Деловой квартал / Новости / Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите
Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите
Источник: pxhere.com

Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите

Самое читаемое
  • Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите
    Лайфхаки
  • Любите дорогую одежду и технику? Приготовьтесь платить больше даже за продукты
    Лайфхаки
  • «Без «подарков» он обычно не приезжает». Путин устроит предвыборное турне по регионам
    Новости
  • «Кремлевский доклад»: «черный список» США грозит 50 российским бизнесменам и чиновникам
    Новости
  • Слишком умный босс — беда в компании. Как интеллект на самом деле мешает руководить
    Лайфхаки
  • Продажи автомобилей в России выросли впервые за пять лет. ТОП самых популярных моделей
    Новости
11:57   12.01.2018

Бизнесмен всегда должен быть готов продать свое дело. Даже если он думает, что бизнес отойдет его детям, даже если любит его больше жизни. Степень готовности к продаже №1 — естественная необходимость.

Существует две весомых причины, по которым каждый предприниматель всегда должен быть готов к продаже своего бизнеса, пишет Business.com. Пока ваша компания находится в стадии активного развития и роста, вы можете даже не думать о том, когда, как и кому вы соберетесь продать однажды свое дело. Вы можете даже не желать расставаться с ним. Но на самом деле готовым к такой продаже нужно быть всегда.

1. Будьте готовы к неожиданному предложению

Запуск, развитие и управление бизнесом могут завладеть вами полностью, даже если, благодаря страсти и любви к работе, вам покажется это нормальным. С практической точки зрения это может значить, что вы не уделяете должного внимания долгосрочным проблемам, так как занимаетесь только сегодняшними и пытаетесь предотвратить завтрашние.

Взглянув на ситуацию в целом, вы увидите, что забота о том времени, когда вы перестанете вести свой бизнес— очень правильная вещь. Запасной план даст вам защиту для работы в будущем, a также поможет определить стратегическое направление бизнеса.

Именно поэтому подготовка себя самого и бизнеса к возможной продаже после внезапного предложения не станет для вас шоком, она поможет значительно усовершенствовать вашу стратегию развития. 

Если вы никогда не задумывались, сколько стоит ваш бизнес, каких финансовых целей нужно достичь и о других важных факторах, вы не сможете грамотно ответить на поступившее предложение. Подсчеты могут занять столько времени, что потенциальный покупатель не захочет ждать и передумает, а вы упустите возможность.

Или, будучи неподготовленным, вы можете сразу согласиться на продажу и только после того, как дело будет сделано, понять, что могли попросить больше денег, либо вообще принять другое решение.

Планирование продажи заранее, если даже нет таких планов, требует профессиональной помощи. Необходимы консультации бизнес-брокера, юриста, бухгалтера для определения стоимости бизнеса и идеальной стратегии продажи. Это даст возможность ответить утвердительно в случае возникновения непредвиденного предложения.

2. Делайте бизнес привлекательным для покупателей

Если вы продаете дом и знаете, что потенциальные покупатели приходят ежедневно, вы сделаете все для того, чтобы жилище выглядело максимально уютным и ухоженным. Аналогично, если вы заранее планируете продавать свой бизнес и хотите быть готовым к этой возможности, то должны уделять больше времени тому, чтобы бизнес оставался привлекательным для потенциальных покупателей.

Даже если вы не получите ни одного предложения, это гарантированно повысит уровень и прибыльность вашего дела. Сохранение его привлекательности для покупателей предполагает следующие управленческие и стратегические решения:

  • Совершенствование и защита денежного потока;
  • Упор на качественное обслуживание клиентов;
  • Поиск рекомендаций и положительных отзывов;
  • Создание исключительной репутации бренда;
  • Разработка устойчивой и дублируемой бизнес-модели;
  • Найм талантливых и заинтересованных работников.

Это именно те факторы, на которых стоит сосредоточиться, если вы хотите поддерживать свой бизнес готовым к продаже. Одновременно они сделают дело успешным, прибыльным и интересным для запуска.

Итак, если вы никогда не задумывались о возможности продажи бизнеса, вам следует предположить ее хотя бы гипотетически и принять некоторые решения уже сегодня. Необходимо быть всегда готовым продать свой бизнес, ведь никогда не известно, что вы можете подумать по этому поводу, когда действительно столкнетесь с предложением о продаже.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Как вывести предпринимателей из тени: почему два министра не согласны друг с другом Как вывести предпринимателей из тени: почему два министра не согласны друг с другом
По примеру «Открытия». Банки снова начали занимать дорогие деньги ЦБ. Чем это грозит?
Рубль грозит рухнуть к концу марта. При каком уровне покупать валюту
Нападение на учителя или личный конфликт? Поножовщина в пермской школе: главное
«Где деньги?» Путин попросил увеличить расходы на образование и медицину после выборов
Ресторатор обвинил полицию в вымогательстве взятки скидочными картами. МВД начало проверку
Продажи автомобилей в России выросли впервые за пять лет. ТОП самых популярных моделей

Бизнес

Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»

Свое дело

Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке» «Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие
«Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее»

Лайфхаки

«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке «В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Семь российских городов вошли в число самых дорогих населенных пунктов мира. СПИСОК
Прекратите борьбу и дайте жизни вас удивить. Почему плыть по течению — совсем не плохо
Все еще переживаете о деньгах, но ничего не делаете для получения знаний? Это путь на дно
Алексей Захаров: «Время середнячков уходит. Либо ты лучший в свой профессии, либо никто»
Ни на что не хватает времени? Переведите минуты в монеты, считать сразу станет проще
Любите дорогую одежду и технику? Приготовьтесь платить больше даже за продукты
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.