Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Источник: https://pixabay.com

«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018

Самое читаемое
  • Купить и плакать: топ-5 машин вторичного рынка, которые разорят любого Купить и плакать: топ-5 машин вторичного рынка, которые разорят любого
  • Акции бьют по прибыли. Ритейлеры пытаются слезть с иглы массовых скидок Акции бьют по прибыли. Ритейлеры пытаются слезть с иглы массовых скидок
  • Андрей Мовчан: «Хотите выжить в России? Никогда и ни за что не имейте дел с государством» Андрей Мовчан: «Хотите выжить в России? Никогда и ни за что не имейте дел с государством»
  • «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян» «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян»
  • «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok
12:57   22.01.2018

Отказ от владения в пользу опыта, стремление влиять на бренды, отличаться от других и экономить — эти глобальные сдвиги в поведении и предпочтениях покупателей все сильнее влияют на бизнес.

Глобальная экономика чувствует себя хорошо, и в 2018 г. потребительские расходы вырастут максимальными с 2011 г. темпами, прогнозируют исследователи Euromonitor Research. Аналитики подготовили доклад, в котором описывают 10 основных потребительских трендов. Сдвиги в поведении и потребительских предпочтениях будут сильно влиять на бизнес, а мобильные технологии и интернет играют ключевую роль в этих изменениях. 
 
Вера в силу своего выбора
60% опрошенных потребителей в возрасте 20-29 лет считают, что могут изменить мир своим выбором или действиями. Они предпочитают минималистичный образ жизни, где умеренность и честность играют ключевую роль. На взросление 20-29 летних пришлись глубокая рецессия, террористические атаки и политические потрясения, поэтому у них более широких взгляд на мир, чем у предыдущих поколений. Но в то же время их опекали родители, поколение бэби-бумеров, что, возможно, снизило уверенность молодежи в себе, и они стремятся к более упорядоченной жизни.  
 
Рост заемного и совместного потребления
Новое поколение людей, предпочитающих совместные, арендные и подписные сервисы, реорганизует экономику — броское, показное потребление уходит в прошлое. Сейчас эта потребительская модель начинает влиять и на старшие поколения. Это приведет к тому, что будут появляться новые стартапы, бизнес-модель которых аналогична Uber или Airbnb.
Все популярнее становится и так называемое Co-Living, или совместное проживание. Люди разделяют жилое пространство, чтобы сэкономить, обеспечить более комфортные условия жизни или вдохновиться на совместные идеи. 
 
Растущее влияние соцсетей 
68% опрошенных посещали соцсети или обновляли свои страницы не реже одного раза в неделю по сравнению с 66% в прошлом году. Люди все чаще высказывают коллективно свое мнение, чтобы привлекать бренды к ответственности и бороться с несправедливостью. Очень показательным стало движение по борьбе с сексуальными домогательствами под хештегом #MeToo — его глобальный успех свидетельствует о росте прав и возможностей потребителей. 
 
Ориентация на ДНК
Растущий интерес людей к их генетическим особенностям приводит к росту популярности персонализированных товаров для здоровья, полученных при помощи ДНК- тестов. Потребители все чаще предлагают продукты для здоровья и спортивные программы исходя из индивидуальных особенностей человека — мышечной массы, метаболизма, расхода калорий и т. д., пишет «Коммерсантъ».
 
«Адаптивные предприниматели»
Почти 50% опрошенных в исследовании Euromonitor хотят быть самозанятыми предпринимателями. Потребители все хотят сделать свой образ жизни как можно более гибким и готовы брать на себя риски. 
 
Дополненная реальность
43% респондентов покупают товары или услуги со своего мобильного телефона не реже 1-2 раз в месяц. В этом году виртуальная реальность будет все больше связана с физическим пространством. Потребители смогут отчетливо представить себе продукт перед покупкой в интернете или офлайн-магазине. Технологии дополненной реальности (AR) будут использоваться все шире, что позволит потребителям лучше понимать свои потребности и делать более осознанные приобретения, следуя методу «попробуй, а потом покупай».
 
Покупают у тех, кому доверяют
52% опрошенных покупают товары только тех брендов, кому доверяют. Кризис потребительского доверия усиливается с прошлого года и ведет к более активному эмоциональному вовлечению и действиям. Люди скептически относятся к продуктам массового типа и их производителям, и устали слышать от них пустую риторику.
 
Желание быть уникальным
Потребительский сдвиг от владения к использованию побуждает покупателей участвовать в процессе создания продукта и самостоятельно разрабатывать дизайн — тренд получил название iДизайн. Производители все чаще предлагают потребителям создать уникальный дизайн товара, чтобы выделиться в потоке. 
 
«Выживальщики»
Спустя 10 лет с начала глобального кризиса 2008 г. многие потребители по-прежнему ориентированы на экономию и магазины-дискаунтеры, несмотря на экономический подъем, рост доходов и снижение безработицы. Они предпочитают покупать товар только со скидками, хотя уже могут позволить себе нормальное потребление.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Подписаться на telegram
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Состояние знаменитого модельера Лагерфельда перешло к его кошке. Она заработала миллионы Состояние знаменитого модельера Лагерфельда перешло к его кошке. Она заработала миллионы
Последний оплот роскоши. Единственный за пределами двух столиц бутик Dior закрывается
Бизнес не должен ходить под статьей. Путин о борьбе с бедностью и свободе предпринимателей
«Это тревожный сигнал». Бизнес Свердловской области мигрирует в другие регионы
Набиуллина банкротит финансовую организацию, в которую уральцы вложили миллиард рублей
Налог на самозанятых хотят ввести по всей России. Осталось меньше года
Атомстройкомплекс построит 33-этажные дома на месте частного сектора у Автовокзала

Бизнес

«Покупатели не хотят общаться с «заводной куклой», которая говорит по скриптам» «Покупатели не хотят общаться с «заводной куклой», которая говорит по скриптам»
«Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий
«Надо быть и механиком, и ювелиром»: как на челябинском заводе создают механизмы для часов
«Брокеры предлагают выгодный им продукт. Но никто не оценивает, выгоден ли он клиенту»
Что мешает развитию кооперации на Урале?
«Если не будет киосков, федеральные сети окончательно выжгут местных производителей»
Кому достанется подряд на строительство объектов к саммитам?

Свое дело

«В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так» «В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так»
Заявите о себе! Как малому бизнесу получить признание и статуэтку «Человек года»?
«Когда Брежнев получал 4-ю звезду героя, в США уже вовсю формировалась скидочная культура»
«Рост выручки — в 12 раз». Заработать на массовом спорте можно, но не всякий выдержит
«Хочется взять камень и долбануть как следует». Чем чреват бизнес с нуля в деревне
«Масштабы кошмара потрясали». Как бывший банкир исправлял ошибки бизнеса в деревне
8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап

Качество жизни

Кэшбек от банка: миф или реальность? Кэшбек от банка: миф или реальность?
Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов
«Одна преждевременная смерть стоит 4,3 млн руб.» Какой урон наносит Уралу плохая экология
«В России люди почему такие грустные? У нас скучная еда. Белки, жиры, углеводы. Топливо!»
«Мы стали рафинированные и капризные». Зачем бизнесмены бегут, плывут и крутят педали?
«Главная фигура в образовании сегодня — православный военрук», — Евгений Ямбург
«Средства на депозите приносят 1%, а хочется хотя бы 4%. Германия — оптимальное решение»

Мнения

«У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место» «У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место»
«Задержание основателя Baring Vostok — позор для всего финансового рынка России»
«Любой прямой контакт с людьми для чиновника — угроза: мало ли, обвинят в коррупции»
«Роман «Обитель» ни на запятую не изменится от того, что делал Прилепин в Донбассе»
«Эпоха обнимашек закончена — обнимать больше нечего, хроники кочующего храма завершены»
«Как вы можете обсуждать вопросы литературы с Прилепиным, зная, что он вероятный убийца?»
«Государство не уважает человека и при этом ждет, что самозанятые сами выйдут на свет»

Лайфхаки

«Собеседования — чушь. Вам нужен гонщик? Так дайте ему машину, а не задавайте вопросы» «Собеседования — чушь. Вам нужен гонщик? Так дайте ему машину, а не задавайте вопросы»
«Хотите все успевать? Тогда садитесь за дела в воскресенье». Простые правила планирования
«В компании появятся деньги, а сразу за ними ложь». Как не прогадать при выборе партнера
Аркадий Морейнис: «Если инвестору нравится стартап, он превращает бизнесмена в импотента»
«Стали счастливее, но работать не спешат». Что людям дал безусловный базовый доход
«Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех»
Андрей Мовчан: «Хотите выжить в России? Никогда и ни за что не имейте дел с государством»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.