Подписаться
Деловой квартал / Новости / Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите
Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите
Источник: pixabay.com

Будьте всегда готовы продать свой бизнес, даже если совсем этого не хотите

Самое читаемое
  • «Под замком» 281 млн руб. Сбербанк арестовал личные счета уральского олигарха «Под замком» 281 млн руб. Сбербанк арестовал личные счета уральского олигарха
  • От слез до гимнастики голышом в постели. Ольга Гладких отказывается уходить в отставку От слез до гимнастики голышом в постели. Ольга Гладких отказывается уходить в отставку
  • Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
  • «Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов «Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов
  • Обогнали Россию в полтора раза из-за страха. В Екатеринбурге мощный автомобильный бум Обогнали Россию в полтора раза из-за страха. В Екатеринбурге мощный автомобильный бум
13:57   12.01.2018

Бизнесмен всегда должен быть готов продать свое дело. Даже если он думает, что бизнес отойдет его детям, даже если любит его больше жизни. Степень готовности к продаже №1 — естественная необходимость.

Существует две весомых причины, по которым каждый предприниматель всегда должен быть готов к продаже своего бизнеса, пишет Business.com. Пока ваша компания находится в стадии активного развития и роста, вы можете даже не думать о том, когда, как и кому вы соберетесь продать однажды свое дело. Вы можете даже не желать расставаться с ним. Но на самом деле готовым к такой продаже нужно быть всегда.

1. Будьте готовы к неожиданному предложению

Запуск, развитие и управление бизнесом могут завладеть вами полностью, даже если, благодаря страсти и любви к работе, вам покажется это нормальным. С практической точки зрения это может значить, что вы не уделяете должного внимания долгосрочным проблемам, так как занимаетесь только сегодняшними и пытаетесь предотвратить завтрашние.

Взглянув на ситуацию в целом, вы увидите, что забота о том времени, когда вы перестанете вести свой бизнес— очень правильная вещь. Запасной план даст вам защиту для работы в будущем, a также поможет определить стратегическое направление бизнеса.

Именно поэтому подготовка себя самого и бизнеса к возможной продаже после внезапного предложения не станет для вас шоком, она поможет значительно усовершенствовать вашу стратегию развития. 

Если вы никогда не задумывались, сколько стоит ваш бизнес, каких финансовых целей нужно достичь и о других важных факторах, вы не сможете грамотно ответить на поступившее предложение. Подсчеты могут занять столько времени, что потенциальный покупатель не захочет ждать и передумает, а вы упустите возможность.

Или, будучи неподготовленным, вы можете сразу согласиться на продажу и только после того, как дело будет сделано, понять, что могли попросить больше денег, либо вообще принять другое решение.

Планирование продажи заранее, если даже нет таких планов, требует профессиональной помощи. Необходимы консультации бизнес-брокера, юриста, бухгалтера для определения стоимости бизнеса и идеальной стратегии продажи. Это даст возможность ответить утвердительно в случае возникновения непредвиденного предложения.

2. Делайте бизнес привлекательным для покупателей

Если вы продаете дом и знаете, что потенциальные покупатели приходят ежедневно, вы сделаете все для того, чтобы жилище выглядело максимально уютным и ухоженным. Аналогично, если вы заранее планируете продавать свой бизнес и хотите быть готовым к этой возможности, то должны уделять больше времени тому, чтобы бизнес оставался привлекательным для потенциальных покупателей.

Даже если вы не получите ни одного предложения, это гарантированно повысит уровень и прибыльность вашего дела. Сохранение его привлекательности для покупателей предполагает следующие управленческие и стратегические решения:

  • Совершенствование и защита денежного потока;
  • Упор на качественное обслуживание клиентов;
  • Поиск рекомендаций и положительных отзывов;
  • Создание исключительной репутации бренда;
  • Разработка устойчивой и дублируемой бизнес-модели;
  • Найм талантливых и заинтересованных работников.

Это именно те факторы, на которых стоит сосредоточиться, если вы хотите поддерживать свой бизнес готовым к продаже. Одновременно они сделают дело успешным, прибыльным и интересным для запуска.

Итак, если вы никогда не задумывались о возможности продажи бизнеса, вам следует предположить ее хотя бы гипотетически и принять некоторые решения уже сегодня. Необходимо быть всегда готовым продать свой бизнес, ведь никогда не известно, что вы можете подумать по этому поводу, когда действительно столкнетесь с предложением о продаже.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Анатолий Чубайс: «Бизнес отстроил страну после СССР, а общество даже «спасибо» не сказало» Анатолий Чубайс: «Бизнес отстроил страну после СССР, а общество даже «спасибо» не сказало»
Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР
«Таких людей в наше время уже не делают». Памяти Людмилы Алексеевой
Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
Обогнали Россию в полтора раза из-за страха. В Екатеринбурге мощный автомобильный бум
«Под замком» 281 млн руб. Сбербанк арестовал личные счета уральского олигарха
Десять лет на посту: гендиректор третьего ритейлера в России ушел в отставку

Бизнес

«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми уральскими конфетами «Свердловский метеорит»? «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми уральскими конфетами «Свердловский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people

Свое дело

«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас» «Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
Сергей Пудов: «Мы лучше китайцев знаем, как работает буровая в условиях русского севера»

Качество жизни

«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так «Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»
«Как большой старый динозавр». Почему активные горожане улучшают жизнь в обход власти

Мнения

«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов «Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»
Дмитрий Потапенко: «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз»
«Люди покупают, а потом «читают мелкий шрифт», даже если речь идет о сумме $100–200 тыс.»
«Физически мы все живем в одном времени, но уровень понимания мира отличается в сотни лет»

Лайфхаки

Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Этот пережиток прошлого. Как работать 8 часов в день, понимая всю глупость такого графика
Новый год — сплошной стресс. Как спасти себя от огромного количества дел, еды и алкоголя
«Конкуренты? Я стал с ними дружить, результат удивил». Как навсегда забыть о бизнес-врагах
«Быть неудачником — плохо. Вот мы и живем чужими удачами, не понимая, чего хотим». МНЕНИЕ
Стране нужны сварщики и монтажники. Рабочие специальности — в топ-20 вакансий
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.