Деловой квартал / Новости / «Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Источник: https://pixabay.com

«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018

Самое читаемое
  • Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
    Новости
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Новости
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • «Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
    Новости
10:57   22.01.2018

Отказ от владения в пользу опыта, стремление влиять на бренды, отличаться от других и экономить — эти глобальные сдвиги в поведении и предпочтениях покупателей все сильнее влияют на бизнес.

Глобальная экономика чувствует себя хорошо, и в 2018 г. потребительские расходы вырастут максимальными с 2011 г. темпами, прогнозируют исследователи Euromonitor Research. Аналитики подготовили доклад, в котором описывают 10 основных потребительских трендов. Сдвиги в поведении и потребительских предпочтениях будут сильно влиять на бизнес, а мобильные технологии и интернет играют ключевую роль в этих изменениях. 
 
Вера в силу своего выбора
60% опрошенных потребителей в возрасте 20-29 лет считают, что могут изменить мир своим выбором или действиями. Они предпочитают минималистичный образ жизни, где умеренность и честность играют ключевую роль. На взросление 20-29 летних пришлись глубокая рецессия, террористические атаки и политические потрясения, поэтому у них более широких взгляд на мир, чем у предыдущих поколений. Но в то же время их опекали родители, поколение бэби-бумеров, что, возможно, снизило уверенность молодежи в себе, и они стремятся к более упорядоченной жизни.  
 
Рост заемного и совместного потребления
Новое поколение людей, предпочитающих совместные, арендные и подписные сервисы, реорганизует экономику — броское, показное потребление уходит в прошлое. Сейчас эта потребительская модель начинает влиять и на старшие поколения. Это приведет к тому, что будут появляться новые стартапы, бизнес-модель которых аналогична Uber или Airbnb.
Все популярнее становится и так называемое Co-Living, или совместное проживание. Люди разделяют жилое пространство, чтобы сэкономить, обеспечить более комфортные условия жизни или вдохновиться на совместные идеи. 
 
Растущее влияние соцсетей 
68% опрошенных посещали соцсети или обновляли свои страницы не реже одного раза в неделю по сравнению с 66% в прошлом году. Люди все чаще высказывают коллективно свое мнение, чтобы привлекать бренды к ответственности и бороться с несправедливостью. Очень показательным стало движение по борьбе с сексуальными домогательствами под хештегом #MeToo — его глобальный успех свидетельствует о росте прав и возможностей потребителей. 
 
Ориентация на ДНК
Растущий интерес людей к их генетическим особенностям приводит к росту популярности персонализированных товаров для здоровья, полученных при помощи ДНК- тестов. Потребители все чаще предлагают продукты для здоровья и спортивные программы исходя из индивидуальных особенностей человека — мышечной массы, метаболизма, расхода калорий и т. д., пишет «Коммерсантъ».
 
«Адаптивные предприниматели»
Почти 50% опрошенных в исследовании Euromonitor хотят быть самозанятыми предпринимателями. Потребители все хотят сделать свой образ жизни как можно более гибким и готовы брать на себя риски. 
 
Дополненная реальность
43% респондентов покупают товары или услуги со своего мобильного телефона не реже 1-2 раз в месяц. В этом году виртуальная реальность будет все больше связана с физическим пространством. Потребители смогут отчетливо представить себе продукт перед покупкой в интернете или офлайн-магазине. Технологии дополненной реальности (AR) будут использоваться все шире, что позволит потребителям лучше понимать свои потребности и делать более осознанные приобретения, следуя методу «попробуй, а потом покупай».
 
Покупают у тех, кому доверяют
52% опрошенных покупают товары только тех брендов, кому доверяют. Кризис потребительского доверия усиливается с прошлого года и ведет к более активному эмоциональному вовлечению и действиям. Люди скептически относятся к продуктам массового типа и их производителям, и устали слышать от них пустую риторику.
 
Желание быть уникальным
Потребительский сдвиг от владения к использованию побуждает покупателей участвовать в процессе создания продукта и самостоятельно разрабатывать дизайн — тренд получил название iДизайн. Производители все чаще предлагают потребителям создать уникальный дизайн товара, чтобы выделиться в потоке. 
 
«Выживальщики»
Спустя 10 лет с начала глобального кризиса 2008 г. многие потребители по-прежнему ориентированы на экономию и магазины-дискаунтеры, несмотря на экономический подъем, рост доходов и снижение безработицы. Они предпочитают покупать товар только со скидками, хотя уже могут позволить себе нормальное потребление.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году
«Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
В России закрывают доступ к сайту Навального. Возможна блокировка YouTube и Instagram
Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
Приоритет — экономике впечатлений. Ректор ВШЭ предупредил о рисках погони за технологиями

Бизнес

Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно/ ОПЫТ сети «Галамарт»
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно/ ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»
«Часто говорят: мол, мы упрощенку применяем, к нам не придут. Придут» — Ярослав Савин
«Серые бизнес-схемы будет искать искусственный интеллект, с которым вы не договоритесь»
«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть» «Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»
Мелкий бес или воплощение эпохи? Авен, Юмашев и Венедиктов — о «Времени Березовского»
«Люди не хотят общаться с машинами». В чем неправы горе-футурологи — Илья Коноплев
«Наше пространство не описано и не освоено. Мы даже не знаем, сколько народа в стране»

Лайфхаки

Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя
«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
«Покупка франшизы не имеет ничего общего с поведением предпринимателя» — Сет Годин
Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
Все вокруг говорят, какой вы молодец? Это грозит серьезными неприятностями. МНЕНИЕ
Олег Дерипаска: «Олигархам не нужно обелять репутацию, она и так бела, как чистый лист»
Как с помощью эмпатии манипулировать людьми
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.