бизнеса в деревне
8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап
Сколько стоит миллион роз? Изнанка крупнейшего на Урале производства цветов
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами

Качество жизни

Новая хитрая схема черных риелторов. Как не попасться? — Станислав Галкин Новая хитрая схема черных риелторов. Как не попасться? — Станислав Галкин
«Уральские авиалинии» подвели итоги юбилейного 2018 года
«Душенька болит». Ирина Тебенева — о том, как конфликт со школой выводит детей на митинги
«Тревожно за 2019-й». Что будет с ценами на жилье: 3 прогноза — от бизнесменов и министра
От рельсов до авиации. Как развивались заводы в эпоху императора Николая II
«Мы уверены, это был поджог»
Андрей Пучков: «Мы поняли, что попали в ловушку»

Мнения

«Списать долги, иначе социальный взрыв» — это дебилизм 80 lvl в стране, полной маргиналов «Списать долги, иначе социальный взрыв» — это дебилизм 80 lvl в стране, полной маргиналов
«Чтобы улучшить нашу жизнь, не нужна выдающаяся революция. Мы ближе к норме, чем думаем»
Как один генерал с половиной города поссорился, или внезапное прощание Шадрина
«Платить должны все!» Почему банки следят за вашими налогами и кто под особым прицелом
«Абсолютно никакой связи с реальностью». Гайдаровский форум в Москве: мнение бизнесмена
Дмитрий Волошин: «Кому нужен высокомаржинальный, но унылый бизнес? Цените конкурентов»
«Смекалистые схемотехники стали использовать Закон о самозанятых в свою пользу»

Лайфхаки

Построить карьеру где угодно? Вам не обойтись без этих навыков. СПИСОК Построить карьеру где угодно? Вам не обойтись без этих навыков. СПИСОК
«В XXI веке не спастись от выгорания. Помочь может только принцип «принять и простить»
Алена Владимирская: «Собрались на курсы? Станете очередным недопрофессионалом без денег»
Бизнес стал приносить меньше денег? Срочно бросайте его. Этот утопающий не стоит спасения
На море в конце января? Все также тепло, но намного дешевле каникул. РЕЙТИНГ направлений
«Бизнес, который зарабатывает, часто бывает убыточным. Выход один — чужие деньги, всегда»
«Вы не начнете копить, пока не увидите себя старым». Как легко освоить полезные привычки
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.