Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018
Источник: https://pixabay.com

«Попробуй, а потом покупай». 10 главных потребительских трендов — 2018

Самое читаемое
  • «После 20 лет нейроны отмирают и вы начинаете глупеть? Это чушь». Главные мифы о мозге «После 20 лет нейроны отмирают и вы начинаете глупеть? Это чушь». Главные мифы о мозге
  • Сбербанк поднял ставки по ипотеке. Вскоре они вырастут еще сильнее Сбербанк поднял ставки по ипотеке. Вскоре они вырастут еще сильнее
  • Продажи на сотни миллиардов: сколько россиян покупает на AliExpress
Продажи на сотни миллиардов: сколько россиян покупает на AliExpress
  • Нужно больше данных: поставщики попросили ритейлеров раскрывать продажи в каждом магазине Нужно больше данных: поставщики попросили ритейлеров раскрывать продажи в каждом магазине
  • «Мы долго жили идеей национальной стройки, пора подумать о других глобальных рынках» «Мы долго жили идеей национальной стройки, пора подумать о других глобальных рынках»
10:57   22.01.2018

Отказ от владения в пользу опыта, стремление влиять на бренды, отличаться от других и экономить — эти глобальные сдвиги в поведении и предпочтениях покупателей все сильнее влияют на бизнес.

Глобальная экономика чувствует себя хорошо, и в 2018 г. потребительские расходы вырастут максимальными с 2011 г. темпами, прогнозируют исследователи Euromonitor Research. Аналитики подготовили доклад, в котором описывают 10 основных потребительских трендов. Сдвиги в поведении и потребительских предпочтениях будут сильно влиять на бизнес, а мобильные технологии и интернет играют ключевую роль в этих изменениях. 
 
Вера в силу своего выбора
60% опрошенных потребителей в возрасте 20-29 лет считают, что могут изменить мир своим выбором или действиями. Они предпочитают минималистичный образ жизни, где умеренность и честность играют ключевую роль. На взросление 20-29 летних пришлись глубокая рецессия, террористические атаки и политические потрясения, поэтому у них более широких взгляд на мир, чем у предыдущих поколений. Но в то же время их опекали родители, поколение бэби-бумеров, что, возможно, снизило уверенность молодежи в себе, и они стремятся к более упорядоченной жизни.  
 
Рост заемного и совместного потребления
Новое поколение людей, предпочитающих совместные, арендные и подписные сервисы, реорганизует экономику — броское, показное потребление уходит в прошлое. Сейчас эта потребительская модель начинает влиять и на старшие поколения. Это приведет к тому, что будут появляться новые стартапы, бизнес-модель которых аналогична Uber или Airbnb.
Все популярнее становится и так называемое Co-Living, или совместное проживание. Люди разделяют жилое пространство, чтобы сэкономить, обеспечить более комфортные условия жизни или вдохновиться на совместные идеи. 
 
Растущее влияние соцсетей 
68% опрошенных посещали соцсети или обновляли свои страницы не реже одного раза в неделю по сравнению с 66% в прошлом году. Люди все чаще высказывают коллективно свое мнение, чтобы привлекать бренды к ответственности и бороться с несправедливостью. Очень показательным стало движение по борьбе с сексуальными домогательствами под хештегом #MeToo — его глобальный успех свидетельствует о росте прав и возможностей потребителей. 
 
Ориентация на ДНК
Растущий интерес людей к их генетическим особенностям приводит к росту популярности персонализированных товаров для здоровья, полученных при помощи ДНК- тестов. Потребители все чаще предлагают продукты для здоровья и спортивные программы исходя из индивидуальных особенностей человека — мышечной массы, метаболизма, расхода калорий и т. д., пишет «Коммерсантъ».
 
«Адаптивные предприниматели»
Почти 50% опрошенных в исследовании Euromonitor хотят быть самозанятыми предпринимателями. Потребители все хотят сделать свой образ жизни как можно более гибким и готовы брать на себя риски. 
 
