Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Производители из-за кризиса увеличили количество сигарет в пачках

Все крупные табачные компании выпустили пачки, в которых не 20, а 25-30 сигарет, для того, чтобы удержать лояльность курильщиков в период кризиса и роста цен.

Пять самых крупных на табачном рынке компаний выпустили пачки с увеличенным количеством сигарет для того, чтобы удержать потребителей, несмотря на кризис и сильно поднявшиеся цены, передает РБК со ссылкой на Федеральную налоговую службу.

Так, пачки, в которых не стандартные 20, а 25-30 сигарет, появились у компаний JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG.

Компания JTI последней из пятерки вышла на рынок с таким предложением, накануне выпустим экономмарку More в формате «26 штук», причем цена за такую пачку составляет 70 рублей, а пачка стандартного размера стоит 60 рублей.

Ранее Philip Morris заявила о выпуске сразу двух видов сигарет Bond Street по 25 сигарет в пачке, и их предложение должно стать более выгодным – большая пачка будет стоить 73 рубля против 70 за обычную.

Представители JTI и Philip Morris заявили о намерениях конкурировать в новом формате.

Кроме того, в Philip Morris отметили, что нынешняя ситуация требует смещать внимание компании в низкоценовой и экономичный сегменты.

Всего за 2014 год производители вывели на рынок пять разных марок сигарет в расширенном формате, а с начала этого года их выпущено уже десять.

При этом, в 2015 году такие большие пачки сигарет – единственная категория сигарет, которая демонстрирует рост продаж в натуральном выражении.

Общая доля продаж таких сигарет составляет 3,5%, в экономсегменте - почти 9,5%.

Первое место по продажам среди компаний выпустивших нестандартные пачки сигарет сейчас занимает компания Imperial Tobacco Group со своей маркой Maxim.

Почти половина продаж увеличенных пачек приходится на Maxim, а всего это 1,58% от российского рынка сигарет.

Это объясняется тем, что копания выпустила такую пачку раньше конкурентов, предложив новинку еще в 2013 году.

Отметим, что это нововведение лишь относительно новое. Во многих странах давно продают увеличенные пачки сигарет, а в России в увеличенных пачках традиционно продавались папиросы и компания «Донской табак» в 2003 году вывела на рынок пачку «Донской табак оригинальные» с 25 сигаретами внутри. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.