Деловой квартал / Новости / «Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Источник: https://pixabay.com

«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018

Самое читаемое
  • «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны» «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
  • 35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность» 35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
  • «Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов «Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
  • Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
  • Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга» Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
10:57   22.01.2018

Отказ от владения в пользу опыта, стремление влиять на бренды, отличаться от других и экономить — эти глобальные сдвиги в поведении и предпочтениях покупателей все сильнее влияют на бизнес.

Глобальная экономика чувствует себя хорошо, и в 2018 г. потребительские расходы вырастут максимальными с 2011 г. темпами, прогнозируют исследователи Euromonitor Research. Аналитики подготовили доклад, в котором описывают 10 основных потребительских трендов. Сдвиги в поведении и потребительских предпочтениях будут сильно влиять на бизнес, а мобильные технологии и интернет играют ключевую роль в этих изменениях. 
 
Вера в силу своего выбора
60% опрошенных потребителей в возрасте 20-29 лет считают, что могут изменить мир своим выбором или действиями. Они предпочитают минималистичный образ жизни, где умеренность и честность играют ключевую роль. На взросление 20-29 летних пришлись глубокая рецессия, террористические атаки и политические потрясения, поэтому у них более широких взгляд на мир, чем у предыдущих поколений. Но в то же время их опекали родители, поколение бэби-бумеров, что, возможно, снизило уверенность молодежи в себе, и они стремятся к более упорядоченной жизни.  
 
Рост заемного и совместного потребления
Новое поколение людей, предпочитающих совместные, арендные и подписные сервисы, реорганизует экономику — броское, показное потребление уходит в прошлое. Сейчас эта потребительская модель начинает влиять и на старшие поколения. Это приведет к тому, что будут появляться новые стартапы, бизнес-модель которых аналогична Uber или Airbnb.
Все популярнее становится и так называемое Co-Living, или совместное проживание. Люди разделяют жилое пространство, чтобы сэкономить, обеспечить более комфортные условия жизни или вдохновиться на совместные идеи. 
 
Растущее влияние соцсетей 
68% опрошенных посещали соцсети или обновляли свои страницы не реже одного раза в неделю по сравнению с 66% в прошлом году. Люди все чаще высказывают коллективно свое мнение, чтобы привлекать бренды к ответственности и бороться с несправедливостью. Очень показательным стало движение по борьбе с сексуальными домогательствами под хештегом #MeToo — его глобальный успех свидетельствует о росте прав и возможностей потребителей. 
 
Ориентация на ДНК
Растущий интерес людей к их генетическим особенностям приводит к росту популярности персонализированных товаров для здоровья, полученных при помощи ДНК- тестов. Потребители все чаще предлагают продукты для здоровья и спортивные программы исходя из индивидуальных особенностей человека — мышечной массы, метаболизма, расхода калорий и т. д., пишет «Коммерсантъ».
 
«Адаптивные предприниматели»
Почти 50% опрошенных в исследовании Euromonitor хотят быть самозанятыми предпринимателями. Потребители все хотят сделать свой образ жизни как можно более гибким и готовы брать на себя риски. 
 
Дополненная реальность
43% респондентов покупают товары или услуги со своего мобильного телефона не реже 1-2 раз в месяц. В этом году виртуальная реальность будет все больше связана с физическим пространством. Потребители смогут отчетливо представить себе продукт перед покупкой в интернете или офлайн-магазине. Технологии дополненной реальности (AR) будут использоваться все шире, что позволит потребителям лучше понимать свои потребности и делать более осознанные приобретения, следуя методу «попробуй, а потом покупай».
 
Покупают у тех, кому доверяют
52% опрошенных покупают товары только тех брендов, кому доверяют. Кризис потребительского доверия усиливается с прошлого года и ведет к более активному эмоциональному вовлечению и действиям. Люди скептически относятся к продуктам массового типа и их производителям, и устали слышать от них пустую риторику.
 
Желание быть уникальным
Потребительский сдвиг от владения к использованию побуждает покупателей участвовать в процессе создания продукта и самостоятельно разрабатывать дизайн — тренд получил название iДизайн. Производители все чаще предлагают потребителям создать уникальный дизайн товара, чтобы выделиться в потоке. 
 
«Выживальщики»
Спустя 10 лет с начала глобального кризиса 2008 г. многие потребители по-прежнему ориентированы на экономию и магазины-дискаунтеры, несмотря на экономический подъем, рост доходов и снижение безработицы. Они предпочитают покупать товар только со скидками, хотя уже могут позволить себе нормальное потребление.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ «Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ
Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
«Произойдет определенная настройка». Правительство пообещало не менять налоги шесть лет
«Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
Руководство Rusal ушло в отставку. Это часть плана по выводу компании из-под санкций
Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»

Бизнес

«Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса «Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса
Назад в 90-е: как россиянин выходил на рынок Алжира, на чем обжегся и почему не сбежал
«У нас не платят процент с продаж». Евгений Кобзев — о холакратии и бирюзовых компаниях
ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей «Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей
«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии

Мнения

Олег Тиньков: «Совок» не нанимаю. Для меня номер один — это как человек мыслит» Олег Тиньков: «Совок» не нанимаю. Для меня номер один — это как человек мыслит»
Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает»
«Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
«Я призываю вас до смерти бояться, когда государство идет вам помогать», — Михаил Светов
«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин

Лайфхаки

«Становятся похожи не только внешне»: как долгие отношения меняют людей «Становятся похожи не только внешне»: как долгие отношения меняют людей
Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами
Брать, пока горячо: почему «быстрый найм» становится главной тенденцией рекрутинга
35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
«Бизнес — это езда по трассе в темную, туманную ночь. И это немного пугает». МНЕНИЕ
«Правильный перерыв — это кнопка сброса». Как выгодно использовать каждые 5 минут отдыха
Четырехдневная рабочая неделя: почему она выгодна работодателю и сотрудникам. ОПЫТ
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.