Дополненная реальность
43% респондентов покупают товары или услуги со своего мобильного телефона не реже 1-2 раз в месяц. В этом году виртуальная реальность будет все больше связана с физическим пространством. Потребители смогут отчетливо представить себе продукт перед покупкой в интернете или офлайн-магазине. Технологии дополненной реальности (AR) будут использоваться все шире, что позволит потребителям лучше понимать свои потребности и делать более осознанные приобретения, следуя методу «попробуй, а потом покупай».
 
Покупают у тех, кому доверяют
52% опрошенных покупают товары только тех брендов, кому доверяют. Кризис потребительского доверия усиливается с прошлого года и ведет к более активному эмоциональному вовлечению и действиям. Люди скептически относятся к продуктам массового типа и их производителям, и устали слышать от них пустую риторику.
 
Желание быть уникальным
Потребительский сдвиг от владения к использованию побуждает покупателей участвовать в процессе создания продукта и самостоятельно разрабатывать дизайн — тренд получил название iДизайн. Производители все чаще предлагают потребителям создать уникальный дизайн товара, чтобы выделиться в потоке. 
 
«Выживальщики»
Спустя 10 лет с начала глобального кризиса 2008 г. многие потребители по-прежнему ориентированы на экономию и магазины-дискаунтеры, несмотря на экономический подъем, рост доходов и снижение безработицы. Они предпочитают покупать товар только со скидками, хотя уже могут позволить себе нормальное потребление.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Тучи вокруг «Яндекса»: как и почему власть ополчилась на интернет-гиганта Тучи вокруг «Яндекса»: как и почему власть ополчилась на интернет-гиганта
Вы платите мало! Чиновники готовят переоценку недвижимости бизнеса
Масштаб поражает. В Екатеринбурге прикрыли огромную международную бизнес-аферу
Пришло время крайних мер. Спасет ли Путин жилой дом в Екатеринбурге?
«Могу сказать одно — это будет». Госдума вводит штрафы для самозанятых
«Денег нет, но вы стройте». Международные аудиторы одобрили самый дорогой проект на Урале
Производители хлеба в России просят резко увеличить цены

Бизнес

Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Кто станет «Политиком года»? Претенденты определены. Интрига будет раскрыта через месяц
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций

Свое дело

Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии

Качество жизни

«Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты «Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты
«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать». Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»

Мнения

«Ой, все, я увольняюсь!». У вас есть «звезда», постоянно пугающая уходом? Гоните ее в шею! «Ой, все, я увольняюсь!». У вас есть «звезда», постоянно пугающая уходом? Гоните ее в шею!
«Интересно, пашу я, а деньги делим на троих!» С какими друзьями не стоит вести бизнес
«Мы долго жили идеей национальной стройки, пора подумать о других глобальных рынках»
«Когда позиция «моя хата с краю» не работает». Что делать обществу после стрельбы в Керчи
Христианство, Китай, образ Европы. Почему «Игра престолов» — отражение реальной истории?
На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»

Лайфхаки

«Буду работать, пока ноги ходят». Россияне рассказали, как планируют выживать на пенсии «Буду работать, пока ноги ходят». Россияне рассказали, как планируют выживать на пенсии
«Карьера точно не уничтожит ваш бюджет?». Главные финансовые ошибки при смене работы
Хочешь не хочешь, а копить придется. Три реальных способа накопить на пенсию с 40 лет
Сет Годин: «В своем стремлении к удобству мы так много теряем в развитии и образовании»
«Важнее всего ваша позиция по социальным вопросам». Как выбирали бренды в 2018 году
«После 20 лет нейроны отмирают и вы начинаете глупеть? Это чушь». Главные мифы о мозге
«Брошенный университет не сделает вас бизнесменом». Как начинать бизнес, если вам 20 лет
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen